• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
или датчик замыкает, или провод который идет к датчику где-то замыкает, такое бывает. У меня после мойки ( ососбо ретивые девушки когда керхером под машиной вымывают) иногда пыхает.
Сам датчик аварийного давления находится под масляным фильтром. Ну или том районе. Ты не указал, какой фильтр у тебя стоит (переходник под 406) либо стандартный 402.
У вас там в Питере (да у нас тоже) :) гадость льют всякую на дорогу.... набилось...проводник электричества неплохой.:)

п.с. за стрелку отвечает бочонок позади генератора, под коллектором почти..на блоке.
и к тому датчику и к тому идет по одному проводку. Не найти трудно.
 

Чайникс

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Next,
Да чёрт его знает, какой фильтр ) прикручивается который, так понимаю что это под 406 переходник.

Кстати теперь проблема выглядит по другому.
Датчик на лампу в порядке. Открутилась трубка, под масляный щуп, затянул, всё погасло. Только теперь стрелка почти 0 стала показывать. А лампочка даже не моргнет, хотя перед тем как заводишь(включаешь зажигание) загорается, после гаснет как завел.
Песня-сказка, авто само по себе прям живет :bayan:

масло люкви моли 10W50 полусинтетика.
не мог же датчик на стрелку навернуться, пока я с лампой разбирался ?или я так и буду с ними по очереди бадаться ?:shok:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
теперь стрелка почти 0 стала показывать.
у меня после прогрева так же. мех.манометром проверял-всё нормально. так что я забил на это.
Покури форум, может и найдешь решение проблемы. У меня вторая 29 с 402.. и с обеими такая же байда. Вначале менял эти бочата( какой неделю отрабатывал-какой пару дней), пытался разобраться.. а теперь - главное не мигает-и на холодную показыает:) значит все в норме. Я где-то писал уже- помоему в этой же теме- вкрутил мех манаметр и так постоянно езжу. Когда сильно уж сомнения берут-открыл капот-глянул и успокоился.:)
 

Чайникс

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Next,
да, что-то такое видел, только не помню кто писал)
вообщем буду считать что на оба датчика давления не хватает ))):bayan: или что-нить в этом духе.
главное что эллюминация стоп не горит , а то нереально раздражала)
спасибо за советы ):gaz_love:
 

quattroded

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
прочитал всю тему!!! хочется услышать ответ от реально разбирающихся людей! какое масло идеально для 402 мотора??? забрал старую машину отца как вторую в семью, дал он мне с собой канистру масла 20W-20 лукойл... залил его с заменой фильтра. вроде всё работает... но я понимаю что масло слишком густое для холодного пуска и слишком жидкое для прогретого двигателя...

Добавлено через 6 минут 25 секунд
шансы примерно 1:1000000, что так оно и есть.
слей масло, залей литра два и заведи, маслозаборнику этого хватит, ну а если давление не появится то ты тот самый единственный из миллиона.

зря вы так!!! это смотря как тормозить!!! на девятке у меня при повороте на серпантинах загоралась лампа! на Ауди на горячем моторе при резком тормозе... так что инерция дело серьезное ))) плохого ничего тут нет это не страшно, просто насос чуть воздуха хапает. моор глохнет из-за чего-то другово... из за вакумника например.. или клапан ХХ не срабатывает...
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
какое масло идеально для 402 мотора???
нет ничего идеального.
это смотря как тормозить!!! на девятке у меня при повороте на серпантинах загоралась лампа! на Ауди на горячем моторе при резком тормозе...
не должно так быть, мой стиль езды никак не назовеш плавным, и ездить мне пришлось на многих машинах (легковых) ни на одной лампа при торможении не загоралась, посмотри чертежи любого двигателя, обрати внимание на форму поддона и на расстояние от дна поддона до маслозаборника, уровень масла в любом двигателе чуть ниже коленвала, так чтоб противовесы не цепляли.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
ни на одной лампа при торможении не загоралась,
А вот на моей при резком торможении и на спуске обязательно загорается. При капремонте смотрел поддон, надо было как в поддоне 21-й Волги приварить перегородку, но времени не было.
 

Чайникс

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Кстати , все же поменял датчик давл. масла что на стрелку, теперь все ок. давление как прогреется, чуть ниже 3, 2,5 где-то. холодное,4-4,5 между ними.
Масло люкви моли 10W50 полусинтетика.
Заводится норм,тянет тоже.ДВС 402.
думаю в идеале 5W50 будет. ну это лично для моей.
потому что если сильные морозы начнутся, с 10-50 может быть броблемно заводить.
А так всё ок )
Всем удачи на дорогах):gaz_love:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
По статистике низкое давление масла на прогретом двигателе (в моем случае надо поездить по пробкам более 1 часа) больше всего встречается из за чего?
Залил присадку Ликви Молли стабилизатор вязкости масла - толку нету.
Думаю весной сменить масло на Ликви Молли 10w50 п/c. Если не поможет то тогда на дорогой капитальный ремонт...:(
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
По статистике низкое давление масла на прогретом двигателе (в моем случае надо поездить по пробкам более 1 часа) больше всего встречается из за чего?
Залил присадку Ликви Молли стабилизатор вязкости масла - толку нету.
Думаю весной сменить масло на Ликви Молли 10w50 п/c. Если не поможет то тогда на дорогой капитальный ремонт...:(
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Думаю весной сменить масло на Ликви Молли 10w50 п/c. Если не поможет то тогда на дорогой капитальный ремонт...
не поможет. Лучше масляный насос сделай.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Лучше масляный насос сделай.
Но насос же качает все время нормально, пока не поезжу 1 час и более по пробкам, тем более мерил мех. манометром на горячую- 0 атм, на ХХ. На оборотах 1000-1500, 1.-1.5 атм и выше.
 

