• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Но насос же качает все время нормально, пока не поезжу 1 час и более по пробкам, тем более мерил мех. манометром на горячую- 0 атм, на ХХ. На оборотах 1000-1500, 1.-1.5 атм и выше.
хороший насос будет держать давление на холостых 0,5-1 (двиг прогрет) даже при убитом в хлам моторе, а если откапиталить мотор и насос оставить как был, то повышения давления, даже по датчику не заметиш, вязкость масла не влияет на давление на таком уровне как вам бы этого хотелось (изменения так мизерны, что мех манометр их не зафиксирует, я молчу про штатный).
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
вот этим точно только двигатели убивать w50/w60 для совсем отдельных спорт двигателей.
им не место ни в 406 ни тем более в дефорсированном 402.
даже комментировать лень....бред полнейший,тем более никакого обоснования...мануал? МАНУАЛ ПИСАЛИ В 50х ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА,тогда когда автолюбители разбавляли бензином солидол и лили в ДВС:rofl:а достать м6 и м8 было верхом мечтания даже для людей со связями:rofl: вывод лить нужно хорошее масло в двигатель любого состояния

Добавлено через 6 минут 1 секунду
вязкость масла не влияет на давление на таком уровне как вам бы этого хотелось (изменения так мизерны, что мех манометр их не зафиксирует, я молчу про штатный).
обоснуйте фактами,что то на форуме модно стало лепить кто во что горазд...вязкость масла (да и любой жидкости) очень сильно влияет на давление.
тоже обосновывать не буду (не модно это:))
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
даже комментировать лень
так а с хера ли комментируешь ?
бред полнейший,тем более никакого обоснования
и не будет. лей что угодно.

Добавлено через 14 минут 17 секунд
не надеюсь. что хоть кто то,внимательно прочитает. но все же.

http://0w40.ru/informacziya/statya/kak-pravilno-vybrat-maslo-dlya-avtomobilya.html
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
так а с хера ли комментируешь ?
я с ВАМИ на одном горшке не какал:) и овец не пас (не надо мне тыкать):haha:. Но ответа другого я и не ждал,кроме оскорблений. сам до подобного поведения не скачусь,потому: Удачи Вам.
PS. а ссылку вашу читал очень внимательно,завтра же залью 0W0:haha:
другим читать не советую,там какой то клоун из ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА!!!!!:rofl::rofl::rofl:советует лить жидкое масло и чем жиже тем лучше,но оно и понятно.,вытечет,купим новое у них же.
Вы бы сначала прочитали КТО пишет эти пасквили....там даже автора нет И подпись интересная =Z=:rofl: Видно крутой мужик. Знаток! или просто на складе осталось только 0W30:haha: надо его срочно втюхать
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
обоснуйте фактами,что то на форуме модно стало лепить кто во что горазд...вязкость масла (да и любой жидкости) очень сильно влияет на давление.
факт в том, что если давление создавать нечем, то оно и не появится, факт так же в том, что чем выше вязкость жидкости, тем больше нужно приложить силы, чтоб протолкнуть ее в малюсинький зазор и закончится все тем, что двигатель сам даведет масло до нужной вязкости повысив рабочую температуру, потому что какойто "тупой" инженер расчитал все зазоры под опредиленную вязкость и совместил все это с определенной температурой и просчитал максимально допустимый износ деталей, а оказывается можно было подогнать колено к вкладышам на глазоки нигрольчик погуще забадяжить и вперед.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
глазоки нигрольчик погуще забадяжить и вперед.
пример 1й: маслонасос новый с магазина, установлен.,залито масло минеральное "ОЛРАЙТ оил " (не смейтесь,есть такое)
10W30 (го-но это залито в качестве промывки) запуск, прогрев, давление мех манометром 0.6 кг
слитие сей жижи, заливка Ликви моли п.с 10W50 запуск, прогрев,давление мех манометром 1.5 -1.6 кг.... где ошибка "тупого инженера с вкладышами":haha:что вы несете? я верю показаниям манометра а не бредням и демагогии:stop:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
пример 1й: маслонасос новый с магазина, установлен.,залито масло минеральное "ОЛРАЙТ оил " (не смейтесь,есть такое)
10W30 (го-но это залито в качестве промывки) запуск, прогрев, давление мех манометром 0.6 кг
слитие сей жижи, заливка Ликви моли п.с 10W50 запуск, прогрев,давление мех манометром 1.5 -1.6 кг.... где ошибка "тупого инженера с вкладышами"что вы несете? я верю показаниям манометра а не бредням и демагогии
Я тоже ему верю(манометру), и еще я верю в практику.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот опять проблема вылезла, давление на ХХ упало до красной черты. Датчик стоит в блоке, красная лампа НЕ горит. Двига поле капиталки пробежала 13000 км и из них 1800 км на минералке. После лил полусинтетику Синтойл 10W-40.

