• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Действительно, на что жалуетесь, на это:
На холодную давление: на ХХ (600-700 об) - 3-3,5кг, при оборотах выше 1000 - резко поднимается до 4,5 кг, не более
или это:
на горячем двиге, после езды не менее 20 мин, на ХХ - 1,5кг, даже при не значительном повышении оборотов - резко подскакивает до 2,5 кг.
или вот на это:
Меньше 1,5 кг падает только при торможении сильнее плавного, и не просто падает, а исчезает полностью: стрелка падает на 0 и устойчиво горят все лампы.
Никаких отклонений в давлении масла я лично не вижу, тем более , что:
По мех манометру совпадает.
Не ломайте себе голову, давление у вас в норме, а гореть при резком торможении лампы будут, т.к. масло убегает по инерции в поддоне вперёд и тем самым лишая маслонасоса масла. Нет, ну если есть очень сильное желание перебрать двигатель, то это ваше дело.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
В том-то и возник вопрос - почему на горячую ни капли не поднимается выше 2,5кг, а если масло так разжижается, то почему ни капли не падает ниже 1,5 кг? Сначала была мысль, что масляный радиатор садит давление, а ниже 1,5кг закрывается клапан. Отсоединил и заглушил его - такая же фигня.
А на счет загорания лампочек, то ради эксперимента залил 1,5 уровня и при НЕ плавном торможении даже на слух ощущается, что двигатель начинает работать полностью сухим, вплоть до остановки из-за повышенного трния.
Не должно такого быть в обоих случаях при нормальном состоянии двига. Однозначно где-то залипон.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
у тебя одна проблема, горение лампы при торможении, за все остальное можеш забыть.
даже на слух ощущается, что двигатель начинает работать полностью сухим
чтобы полностью исчезла масляная пленка нужно гораздо больше времени чем пара секунд, без нагрузки (на ХХ) он и несколько минут отработает без всякого ущерба.
Я так думаю, что проблема не в масляной системе.
какое время горит лампа?
как ты тормозиш, на передаче или на нейтралке?

и устойчиво горят все лампы
что значит все?
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Все лампы, значит 3 - аварийного давления масла, и 2, которые мигают при включенном ручнике или горят когда что-то неисправно (одна из них "СТОП" а вторую непомню)
Загораются они при любом торможении резче плавного, хоть на ХХ, хоть на скорости. Обычно через секунду-две после начала торможения. Если не совсем резко тормозить, то двигатель начинает работать "в натяг" с понижением оборотов до 200-300 об. А если тормознуть резко, то обороты понижаются до 0, а на включенной передаче - это движение с выключенным двигателем, т.е. для продолжения движения нужно заново завести двигатель, способов море.
Я тоже склоняюсь, что масло уходит по энерции вперед и оставляет маслонасос на "голодном пайке". Но не до такой же степени,чтоб двигатель глох.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не ломайте себе голову, давление у вас в норме, а гореть при резком торможении лампы будут, т.к. масло убегает по инерции в поддоне вперёд и тем самым лишая маслонасоса масла.
Бу-га-га. Что-то новенькое появилось в теории эксплуатации о чем я даже не мог подумать.
Это нужно наверное на одном литре ездить? :shok:
Была как-то подобная проблема, когда знакомый всунул какой-то длинный масляный щуп, а в остальном все это из области фантастики.
Свое давление масла поборол очень просто и быстро в прошлом году, когда уже думал капиталку делать: - сдох маслонасос. Замена на новый дала прибавку в 2-3 атм.
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Судя по всему придется скидывать поддон. Если уж и мех маномитер показывает тоже самое то тут в любом случае либо насос, а если нет тогда вкладыши что бывает редко. Но скорее всего у тебя клапан редукционый мозги делает. Пишу это так как часто сталкиваюсь с этим работаю мотористом
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Чего вы уперлись в это давление, чтобы двиг заглох от недостатка смазки, он должен заклинить и без ремонта тут не обойтись, а человек ездит и после каждого торможения заводит как бы подклинивший двигатель и он продолжает нормально работать, разве не фантастика?
Мое мнение, лампа загорается от сильного падения оборотов при торможении, при более резком торможении двиг просто глохнет, но не от недостатка смазки а по какойто другой причине. Для начала я отключил бы вакум и проверил уровень в поплавковой камере карба.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Мое мнение, лампа загорается от сильного падения оборотов при торможении, при более резком торможении двиг просто глохнет,
При включенной передаче на оборотах 1500-2000, тоже горят стабильно и не моргают. После прекращения торможения, лампочки гаснут и давление восстанавливается.
Кто-то мне говорил, что в поддоне есть не большая перегородка для предотвращения такого перелива масла. Правда это? Если да, то может она оторвалась?
И еще одна мысль пришла: а что если каким-либо образом образовалась трещина сверху маслоприемника.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Кто-то мне говорил, что в поддоне есть не большая перегородка для предотвращения такого перелива масла. Правда это? Если да, то может она оторвалась?
нет там перегородки, там сама форма поддона исключает уход масла от заборника.
И еще одна мысль пришла: а что если каким-либо образом образовалась трещина сверху маслоприемника.
а при чем торможение?
все равно я считаю что проблема не в масляной системе.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
а при чем торможение?
Даже если масло не сильно уходит по энерции вперед, то может открываться эта трещина и маслонасос хватает воздух, вот и причина пропадания давления.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Даже если масло не сильно уходит по энерции вперед, то может открываться эта трещина и маслонасос хватает воздух, вот и причина пропадания давления.
шансы примерно 1:1000000, что так оно и есть.
слей масло, залей литра два и заведи, маслозаборнику этого хватит, ну а если давление не появится то ты тот самый единственный из миллиона.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Я так понял, ни кто ни чего посоветовать не может. На выходных разберу двигатель и точно определюсь с причиной. Задавая вопрос, думал разобрать частично, но видимо придется разбирать полностью. Но ни фига, сразу посмотрю состояние остальных частей, хоть и работает прекрасно, но пробег уже сотня тонн, стоит сделать внутренний осмотр.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Бу-га-га. Что-то новенькое появилось в теории эксплуатации о чем я даже не мог подумать.
Видимо
Это нужно наверное на одном литре ездить? :shok:
Вовсе нет. Литр- это примерно разница между максимальным и минимальным уровнем, ну может чуть больше, зависит от комплектации двигателя как и полный объём масла, у меня например около 5 литров по максимуму. Когда уровень по минимуму, при резких торможениях лампа действительно загорается ввиду оттока масла, небольной+/- думаю в этом ещё может играть и состояние подвески ("мягкие"/"жёсткие" амморты, задранная жопа и т.д.
Была как-то подобная проблема, когда знакомый всунул какой-то длинный масляный щуп, а в остальном все это из области фантастики.
Ну с неродным щупом понятно, а так это более характерно для двигателей УМЗ, конструкция щупа там такова, что сам щуп может проскользнуть относительно пробки вниз и соответственно показывать полный уровень когда масла практически нет. Может на старых ЗМЗ такие же щупы (ручка не пластмассовая, а изогнутое петлёй продолжение щупа)?