Чайникс

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Но насос же качает все время нормально, пока не поезжу 1 час и более по пробкам, тем более мерил мех. манометром на горячую- 0 атм, на ХХ. На оборотах 1000-1500, 1.-1.5 атм и выше.

Я конечно не знаток... Но при хорошем прогреве функциональность насоса может достаточно хорошо снижаться. Лучше насос посмотреть(поменять) , и не забита ли сетка , тоже заодно посмотришь. А на масло(которое возможно не нужно) всегда успеешь разорится. :bayan: как то так
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
не повысить давление никаким маслом
а нигрол повысит?:rofl:или Вы хотите сказать что вязкость масла совсем не влияет на давление? ну нигрол залейте:haha:минут 20 давление будет как у молодого...потом,двс в утиль правда:)

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Думаю весной сменить масло на Ликви Молли 10w50
температурная вязкость 10w50 выше чем у других масел 30-40х индексов, давление НЕ УВЕЛИЧИТСЯ НО ОНО НЕ БУДЕТ ТАК ПАДАТЬ ПО МЕРЕ НАГРЕВА как 10W30 :)
ну а вобще тут принято чуть что давать советы ОТКАПИТАЛИТЬ ДВС (о другом и слушать не хотят) оно и понятно,, платить то не им,делать тоже не им...а вот советы давать радикальные,вплоть до замены двигателя-это сколько угодно,что за люди ей Богу? чуть что капиталить! да стоимость капиталки (по уму) 45% стоимиости ваших (и моей машин) советчики блин...
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Если производитель говорит что моргание лампы допустимо на ХХ то может надо всем изначально заливать 10w50.
это на дрянном совдеповском якобы аналогичном 15w30.

индекс вещь вообще очень условная.
тем более что эти цифры всего лишь классифицируют вязкость масла.

для нормального авто выбирать стоит не только по вязкости но и по API стандарту.
для нашего старикана 402 сгодится любое из продаваемых -) но чем выше класс -тем современнее и технологичнее масло.

если не ошибаюсь нынче в ходу SN.

сравнивать нужно не цифры заявленные производителем. а конкретные масла в двигателе.

я на 402 затестил.

лукойл минералка 10w40 летом ничего так на горячую жидкое. зимой колом замерзает.
на свечках полно дерьма от него. угарает нещадно.

лукойл п/с 5w40 летом нормально, зимой чуть хуже петрухи. много угарает.

петроканада п/с 5w30 на холодную жиже всех, на горячую гуще всех. несмотря на "30"
в -28 крутит бодро. в +30 стрелка всегда выше красной зоны.
петруха эта - уже производится по классу SN. а это кое чего. но значит.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
у меня после прогрева так же. мех.манометром проверял-всё нормально. так что я забил на это.
Покури форум, может и найдешь решение проблемы. У меня вторая 29 с 402.. и с обеими такая же байда. Вначале менял эти бочата( какой неделю отрабатывал-какой пару дней), пытался разобраться.. а теперь - главное не мигает-и на холодную показыает:) значит все в норме. Я где-то писал уже- помоему в этой же теме- вкрутил мех манаметр и так постоянно езжу. Когда сильно уж сомнения берут-открыл капот-глянул и успокоился.:)

Была та же фигня - адекватные показания на холодную, после прогрева стрелка просто ложилась и современем даже шевелится перестала, а контролька работала адекватно, вообщем виноват показометр, прикрутил уазовский, показывает адекватно при любом ппрогреве, при на холодную показания и уазовского и родного одинаковы, потом с нагревом родная стрелка ложится, а уазовская кажет адекватное оборотам давление. Да родной показометр с нову нормальное давление занижал до минимального.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
для нашего старикана 402 сгодится любое из продаваемых -) но чем выше класс -тем современнее и технологичнее масло.

Вот всегда удивляла такая логика - раз движок не очень - то в него и лить нужно самое что есть дерьмовое масло, как я понимаю чтоб добить быстрее, правда обычно при этом ещё и доказывают что хорошее масло в него вообще лить нельзя - этож типа 402-й:haha:

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Если производитель говорит что моргание лампы допустимо на ХХ то может надо всем изначально заливать 10w50.

Мне 10х60 шеловское понравилось.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Вот всегда удивляла такая логика - раз движок не очень - то в него и лить нужно самое что есть

чукча не читатель ? я лью п/с отличного производителя, с допуском SN.

допуски API по году выпуска двигателя - для нашего старикана допустимо почти все что есть.
но в более новый двигатель нельзя лить масло с более старым допуском.

Мне 10х60 шеловское понравилось.
вот этим точно только двигатели убивать w50/w60 для совсем отдельных спорт двигателей.
им не место ни в 406 ни тем более в дефорсированном 402.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
вот этим точно только двигатели убивать w50/w60 для совсем отдельных спорт двигателей.
им не место ни в 406 ни тем более в дефорсированном 402.
какое отличное обоснование то.......... :haha: его я тоже уже слышал и от тех же людей....... которые говорили что в 402 можно только М6 или М8 лить.....
 
Сверху