Всем Здравствуйте. Прочитал всю тему, на свой вопрос внятного ответа не нашел.
Проблема вот в чем. На холодную давление: на ХХ (600-700 об) - 3-3,5кг, при оборотах выше 1000 - резко поднимается до 4,5 кг, не более (я так понимаю, что это редукционный клапан срабатывает). А на горячем двиге, после езды не менее 20 мин, на ХХ - 1,5кг, даже при не значительном повышении оборотов - резко подскакивает до 2,5 кг. По мех манометру совпадает. Самое главное - НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. Меньше 1,5 кг практически ни когда не падает, но и больше 2,5 кг не поднимается. Ради эксперимента: и на 1500, и на 2500 и на 3500 об - давление 2,5. Масло 10W-40. Главное, эта ситуация практически не зависит от температуры за бортом, разве что при более низкой температуре время снижения давления увеличивается от 20 до 50 минут. Датчик и указатель полностью исправен, проверено на стенде. Меньше 1,5 кг падает только при торможении сильнее плавного, и не просто падает, а исчезает полностью: стрелка падает на 0 и устойчиво горят все лампы.
Что это может быть? Куда смотреть в первую очередь? Лишний раз снимать поддон "не в прикол", ямы нет, надо поднимать саму машину с соответствующими проблемами (особенностями). До капиталки еще очень дааалеко.