Gektor
Общительный
- Регистрация
- 12 Июл 2012
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 8
- Баллы
- 85


Он минус на корпус трамблёра скорее всего не кинул.а крутил руками искры нет.
искру с катушки проверял ?
Ну и так, мысли в слух: если круча стартером искра дохлая была, а крутил руками искры нет. Напрашивается вопрос, а плюс на катушке при просто включеном зажигании есть ? при кручении стартером искра всегда слабее если просто крутить трамблер руками, т
к. стартер снижает напряжение.
И за дебила никто не считает. По запарке и не такие ошибки делаются )))) я както. пытался завести двигатель со снятым трамблером, и не мог понять почему нет искры )))
коммутатор перемыкал ? Прозвони также провод от коммутатора "К" до катушки "К "
Он минус на корпус трамблёра скорее всего не кинул.
elvis03, точно, мой недочет. Трамблер на положить на двиг (чтоб масса была) и крутить.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
гектор, правильно, утро вечеоа мудреннее ) Завтра с утра снова не спеша и все по порядку проверь. Кстати, и на всякий случай отсоедини от катушки все провода, с клеммы от коммутатора, которые не от коммутатора, чтобы исключить тахометр и реле ЭПХХ
Да, открытый замок зажигания, когда напряжение поступает на систему зажигания. Все операции проверки только при открытом замке.открытый замок" ты имеешь ввиду включенное зажигание ?
крышку поменяй
тестером померяй сопротивление свечых проводов. Должно быть до 10кОм
Gektor, Для проверки коммутатора, катушки и вариатора (если он есть) достаточно открыть замок зажигания и после этого замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе при этом должна проскакивать искра с центрального провода на корпус. Проверить отдельно кутушку - замыкать-размыкать проводком контакт "К" коммутатора на корпус (отвинтив его с коммутатора). Проверить наличие напряжения на всей системе зажигания - контрольная лампа. Проверить отдельно коммутатор - отсоденить провод на контакте "К" коммутатора, подключить контрольку одним концом на контакт "К" коммутатора, другим концом на "+" аккумулятора, открыть замок и замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе, лампа должна вспыхивать и гаснуть. Если не вспыхивает или не гаснет - коммутатор неисправен.
Фото скинь. Попробуй замкнуть все выводы на вариаторе и попытайся завести. Если вариатор дохлый, то машина заведётся, НО долго так заведённой держать нельзя, катушка и коммутатор перегреются и кончатся. Сам раз так проверял зимой, на случай, аварийной ситуации, выхода из строя вариатора. 5 км проехал и катушка с коммутатором неплохо нагрелись.однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.
Фото скинь. Попробуй замкнуть все выводы на вариаторе и попытайся завести. Если вариатор дохлый, то машина заведётся, НО долго так заведённой держать нельзя, катушка и коммутатор перегреются и кончатся. Сам раз так проверял зимой, на случай, аварийной ситуации, выхода из строя вариатора. 5 км проехал и катушка с коммутатором неплохо нагрелись.
сфотать то я сфота, а вот как скинуть тебе не могу разобраться.
ща попробую замкнуть и завести.
Правильно ли выставил. Сфотографируй что и как выставлял, поглядим, а лучше видео скинь, хоть с мобилы.зажигание перевыставил, все равно.
Gektor, Когда проверял с выкрученными свечами, снятым трамблёром и собранной схемой, искра поочерёдно на всех свечах была? То есть сначала на 1-й,потом на 2-й, потом на 4-ой и потом на 3-й. Если перепутал провода 3-й и 4-й свечи так и будет чихать, то в карб, то в глушитель. Сам так напоролся на грабли, когда 1-й раз менял провода.
в каком датчике?Проблема в датчике 100%
в каком датчике?Проблема в датчике 100%