Gektor
Общительный
- Регистрация
- 12 Июл 2012
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 8
- Баллы
- 85


Вот это прокручивание и мозг тебе и всем тут имеет. Провод идущий под заклёпку не должен прокручиваться, он должен мёртво сидеть. На фото 1 сам датчик, если снять крышку трамблёра его сразу видно, одна из обведённых красным заклёпка, её надо заново заклепать как писал раньше, чтобы провод под ним не двигался. На фото 2 в красном круге один из винтов крепления, всего их там 3.может только провод прокручивается
Там нечему плавиться, там неконтакт есть.ничего оплавленного нет.
Провод идущий под заклёпку не должен прокручиваться, он должен мёртво сидеть.
а это что?может только провод прокручивается но я ничего подозрительного не заметил.
написал в публичные сообщения.ак ты изображение вставляешь?
может из-за неконтакта, в одну сторону контачит, в другую неконтачит.но даже если и шевлится, разве может в одну сторону давать искру а в другую нет?
а какого ера у тебя проволока вместо плавкой вставки ??????
а какого ера у тебя проволока вместо плавкой вставки ??????
меня просили фото вариатора выложить,выкладываю.
1. искра есть с центрального провода. А со свечных ?
2. трамблер дает искру когда бегунок вращается в правильную сторону ?.
3. при нажатии на педаль аеселератора бензин из носика насоса ускорителя течет.
1. искра есть с центрального провода. А со свечных ?
идет на контакт - КПровод на вариаторе, который крайний левый (с кембриком), куда уходит?
а обмотку перевернуть реально ? Тогда искра будет в нужную сторону. А отнести в магазин поменять еще реально ?
мороки много?надо переходить на безвариаторное зажигание.
3. как я и отписывался, рукой трамб кручу,искры нет вообще. а когда стартером-есть но слабоватая т.е. нет.
трамблер нужо соеденить с землей (двигом), т.к. там второй конц обмотки на массу