Все лампы, значит 3 - аварийного давления масла, и 2, которые мигают при включенном ручнике или горят когда что-то неисправно (одна из них "СТОП" а вторую непомню)
Загораются они при любом торможении резче плавного, хоть на ХХ, хоть на скорости. Обычно через секунду-две после начала торможения. Если не совсем резко тормозить, то двигатель начинает работать "в натяг" с понижением оборотов до 200-300 об. А если тормознуть резко, то обороты понижаются до 0, а на включенной передаче - это движение с выключенным двигателем, т.е. для продолжения движения нужно заново завести двигатель, способов море.
Я тоже склоняюсь, что масло уходит по энерции вперед и оставляет маслонасос на "голодном пайке". Но не до такой же степени,чтоб двигатель глох.