• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
я залили полусинтетику мобил супер 10w-40.... До этого на минералке ездил лукойл и не было такого...
Вот золотые слова. Сегодня за бортом было +20, погонял немного машину в гору, километров 7 на скорости 90-100 и посмотрел на манометр - давление на ХХ ниже красной отметки, но красный глаз молчит. А движок пробежал всего-то 15 тыс после капиталки и последние 3 тыс давление на ХХ медленно падало. Масло тоже полусинтетика 10w-40. Мехманометр у мастеров врядли найти (хотя завтра позвоню спрошу) или же придётся самому потратиться. Заранее знаю, что какому бы мотористу не скажу, что залита полусинтетика, обязательно скажет сливай и заливай минералку 20w-50, типо этот мотор на полусинтетику не расчитан.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вот золотые слова. Сегодня за бортом было +20, погонял немного машину в гору, километров 7 на скорости 90-100 и посмотрел на манометр - давление на ХХ ниже красной отметки, но красный глаз молчит. А движок пробежал всего-то 15 тыс после капиталки и последние 3 тыс давление на ХХ медленно падало. Масло тоже полусинтетика 10w-40. Мехманометр у мастеров врядли найти (хотя завтра позвоню спрошу) или же придётся самому потратиться. Заранее знаю, что какому бы мотористу не скажу, что залита полусинтетика, обязательно скажет сливай и заливай минералку 20w-50, типо этот мотор на полусинтетику не расчитан.
Померь сперва механическим...
Если ниже 1 не будет то забей:) хотя пробег после ремонта действительно маленький:)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Вот золотые слова. Сегодня за бортом было +20, погонял немного машину в гору, километров 7 на скорости 90-100 и посмотрел на манометр - давление на ХХ ниже красной отметки, но красный глаз молчит. А движок пробежал всего-то 15 тыс после капиталки и последние 3 тыс давление на ХХ медленно падало. Масло тоже полусинтетика 10w-40.

если уже после капиталки давление ниже красной отметки...это жесть....как так?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Давление стало падать потихоньку на масле СИНТОЙЛ и по этой причине я его заменил на 4 тыс другим, БИЗОЛ, из-за подозрения, что протекает бензонасос (хотя бензином маслощуп не пахнул, как бы я его не вынюхивал и уровень держался нормально).

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Однако и на БИЗОЛе давление продолжает снижаться. Фильтр масла уже менял, так что этот вариант отпадает. Полчаса назад говорил со слесарем (ходовую только ему доверяю, у него самого 2410, но с дизельным двигателем), проверим давление мехманометром.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
С его слов я один, кто льёт полусинтетику. Он мне постоянно рекомендует масло Лотос, присмотрюсь что это за масло. Но скорее всего, если вернусь к минералке, буду лить МАННОЛ, его уже проверил и он мне понравился.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Давление стало падать потихоньку на масле СИНТОЙЛ и по этой причине я его заменил на 4 тыс другим, БИЗОЛ, из-за подозрения, что протекает бензонасос (хотя бензином маслощуп не пахнул, как бы я его не вынюхивал и уровень держался нормально).

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Однако и на БИЗОЛе давление продолжает снижаться. Фильтр масла уже менял, так что этот вариант отпадает. Полчаса назад говорил со слесарем (ходовую только ему доверяю, у него самого 2410, но с дизельным двигателем), проверим давление мехманометром.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
С его слов я один, кто льёт полусинтетику. Он мне постоянно рекомендует масло Лотос, присмотрюсь что это за масло. Но скорее всего, если вернусь к минералке, буду лить МАННОЛ, его уже проверил и он мне понравился.
Не верю что спасет минералка, если давление есть, то оно и на синтетике будет:wall:
У мну мотор не ремонтировался около 7 лет при каждодневной эксплуатации...
Давление на ХХ на прогретом на полосатом маленьком полосатом делении держится... лампа не загорается даже долгой пробке... на ходу где то по середине может чуть больше середины кажет)) масло Равенол п/с.... до этого был Лукойл Люкс п/с было чуть чуть ниже давление.
Так что из крайности в крайность не надо:)
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Послушал тебя, даю совет:
1. Поменять мотор на новый, если он грязный или мигает лампа давления масла
2. Поменять кузов, если появилась ржавчина...
Не все могут в настоящее время капиталиться и менять цацки на новые, если что-то где-то заскрипело - не те времена.
Занимаюсь ремонтом моторов много лет - мигание лампы на этих моторах может длиться годами, а ты говоришь

а многим ведь и думается, но не у всех есть возможности и материальные в первую очередь.
А ты все про навоз?:(
во-первых,про мигание лампы я писал что это нормально(внимательнее надо быть),во-вторых,до абсурда можно довести что угодно,а в третьих-любой здравомыслящий человек,когда ему что-то советуют,слушает,но делает так как хочет сам.и в самом начале темы именно это и подразумевалось.ему решать капиталить или нет.и не про навоз я писал,а про "любовь"к своей машине.и если у меня что-то скрипит-я меняю(видимо у меня ТЕ времена).

