• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
присадки в масло помогают ? типа такого __http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/564/

хотя бы на время...пока нет финансов на серьезный ремонт..

когда двигатель присмерти,присадки уже не помогут.да и масло слишком много не лей,повыдавливает.и бесплатный совет-или делай ремонт,или не езди.пока денег на ремонт не найдешь.просто когда стуканет-цена ремонта будет уже другая
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
когда двигатель присмерти

в том то и дело что признаков смерти пока не вижу, только на горячий движок горит или мигает лампа давления на холостых. ездит бодро, бывает заводится не сразу, с газком и все, больше нет симптомов.....:(
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всю тему читать время нет,что с давлением по датчику на панели приборов?для среднестатистического двигателя на хорошо прогретом двигателе(после пробега 100км например без остановок)на холостых,800 оборотов,давление должно быть3.при движении около 4.это на моем движке так(402,92 бензин).если давление на холостых 2 и меньше-движок в ремонт.после проверки механическим датчиком(на всякий случай)
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
в том то и дело что признаков смерти пока не вижу, только на горячий движок горит или мигает лампа давления на холостых. ездит бодро, бывает заводится не сразу, с газком и все, больше нет симптомов.....:(
Если нет давления то как вариант износ маслонасоса, вкладышей, втулок распредвала или все вместе взятое... А завтулить распредвал и оставить старые запчасти полный бред)))
Если делать ремонт для себя то полностью))
А по поводу отсутствия средств, так любого вида поломка случается в самый не подходящий момент...

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
всю тему читать время нет,что с давлением по датчику на панели приборов?для среднестатистического двигателя на хорошо прогретом двигателе(после пробега 100км например без остановок)на холостых,800 оборотов,давление должно быть3.при движении около 4.это на моем движке так(402,92 бензин).если давление на холостых 2 и меньше-движок в ремонт.после проверки механическим датчиком(на всякий случай)
Чет преувеличиваешь)))
Если на холостых меньше 2х очков то это нормально... Главное не меньше единицы.
А вообще допускается даже мырганье лампочки))) так что не стоит воду мутить))))
Если следовать вашему методу то мотористы были бы олигархами))))
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Если нет давления то как вариант износ маслонасоса, вкладышей, втулок распредвала или все вместе взятое... А завтулить распредвал и оставить старые запчасти полный бред)))
Если делать ремонт для себя то полностью))
А по поводу отсутствия средств, так любого вида поломка случается в самый не подходящий момент...

Добавлено через 4 минуты 57 секунд

Чет преувеличиваешь)))
Если на холостых меньше 2х очков то это нормально... Главное не меньше единицы.
А вообще допускается даже мырганье лампочки))) так что не стоит воду мутить))))
Если следовать вашему методу то мотористы были бы олигархами))))
я не преувеличиваю,и давление 1-это не нормально.ИМХО.я не говорю про то как можно ездить,я говорю как надо ездить.а моргание лампы возможно,об этом даже в мануале изготовителя пишется.можно конгечно тянуть до последнего,когда стрелка вообще подниматься не будет.машина и тогда будет ехать.только получается как в песне-лошади умеют плавать,но не хорошо,но не далеко
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
когда стрелка вообще подниматься не будет.машина и тогда будет ехать.только получается как в песне-лошади умеют плавать,но не хорошо,но не далеко
Я так 60 тыс наездил, а сколько до меня вообще не знаю.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Я так 60 тыс наездил, а сколько до меня вообще не знаю.

да-да,всех мотористов поувольнять,магазины запчастей-закрыть.мы и так ездить будем!!!!я повторюсь-я молодому,начинающему автолюбителю всего лишь дал совет как надо-бы сделать.по хорошему.а он вас наслушается и скажет-да на хрен ремонтировать,вон люди по 60 тысяч так ездят и ниче.все бы хорошо,но если у него движок завтра стуканет?кого он обвинять будет?p.s-если мотористы слышат меня,ответьте пожалуйста-давление масла1 это нормально?
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Давление масла на прогретом двигателе при средних скоростях движения(около 50) должно быть 2-4 кгс/см.Уменьшение давления при средней частоте вращения ниже 1,а ниже 0,5 при малой частоте свидетельствуют о неисправностях.Это текст из книги по эксплуатации.Более того, как уже сказали,допускается помаргивание лампочки на холостых.

