• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина перестала заводиться.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
:help: Начну с того,что в начале большой проблемы, была не большая. Сначала машина начала плохо заводится на "горячую" и при езде иногда подтраивала (перегазовка решала (вроде) ее). решил что что то с высокими проводами, поменял. И какой черт меня дернул поменять карбюратор... короче, поменял его на б/у перебранный, настроил, только решил тронуться с места и тут началось: начала "чихать" в глушитель и потерялась мощьность (на холостых газую, такое ощущение как будто захлебываеться), возился дня два. Купил новый карбюратор, поставил, ничего не изменилось (пытался отрегулировать количество-качество). Посоветовали проверить клапана, отрегулировал - фигушки. Потом отрегулировал зажигание-тоже самое. Разобрал трамблер, осмотрел, трамблер был изношен-поставил новый, в итоге машина перестала заводиться вообще. :wall: Авто Волга 3110 движок 402
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
искру с катушки проверял ?
Ну и так, мысли в слух: если круча стартером искра дохлая была, а крутил руками искры нет. Напрашивается вопрос, а плюс на катушке при просто включеном зажигании есть ? при кручении стартером искра всегда слабее если просто крутить трамблер руками, т
к. стартер снижает напряжение.
И за дебила никто не считает. По запарке и не такие ошибки делаются )))) я както. пытался завести двигатель со снятым трамблером, и не мог понять почему нет искры )))
коммутатор перемыкал ? Прозвони также провод от коммутатора "К" до катушки "К "
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
искру с катушки проверял ?
Ну и так, мысли в слух: если круча стартером искра дохлая была, а крутил руками искры нет. Напрашивается вопрос, а плюс на катушке при просто включеном зажигании есть ? при кручении стартером искра всегда слабее если просто крутить трамблер руками, т
к. стартер снижает напряжение.
И за дебила никто не считает. По запарке и не такие ошибки делаются )))) я както. пытался завести двигатель со снятым трамблером, и не мог понять почему нет искры )))
коммутатор перемыкал ? Прозвони также провод от коммутатора "К" до катушки "К "

продебила -проехали ) чет я грубовато ответил.
искру на катушке не проверял, с утра завтра проверю(ночь уже :) )
провод от трамба до камутатора целый, а вот от камутатора до катушки не проверял, тоже завтра посмотрю.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Он минус на корпус трамблёра скорее всего не кинул.

вроде на корпус прижимал... ну а при вставленом как тогда быть?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
elvis03, точно, мой недочет. Трамблер на положить на двиг (чтоб масса была) и крутить.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
гектор, правильно, утро вечеоа мудреннее ) Завтра с утра снова не спеша и все по порядку проверь. Кстати, и на всякий случай отсоедини от катушки все провода, с клеммы от коммутатора, которые не от коммутатора, чтобы исключить тахометр и реле ЭПХХ
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
elvis03, точно, мой недочет. Трамблер на положить на двиг (чтоб масса была) и крутить.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
гектор, правильно, утро вечеоа мудреннее ) Завтра с утра снова не спеша и все по порядку проверь. Кстати, и на всякий случай отсоедини от катушки все провода, с клеммы от коммутатора, которые не от коммутатора, чтобы исключить тахометр и реле ЭПХХ

завтра все сделаю как ты написал, и отпишусь :smoke:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Gektor, Для проверки коммутатора, катушки и вариатора (если он есть) достаточно открыть замок зажигания и после этого замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе при этом должна проскакивать искра с центрального провода на корпус. Проверить отдельно кутушку - замыкать-размыкать проводком контакт "К" коммутатора на корпус (отвинтив его с коммутатора). Проверить наличие напряжения на всей системе зажигания - контрольная лампа. Проверить отдельно коммутатор - отсоденить провод на контакте "К" коммутатора, подключить контрольку одним концом на контакт "К" коммутатора, другим концом на "+" аккумулятора, открыть замок и замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе, лампа должна вспыхивать и гаснуть. Если не вспыхивает или не гаснет - коммутатор неисправен.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
итак, искра есть и причем хорошая.
сегодня плюнул на все и поставил старый карб он хоть работал более менее. сейчас чихает и в трубу и в глушак но не заводиться. зажигание перевыставил, все равно.