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Не верю что спасет минералка, если давление есть, то оно и на синтетике будет:wall:
У мну мотор не ремонтировался около 7 лет при каждодневной эксплуатации...
Давление на ХХ на прогретом на полосатом маленьком полосатом делении держится... лампа не загорается даже долгой пробке... на ходу где то по середине может чуть больше середины кажет)) масло Равенол п/с.... до этого был Лукойл Люкс п/с было чуть чуть ниже давление.
Так что из крайности в крайность не надо:)

вот и я о том-же.208000 на полусинтетике прошел лукойловской-и все нормально.и если верить производителю то стрелка в штриховой зоне-допустимое состояние.белая сплошная-норма

Добавлено через 8 минут 59 секунд
да тут половину форумчан отправлять на капремонт можно если не 2/3

ради спортивного интереса можно устроить опрос-у кого какое давление.просто мне кажется,что насчет 2/3 это перебор
 
Последнее редактирование:

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
184
Баллы
124
Ну для начала прверь давление механическим датчиком. если давление 0.5-0.5 до осталось немного ему жить. Можно продлить жизнь, если отключен радиатор на охлаждение масла восстановить его. Зимой ведь нормально было потому как холодно было, а вязкость соответственно нормальная Присадки это ненадолго.Иначинать собирать на ремонт. Хотя это можно и самому. Самое тяжёлое это снять движку, а так там ничего сложного нет. После проточки коленвала правильно писали необходимо чистить его. Грязи в нём напресованно вобщем много:(
Вариантов больше не вижу.У самого была 029 6 лет.
Написал по простому как думаю. Удачи!
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
втра позвоню спрошу) или же придётся самому потратиться. Заранее знаю, что какому бы мотористу не скажу, что залита полусинтетика, обязательно скажет сливай и заливай минералку 20w-50, типо этот мотор на полусинтетику не расчитан.
странные у вас мотористы.я сомневаюсь что в вопросах масла они более компетентны чем коструктора змз.это к тому,что змз рекомендует полусинтетическое моторное масло.лично я с ними согласен,лью п/с и голова не болит
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробую что ли залить минералку типа 20w50, может поможет
Вкладыши и коленвал не нарастут, но поможет в любом случае. Ну и не помешала б кака-нибудь хада.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
просто странно, до этого минералка была и ездил, а налил полусинь и красный глаз начал гореть на холостом...
Только после проверки мехманометром мона делать конкретные выводы.. ибо у мну тоже бывало что горела даже на ходу... видимо что то попадало под датчик или коротило... потом все прошло, причем стрелка и мехманометр показывали что давление есть)))
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Менять масло не собираюсь, просто мысли вслух были. Есть ещё одно НО. Когда даёшь немного обороты (на прогретом движке) есть какой-то тракторный звук откуда-то снизу (буду прослушивать откуда идёт). Сдаётся мне, что когда меняли шестерни маслонасоса что-то недотянули, а оно откручиваться стало, и поэтому потихоньку давление стало падать.
 

искатель5

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
70
Стараюсь использовать более густое масло.
Немного увеличить обороты холостого хода, чтобы на было "масляного голодания". Масляный фильтр установил матерчатый. 2410, пробег 93000.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ярый противник полусинтетики до сих пор, хотя в прошлом году залил и себе (шара опасная штука - сын подогнал Арал). До этого отъездил почти 600 тык. на минералке.
Впечатлений разных немало:
- мотор стал ощутимо громче работать
- появились масляные "сопли", где никогда их не было (в разных местах)
- давление масло не изменилось
- разницу в пуске зимой не ощутил.
Возможно для свежих моторов оно как бы и подходит, но для моего с пробегом в 200 тык. смысла никакого не вижу.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Возможно для свежих моторов оно как бы и подходит, но для моего с пробегом в 200 тык. смысла никакого не вижу.
Включаю в список возможных действий. Звонил мотористу, говорит есть мехманометр, найду время для замера, потом буду решать как поступить.
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Стараюсь использовать более густое масло.
Немного увеличить обороты холостого хода, чтобы на было "масляного голодания". Масляный фильтр установил матерчатый. 2410, пробег 93000.

проблему решать надо,а не ерундой заниматься.оборотов прибавил-расход лишний.да и как то не комфортно в машине сидеть,особенно в пробках,когда движок на повышенных молотит
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
за выходные проехал километров 30...раньше стрелка давления на ходу была где то по середине прибора, а на хх в красной зоне. Теперь на ходу на скорости даже стрелка на горячий движок в минимальной зоне прибора....Странные изменения за неделю простоя машины и покатушки на выходных ...С чем это может связано?
 
Сверху