• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина перестала заводиться.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
:help: Начну с того,что в начале большой проблемы, была не большая. Сначала машина начала плохо заводится на "горячую" и при езде иногда подтраивала (перегазовка решала (вроде) ее). решил что что то с высокими проводами, поменял. И какой черт меня дернул поменять карбюратор... короче, поменял его на б/у перебранный, настроил, только решил тронуться с места и тут началось: начала "чихать" в глушитель и потерялась мощьность (на холостых газую, такое ощущение как будто захлебываеться), возился дня два. Купил новый карбюратор, поставил, ничего не изменилось (пытался отрегулировать количество-качество). Посоветовали проверить клапана, отрегулировал - фигушки. Потом отрегулировал зажигание-тоже самое. Разобрал трамблер, осмотрел, трамблер был изношен-поставил новый, в итоге машина перестала заводиться вообще. :wall: Авто Волга 3110 движок 402
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
может только провод прокручивается
Вот это прокручивание и мозг тебе и всем тут имеет. Провод идущий под заклёпку не должен прокручиваться, он должен мёртво сидеть. На фото 1 сам датчик, если снять крышку трамблёра его сразу видно, одна из обведённых красным заклёпка, её надо заново заклепать как писал раньше, чтобы провод под ним не двигался. На фото 2 в красном круге один из винтов крепления, всего их там 3.
 

Вложения

  • Датчик трамблёра 1.jpg
    Датчик трамблёра 1.jpg
    55.9 KB · Просмотры: 6
  • МЕТКА 1 2.JPG
    МЕТКА 1 2.JPG
    7.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Провод идущий под заклёпку не должен прокручиваться, он должен мёртво сидеть.

я не говорил что он прокручивается, я сказал что ничего подозрительного не заметил. завтра гляну, шевелится или нет.

но даже если и шевлится, разве может в одну сторону давать искру а в другую нет?

как ты изображение вставляешь?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
может только провод прокручивается но я ничего подозрительного не заметил.
а это что?

Добавлено через 40 секунд
ак ты изображение вставляешь?
написал в публичные сообщения.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
но даже если и шевлится, разве может в одну сторону давать искру а в другую нет?
может из-за неконтакта, в одну сторону контачит, в другую неконтачит.
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
доброго времени суток!
провода в трамбе проверил, ничего не болтается.
подсказали что может катушка мозг е... если в ней масло булькает, масло булькает но совсем чуть чуть.

Добавлено через 16 секунд
доброго времени суток!
провода в трамбе проверил, ничего не болтается.
подсказали что может катушка мозг е... если в ней масло булькает, масло булькает но совсем чуть чуть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
так я про него и говорю )) провода идут на контакты Д и + комутатора ?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
хотя нет, внимательно фото посмотрел, показалось )))) ракурс такой.
P.S.НО готов вставить звездюлину тебе !!!!!! а какого ера у тебя проволока вместо плавкой вставки ?????? Запмомни ! машины сгорают, а эти проволоки остаются !!!

Добавлено через 5 минут 39 секунд
А комутатор родной стоит, под вариатор?
давай подведем итоги:
1. искра есть с центрального провода. А со свечных ?
2. трамблер дает искру когда бегунок вращается в правильную сторону ?.
3. при нажатии на педаль аеселератора бензин из носика насоса ускорителя течет.

Правильно ?
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
мне низя звездюлину, я такую купил. а бывшему хозяину не вставиш, он слишком далеко, на том свете.


а какого ера у тебя проволока вместо плавкой вставки ??????


а где она должна быть?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
мне низя звездюлину, я такую купил. а бывшему хозяину не вставиш, он слишком далеко, на том свете.


а какого ера у тебя проволока вместо плавкой вставки ??????


а где она должна быть?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
вместо проволоки должна быть плавкая вставка, которая там и осталась в перегоревшем состоянии !

Добавлено через 49 секунд
меня больше интересует первый пункт итога :)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
меня просили фото вариатора выложить,выкладываю.

Провод на вариаторе, который крайний левый (с кембриком), куда уходит? Не на "+" катушки случайно? Если туда, то его надо от вариаторе отсоеденить и подключить на "+12В" коммутатора. Коммутатор 131.ХХХХ в вариаторе не нуждается.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
1. искра есть с центрального провода. А со свечных ?
2. трамблер дает искру когда бегунок вращается в правильную сторону ?.
3. при нажатии на педаль аеселератора бензин из носика насоса ускорителя течет.

1-2 трамб не дает искру когда кручу руками в правильную сторону, а по часовой дает.
3. течет

Добавлено через 22 минуты 1 секунду
1. искра есть с центрального провода. А со свечных ?

со свечных есть искра только при кручении по часовой.

может ли быть проблема в том что - когда я снимал катушку для проверки на булькание, отломился один проводок (изначаль на 1 мм держался) на контакт без знаков.


Провод на вариаторе, который крайний левый (с кембриком), куда уходит?
идет на контакт - К
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
чудеса !!!! но их не бывает. Проблема в трпмблере однако. Провода на катушке не влияют на вращение трамба.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
и надо переходить на безвариаторное зажигание.
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
а обмотку перевернуть реально ? Тогда искра будет в нужную сторону. А отнести в магазин поменять еще реально ?

думаю реально, меня в этом магазине уже в лицо знают, и за руку здороваются :)

Добавлено через 1 час 32 минуты 54 секунды
надо переходить на безвариаторное зажигание.
мороки много?
 
Последнее редактирование:

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
91
Реакции
6
Баллы
84
3. как я и отписывался, рукой трамб кручу,искры нет вообще. а когда стартером-есть но слабоватая т.е. нет.

трамблер нужо соеденить с землей (двигом), т.к. там второй конц обмотки на массу
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
трамблер нужо соеденить с землей (двигом), т.к. там второй конц обмотки на массу

читаем выше, там где-то 1-6 стр. была переписка по этому поводу. А если лень искать то повторю прим. : снимаю трамб, выкручиваю свечи (или на оборот, кому как нравиться),прижимаю свечи и трамб на корпус, кручу статор (бегунок против часовой крутиться) искры нет. Кручу в обратном направлении - искра есть, и хорошая такая ИСКРА.
как такое может быть не понимаю. завтра пойду менять трамб.

Добавлено через 18 часов 41 минуту 35 секунд
вопрос: мог ли я спалить трамблер?
сегодня пришел в маг.(хозяина не было) и мне сказали что я его спалил. завтра к хозяину мага с разборками идти.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
его спалить нельзя, его можно сломать физически. Там гореть нечему, там только одна обмотка к которой проводок идет. Раз там не паленое и горелого нет, пошли они в проход задний, пусть меняют. Не ты должентдоказывать что не спалил, а они !
 
Сверху