Добавлено через 55 секунд
Первая смена на 7000 км, вторая сегодня - 4000 км. В первый раз полусинтетика стала чернеть на 5000 км, второй раз уже на 2500 км, но давление ХХ было 1,5 атм. Примерно 500 км до замены давление стало на горячем движке постепенно падать и упало ниже красной, а потом вообще стрелка поднималась только при перегазовках.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Моторист сказал датчик неисправен (а он действительно неисправен), заменил, опять тоже самое, после прогрева нет давления на ХХ. Сегодня залил Бизол 10W-40 полусинтетика, опять давление ХХ на горячую на красной, но при скорости 60 км в час давление 3 атм (раньше было 5 атм).
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
мех манометром меряй, но похоже что то с масляным насосом, у меня так резко упало давление, когда заклинил клапан перепускной в полуоткрытом положении
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
у меня так резко упало давление, когда заклинил клапан перепускной в полуоткрытом положении
На моей медленно падало, вчера поездил вроде получше стало, но в пробках не толкался.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Поменял датчик давления масла, поставил "Tanaki золотая серия" и еще сменил масляный фильтр, был колан, теперь FRAM, масло долил. Теперь у меня на ХХ показывает 3атм! Но сейчас и морозы все время - 30 и ниже, далеко не ездил может не полностью масло прогревается от того и такое давление?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Поменял датчик давления масла, поставил "Tanaki золотая серия" и еще сменил масляный фильтр, был колан, теперь FRAM, масло долил. Теперь у меня на ХХ показывает 3атм! Но сейчас и морозы все время - 30 и ниже, далеко не ездил может не полностью масло прогревается от того и такое давление?

Все верно... У меня стоит датчик температуры масла... Масло в морозы при езде по городу больше 60 гр не нагревается... и остывает быстро... Посему масло на зиму с вязкостью больше 30 лить не стоит....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Поменял сегодня масло ESSO ULTRA 10W40 после 2 тыс. пробега, стало чёрным после минералки. Залил такое же, разливное, но вот давление что то мне не нравится, на ХХ на грани красной зоны, при долгой езде заходит и на красную, на оборотах не доходит до середины, до этого было немного получше. Фильтр менял, промывкой не пользовался, а вот давление немного упало. Датчики менял по осени.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Поменял датчик давления масла, поставил "Tanaki золотая серия" и еще сменил масляный фильтр, был колан, теперь FRAM, масло долил. Теперь у меня на ХХ показывает 3атм! Но сейчас и морозы все время - 30 и ниже, далеко не ездил может не полностью масло прогревается от того и такое давление?
Народ, уже на улице -10, и ездил много и по пробкам, давление на ХХ ниже 2.5атм не опускается, это я смотрю по по показометру, а его показания сверял с мех манометром. Может датчик не тот? Хотя на коробочке указан среди прочих и мой был мой двигатель.
Какой датчик то поставить?
 
Сверху