Я уже не знаю что еще можно сделать.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
крышку поменяй

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
тестером померяй сопротивление свечых проводов. Должно быть до 10кОм
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
крышку поменяй

новая, с трамбом шла.
тестером померяй сопротивление свечых проводов. Должно быть до 10кОм

тоже новые...

Добавлено через 19 минут 17 секунд
камутатор и катушка исправны...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.

Добавлено через 21 секунду
однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.

Добавлено через 17 минут 53 секунды
Gektor, Для проверки коммутатора, катушки и вариатора (если он есть) достаточно открыть замок зажигания и после этого замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе при этом должна проскакивать искра с центрального провода на корпус. Проверить отдельно кутушку - замыкать-размыкать проводком контакт "К" коммутатора на корпус (отвинтив его с коммутатора). Проверить наличие напряжения на всей системе зажигания - контрольная лампа. Проверить отдельно коммутатор - отсоденить провод на контакте "К" коммутатора, подключить контрольку одним концом на контакт "К" коммутатора, другим концом на "+" аккумулятора, открыть замок и замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе, лампа должна вспыхивать и гаснуть. Если не вспыхивает или не гаснет - коммутатор неисправен.

все сделал как написано, все работает.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.
Фото скинь. Попробуй замкнуть все выводы на вариаторе и попытайся завести. Если вариатор дохлый, то машина заведётся, НО долго так заведённой держать нельзя, катушка и коммутатор перегреются и кончатся. Сам раз так проверял зимой, на случай, аварийной ситуации, выхода из строя вариатора. 5 км проехал и катушка с коммутатором неплохо нагрелись.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Фото скинь. Попробуй замкнуть все выводы на вариаторе и попытайся завести. Если вариатор дохлый, то машина заведётся, НО долго так заведённой держать нельзя, катушка и коммутатор перегреются и кончатся. Сам раз так проверял зимой, на случай, аварийной ситуации, выхода из строя вариатора. 5 км проехал и катушка с коммутатором неплохо нагрелись.

сфотать то я сфота, а вот как скинуть тебе не могу разобраться.

ща попробую замкнуть и завести.

Добавлено через 11 минут 44 секунды
сфотать то я сфота, а вот как скинуть тебе не могу разобраться.

ща попробую замкнуть и завести.


ноль эмоций, чихает но не заводиться.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Gektor, Когда проверял с выкрученными свечами, снятым трамблёром и собранной схемой, искра поочерёдно на всех свечах была? То есть сначала на 1-й,потом на 2-й, потом на 4-ой и потом на 3-й. Если перепутал провода 3-й и 4-й свечи так и будет чихать, то в карб, то в глушитель. Сам так напоролся на грабли, когда 1-й раз менял провода.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Gektor, Когда проверял с выкрученными свечами, снятым трамблёром и собранной схемой, искра поочерёдно на всех свечах была? То есть сначала на 1-й,потом на 2-й, потом на 4-ой и потом на 3-й. Если перепутал провода 3-й и 4-й свечи так и будет чихать, то в карб, то в глушитель. Сам так напоролся на грабли, когда 1-й раз менял провода.

вообще пипец!!!! трамб какойто странный, кручу по часовой-работает но само собой 1/3/2/4 (в зеркальном). а когда кручу против часовой искры нет вообще!!!!!!!!:wall::wall::wall::smoke::smoke::smoke:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Gektor, Разбирай трамблёр, смотри провода на датчике, прозвони датчик перед снятием с машины. Проблема в датчике 100%, так как не важно в какую сторону вращаются магниты, импульсы должны быть. Проверять наличие импульсов можно и на столе, подключи тестер на измерении переменного напряжения к корпусу и выводу трамблёра и крути вручную. Должно показывать переменное напряжение. Китайский можно поставить на предел измерения 200 вольт. У датчика могут быть исправные провода, но минусовой под заклёпкой может проворачиваться (надо поставить отвёртку на край заклёпки и стукнуть молотком, но не сильно и так по всему краю) и плюсовой в месте пайки может быть холодная пайка.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Проблема в датчике 100%
в каком датчике?

Добавлено через 39 секунд
Проблема в датчике 100%
в каком датчике?

Добавлено через 6 минут 43 секунды
трамблер разбирал, ничего оплавленного нет. может только провод прокручивается но я ничего подозрительного не заметил.
 
Последнее редактирование:
Сверху