Что бы этого не видеть , нужна нормальная прокладка между рулем и сиденьем.
согласен, но бывает всякое
ну сам не замерял, цитировал по сути предыдущих убеждаторов в надобности, где-то то из середины темы, как раз пугали чуть ли не ядерным синтезом внутри, для охлаждения которого (если принимать в серьез масштаб раздуваемой трагедии) нужен уже не просто радиатор, а что бы на двигатель жидкий азот подавался, не иначе
Однако, господа, мы опять скатываемся к обсуждению обслуживания авто в целом
ясно дело в заботливых руках любой авто прослужит дольше, однако давайте будем объективны, с масляным радиатором, помимо этих 20-25 градусов охлаждения, автомобиль приобретает еще одно слабое место, в виде сопутствующих радиатору узлов, коих, этих мест, машине и так хватает, и как доказывает здесь же уважаемый
443 - нужно приложить немалые усилия что бы это слабое место укрепить, плюс, повторяя написанное
zemir82 еще и доработать, что бы наконец оно еще и стало работать как надо. Отсюда и логичный вывод - если при тех же нормальных прокладках, тех что для руля и сидения, машины и без радиаторов пробегают столько же, а то и больше, ну нафига долбаться с этим устаревшим узлом, создающим только дополнительные геморрои на голову - шибанет/не шибанет? А если уж так хочется, то не логичным ли преследовать конечную цель - нормальное охлаждение масла, и адаптировать/ставить современную систему, скажем от какой либо инки? А не пытаться добиться толка, от в целом не шибко эффективного родного узла полувековой давности, тем самым выбирая целью скорее личный мазохизм?