Добавлено через 55 минут 10 секунд
нет там перегородки, там сама форма поддона исключает уход масла от заборника.
если речь о стоковом железном, то там есть перегородка, а в люминевом оребренном не знаю. Одно время я даже хотел вырез сделать в ней, так как именно за неё цепляется поддон при попытке его снять не откручивая двига.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
Меняй датчик у меня твкое было после замены датчика на холодную давление зашкаливает по мере прогрева нормализуется

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Я так понял, ни кто ни чего посоветовать не может. На выходных разберу двигатель и точно определюсь с причиной. Задавая вопрос, думал разобрать частично, но видимо придется разбирать полностью. Но ни фига, сразу посмотрю состояние остальных частей, хоть и работает прекрасно, но пробег уже сотня тонн, стоит сделать внутренний осмотр.
меняй датчик у меня было тоже самое
:yes2:
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Применение п/с 10w50(скорее всего Ликви Молли) давление повысит? Я на своем мерил мех. манометром, на ХХ на горячую, 0.5 атм., при оборотах 2000 - 2атм, и так далее.
Я знаю что с моим двигателем 85тыс.км можно с этой моргающей лампочкой проехать много много и не парить голову.
Но, меня сильно раздражает это моргание на половину приборной панели...
Как сделать так что бы лампа не моргала минуя приборку. Ведь если от датчика открутить провод, то лампа будет гореть всегда.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Как сделать так что бы лампа не моргала минуя приборку. Ведь если от датчика открутить провод, то лампа будет гореть всегда.
Если открутить провод от датчика, то лампочка не будет гореть. Датчик работает на размыкание при повышении давления масла
 
  • Нравится
Реакции: 443

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
нигрол залей, какие тут еще советы.
не повысить давление никаким маслом, только ремонт, другое дело, что у кого то масло насос сделать достаточно, а кому то капиталить весь двиг.
 

Чайникс

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Подскажите чайнику пожалуйста, где датчик давления масла стоит ? который на лампочку идёть ? если можно - фото ) сам что-то не нашёл =(
лампа горид всё время, что на холодную, что на горячую, что на высоких оборотах,что на холостых, только на кочках иногда не на долго гаснёт, я же так понимаю его поменять надо ?) а где чтоит не знаю((
стрелка кстати норму показывает, только когда прогреется, стрелка падает, но не до красной шкалы.
 
Сверху