• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина перестала заводиться.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
:help: Начну с того,что в начале большой проблемы, была не большая. Сначала машина начала плохо заводится на "горячую" и при езде иногда подтраивала (перегазовка решала (вроде) ее). решил что что то с высокими проводами, поменял. И какой черт меня дернул поменять карбюратор... короче, поменял его на б/у перебранный, настроил, только решил тронуться с места и тут началось: начала "чихать" в глушитель и потерялась мощьность (на холостых газую, такое ощущение как будто захлебываеться), возился дня два. Купил новый карбюратор, поставил, ничего не изменилось (пытался отрегулировать количество-качество). Посоветовали проверить клапана, отрегулировал - фигушки. Потом отрегулировал зажигание-тоже самое. Разобрал трамблер, осмотрел, трамблер был изношен-поставил новый, в итоге машина перестала заводиться вообще. :wall: Авто Волга 3110 движок 402
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
поменял трамб, история не меняется. через знакомых нашел человека который много лет ездил на волгах и уазиках, и даже он развел руками... :wall:

ищу донора... :smoke: :smoke:
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
да в том же. с проводами все в порядке

Это не нормально. Трамблеру все равно в какую сторону его крутить, сигнал с датчика должен быть всегда (нужно осциллографом глянуть). Мне кажется надо проверить проводку системы зажигания. Может там где-то косяк затаился.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
(нужно осциллографом глянуть)
а ампервольтметр пойдет? если да, то что и где смотреть?

Мне кажется надо проверить проводку системы зажигания. Может там где-то косяк затаился.
Я уже не знаю в чем может быть проблема. Я так думаю нужно автоэлектрика искать...
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
а ампервольтметр пойдет? если да, то что и где смотреть?


Я уже не знаю в чем может быть проблема. Я так думаю нужно автоэлектрика искать...

Можно вольтметром. Поставить вольтметр на измерение переменного тока, диапазон выбрать порядка 10-15В. Один щуп вольтметра на корпус (черный по цвету), а второй на вывод датчика. На своей я осциллографом смотрел форму сигнала с датчика трамблера. Сигнал был похож на синусоиду амплитудой что-то около 5-6В (точно не помню). Но я сигнал смотрел на заведенной машине.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Но я сигнал смотрел на заведенной машине
а у меня она не заводится....

Добавлено через 7 минут 25 секунд
не знаю может что то и кому то это подскажет:
замыкал контакты пробником (лампочкой с проводками) камутатор.
1. +12 - корпус = лампа горит
2. Д - корпус = шум в трамблере (как будто искра)
3. К3 - корп = лампа горит
4. К3 - Д = шум в трамбе
5. К3 - 12В = ноль эмоций
6. Д - 12В = шум в трамбе

Это все нормально? :smoke:
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Как вариант - поставить новый коммутатор безвариаторный и кинуть на него новые провода. Тогда система зажигания будет исправна с 99% вероятностью. И заводить. Как заведется - хоть с толкача, хоть как - сразу настроить зажигание и ковырять настройки карба.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
а у меня она не заводится....

Если подключить вольтметр к датчику трамблера, как я писал выше и крутить трамблер даже руками, то вольтметр должен показывать наличие сигнала.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
как такое может быть не понимаю. завтра пойду менять трамб.
Глядя на схемы коммутаторов, сдаётся мне, что возможные неисправности - неисправны R1 или C1 и из-за этого при кручении в правильную сторону искра отсутствует. Но всё покажет осциллограф.
 

Вложения

  • 131.3734.gif
    131.3734.gif
    47.5 KB · Просмотры: 6
  • 13.3734.gif
    13.3734.gif
    45.9 KB · Просмотры: 4

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Глядя на схемы коммутаторов, сдаётся мне, что возможные неисправности - неисправны R1 или C1 и из-за этого при кручении в правильную сторону искра отсутствует. Но всё покажет осциллограф.

R1 и C1 здесь не причем. Коммутатору все равно в какую сторону крутится трамблер. На его вход поступает сигнал в виде синусоиды, из которой с помощью диода VD2 отделяются положительные полу волны для формирования искры. Сдается мне тут брак. Можно предположить, чисто теоретически, при вращении ротора с магнитом, последний своим магнитным полем каким-то образом шевелит площадку с индуктивным датчиком (как бы тянет за собой). Когда ротор вращаем против часовой, площадка не смещается из-за вакуумника трамблера. А когда вращаем по часовой, то вакуумник уже и не помеха и может происходить небольшое смещение. Может где-то исчезает и появляется контакт. Но это чисто теоретически и мало вероятно. Просто других мыслей уже нет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
все таки я думаю что трамбы бракованные, бывает такой, когда партия бракованная приходит.
Возможно, особенно если китаёзское подвальное производство. Попробуй купить трамблёр в другом магазине или взять на разборке, там иногда попадаются почти новые экземпляры.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
сдай в магазин и забери деньги, а будут ныть, пусть проверяют на месте.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Извини, глупый вопрос, ты крутишь против часовой стрелки что? и относительно чего, если смотреть откудаа ?
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сдай в магазин и забери деньги, а будут ныть, пусть проверяют на месте.
Неужели все так просто? или давать советы просто?:(
Никто тебе не вернет деньги без наличия справки с авторизованной СТО ГАЗа с заключением о неисправности детали.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
сдай в магазин и забери деньги, а будут ныть, пусть проверяют на месте.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Извини, глупый вопрос, ты крутишь против часовой стрелки что? и относительно чего, если смотреть откудаа ?

блин как объяснить.... короче, кручу так, чтоб бегунок крутился против часовой (если держать так чтоб штырек который вставляется в привод смотрел на тебя, то получается по часовой. соответственно бегунок получается крутиться против) нет искры, а когда наоборот то есть... надеюсь понятно объяснил :)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Неужели все так просто? или давать советы просто?:(
Никто тебе не вернет деньги без наличия справки с авторизованной СТО ГАЗа с заключением о неисправности детали.

может отдадут. мое лицо там примелькалось, постоянник.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Возможно, особенно если китаёзское подвальное производство. Попробуй купить трамблёр в другом магазине или взять на разборке, там иногда попадаются почти новые экземпляры.

авторазборов здесь к сожалению нет :(

Добавлено через 7 минут 44 секунды
придется покупать,деньгами не напасешся, 2 тыс.руб. стоит...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
будешь покупать, требуй проверки на месте !!!!!

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
shtabs, приходишь в магазин и пишешь заявление. На экспертизу они отправляют, ждать 45 днейй, но зато деньги вернешь. Это не копеечная запчасть чтобы забить.
Или разбирать трамблер и переворачивать (ремонтировать) катушку.
Гектор, сфоткай трамб без бегунка сверху
 
Последнее редактирование:
Сверху