только на горячий движок горит или мигает лампа давления на холостых.
На мой взгляд следует проверить давление эталонным манометром,и тогда станет ясно требуется ли срочный ремонт.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
всех благодарю за советы, для начала налью присадку какую-нибудь, померяю мех манометром и отпишусь. кстати в сервисах есть такая услуга замена мех манометром? у меня нету его....



Давление масла на прогретом двигателе при средних скоростях движения(около 50) должно быть 2-4 кгс/см.

в движении стрелка давления почти на середине прибора, газ даю на холостых тоже поднимается , а вот на холостых при горячем движке падает в ноль
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
давление масла1 это нормально?
Да нормальное давление, что ты мучаешь себя.
все бы хорошо,но если у него движок завтра стуканет?кого он обвинять будет?
Мне на 20 тыс сказали, что пора капиталить. Просто я на нём столько проездил из-за того, что машина нужна каждый день. Да и мой принцип, не трогай пока работает. В данном случае, имею ввиду двигатель, я всё равно собирался капиталить с заменой КВ, так как не знал в каком он состоянии. Теперь, после капиталки, сам слежу за тем что заливаю и когда меняю, чтобы он долго ходил.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
в движении стрелка давления почти на середине прибора, газ даю на холостых тоже поднимается , а вот на холостых при горячем движке падает в ноль
На моей тоже самое было.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
присадки в масло помогают ?
Присадку тогда лил, не помогло, хоть и масло было 20W-50.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
если давление на холостых 2 и меньше-движок в ремонт
Ты понимаешь то что если этому следовать то ресурс у мотора сократится возможно в двое:)
Ибо неоднократно видел машины у которых давление на ХХ чуть выше единицы, (на оборотах 3 и выше) и компрессия 12 по всем горшкам:) конкретно не один такой 402 мотор в сервисе наблюдал:)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Со всей ответственностью заявляю что давление на прогретом моторе змз 402 1,5 - 2 очка очень хорошо!!!
Если даже 0.7 - 1 очко тоже не критично ибо лампа при 0.6 загорается)))
А если на горячую 3 и выше то кто то либо что то спецом под редукционный клапан напихал либо это произошло самопроизвольно...
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всех благодарю за советы, для начала налью присадку какую-нибудь, померяю мех манометром и отпишусь. кстати в сервисах есть такая услуга замена мех манометром? у меня нету его....





в движении стрелка давления почти на середине прибора, газ даю на холостых тоже поднимается , а вот на холостых при горячем движке падает в ноль

дружище,как не прискорбно,но по ходу ремонт тебе светит.а услуга замера мех.манометром в сервисах(по крайней мере у нас)есть,стоит около 200 руб
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дружище,как не прискорбно,но по ходу ремонт тебе светит
Не знаю чего там кому светит, а я как-то "доезжал" мотор до капиталки с очень низким давлением масла (на холостых лампа мигала и больше 1.5 давление не поднималось) почти 70 тык. И еще б наверное ездил, если бы уже не начал плановый ремонт.:)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
придется пока так кататься пока финансов не будет.езжу только в выходные. мешает только то что когда лампа горит надо или газку давать или посос вытягивать:wall:
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Не знаю чего там кому светит, а я как-то "доезжал" мотор до капиталки с очень низким давлением масла (на холостых лампа мигала и больше 1.5 давление не поднималось) почти 70 тык. И еще б наверное ездил, если бы уже не начал плановый ремонт.:)

кто-то из парней уже писал,что можно выбить стекла,снять крышку багажника и грузить в машину навоз.третий раз повторюсь-в данной теме говорится про то что двигатель нуждается в ремонте,и кто сколько проехал на таком-же движке мне абсолютно паралельно.и если давать человеку совет,то совет должен быть ,как минимум,толковый.а принцип-не ссы-доедим не всем подходит.и мне думается,что о своей машине надо заботиться
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и если давать человеку совет,то совет должен быть ,как минимум,толковый
Послушал тебя, даю совет:
1. Поменять мотор на новый, если он грязный или мигает лампа давления масла
2. Поменять кузов, если появилась ржавчина...
Не все могут в настоящее время капиталиться и менять цацки на новые, если что-то где-то заскрипело - не те времена.
Занимаюсь ремонтом моторов много лет - мигание лампы на этих моторах может длиться годами, а ты говоришь
мне думается,что о своей машине надо заботиться
а многим ведь и думается, но не у всех есть возможности и материальные в первую очередь.
А ты все про навоз?:(
 
Сверху