• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

Сергей 31514

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
19
Баллы
69
Сообщений много на эту тему:
Термостат желательно ставить дырочкой вверх. И обязательно резиновое колечко на него одеть. Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.( БаянисТ )

Сообщение от timatomson
Забыл спросить что за колечко резиновое

Это уплотнительное кольцо одевается на термостат для того чтобы он не гулял в своём посадочном месте ибо этой гульни 2-3мм хватает чтобы...
Цитата:Сообщение от БаянисТ
Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Сообщений много на эту тему:
Термостат желательно ставить дырочкой вверх. И обязательно резиновое колечко на него одеть. Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.( БаянисТ )

Сообщение от timatomson
Забыл спросить что за колечко резиновое

Это уплотнительное кольцо одевается на термостат для того чтобы он не гулял в своём посадочном месте ибо этой гульни 2-3мм хватает чтобы...
Цитата:Сообщение от БаянисТ
Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.
Есть корпуса под резинку, а есть корпуса без нее, хватит уже толдычить про резинку, дам пива тому кто запихает резинку в корпус в который она не предусмотрена:bayan::haha:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Под капот купил утеплитель, банный:shok:. Толщина 10мм, двусторонний скотч и бензин КАЛОША. По опыту прошлых лет, точнее зим, тепло сохраняет хорошо. Еще можно в дополнение одеялко бросить.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
OVERkill, Без резинки лучше, лишнюю деталь искать и грешить на неё ненадо.
С такими подходом и термостат лишняя деталь, ну или запаска, да или машина в целом:haha:
 

Unitra069

Заблокирован
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

Не надо ставить втулку в малый круг. Какой смысл!!!!!

у меня после установки втулки от вернего рычага прогрев двигателя уменшился до 3 мин.

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Скорее всего придется менять корпус термостата

Просто термостат ставте на герметик, лучше красненький.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

у меня после установки втулки от вернего рычага прогрев двигателя уменшился до 3 мин.

C 5 минут? Оно того не стоит =)
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Всем привет.
Вопрос немного наверно не в тему но создавать отдельную смысла не вижу.
Раньше была проблема с жестоким перегревом двигателя. Даже зимой в -15 когда машина стоит на месте (в пробке ) температура лезла под сотку надо было либо глушить двигатель либо сворачивать куда угодно и выезжать из пробки лишь бы машина двигалась и шел обдув двигателя. Почти всю зиму ездил с опущенными стёклами (воздуха в системе не было). Потом машина встала на ремонт, менял и радиатор и шланги и термостат и помпу(всё по отдельности) НЕ ПОМОГЛО!!! Потом с психу снова поменял всю систему охлаждения, но в этот раз сразу выдрал всё и сразу заменил всю систему.
Завёл машину для тестирования и проверки системы охлаждения, нагрев двигателя идёт быстро (3 - 5 минут, термостат на 82 градуса) температура подымается по прибору примерно до 78 - 80 градусов и всё останавливается, напрягает следующее - двигатель просто не может поднять температуру!!! Термостат ЗАКРЫТ, циркуляция идёт по малому кругу (верхний патрубок у радиатора горячий нижний холодный). Все эти проверки были ещё летом, чтобы поднять температуру сделал следующее - завёл машину выгнал в +30 на сонцепёк выставил подсосом обороты 3500 и оставил так на пол часа, картина не изменилась :wall:, циркуляция по малому кругу вегхний патрубок горячий нижний холодный значит термостат закрыт. Сейчас зима машина пока в ремонте (кузовщина) но если всё будет хорошо то планирую выкатить старушку на дорогу до конца зимы(ато уже соскучился по волге, 4 года колом стоит), а вот исходя из изложенного выше боюсь замёрзну : (
У кого какие идеи господа :smoke: ;) ???
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Red1978,смотри термостат и датчик температуры,а то уже чудеса получаются.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Red1978, С чего вы взяли что термостат закрыт? Если патрубок от термостата до радиатора горячий, то термостат как раз таки открыт. А то, что у вас нижний патрубок от радиатора прохладный, то это хорошо. Значит радиатор хорошо охлаждает тосол.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
(верхний патрубок у радиатора горячий нижний холодный).
если патрубок к радиатору горячий - значит термос открыт.
сам радиатор как? холодный\тёплый\горячий? как патрубок нагревается? сразу вместе с двигателем начинает потихоньку греться или сначала холодный, а потом резко горячеет?

Термостат ЗАКРЫТ, циркуляция идёт по малому кругу
если бы так было, то ты очень быстренько вскипел бы. особенно в жару.
так что не переживай, всё у тебя работает. единственное но - при какой температуре открывается термос?
термостат на 82 градуса
это на нём выбито наверное. а ты его варил перед установкой? с градусником. очень часто бывает, что цифры на термосе абсолютно не соответствуют действительности.
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
александр76яр
kosten
alexxx
Спасибо за участие! :)


александр76яр в термостате я уверен (хотя быть уверенным в наших запчастях... :) ) а вот по поводу датчика я и не подумал надо будет перестраховаться, куплю ещё парочку и все три сразу испытаю если будет разница то есть повод задуматься!


kosten сказано было с такой уверенностью что я теперь и не знаю... ;) на досуге возьму схемы чистый лист и карандаш и зарисую магистрали охлаждения посижу посмотрю подумаю. мож и неправ был.


alexxx двигатель прогревается около 3 - 5 минут (летом) набор температуры "примерно" одинаковый по всей площади блока без резких очагов перегрева или перепадов. верхний патрубок набирает температуру примерно вровень с набором температуры блока двигателя. обычно резко горячел раньше нижний патрубок когда температура поднималась выше нормы и термостат открывался.

то что двигатель не перегревается как раньше несомненно радует!!! :) меня смущает то что когда открываешь крышку заливного отверстия радиатора то видно тосол и такое ощущение смотришь на болото раньше когда двигатель разогревался то после открытия термостата можно было увидеть (заглянув в радиатор на работающем двигателе) "завихрения" тосола, то как по поверхности идут колебания ведь как я понимаю то поступает тосол с горячего двигателя через верхний патрубок при этом случае у меня радиатор был горячий полностью а также нижний патрубок ведь шла циркуляция. когда радиатор был (бывает холодный) то при открытии заливной крышки я наблюдал следующую картину тосол стоит как болотная вода НЕТ НИКАКИХ даже малейших колебаний по поверхности тосола у радиатора горячая только верхняя ванночка сами рёбра тёплые а нижняя ванночка даже чуток прохладная.

термостат я проверял. я сразу купил с пяток термостатов про запас и ток на разные температуры все их прокипятил в кастрюле по одному и проверил температуру открытия. всё ок .

Парни спасибо Вам что откликнулись ! Из Ваших сообщений подчерпнул новые идеи по проверке и тестированнию узлов.
Ещё раз всем спасибо!!! ;) :hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
по поводу датчика я и не подумал надо будет перестраховаться, куплю ещё парочку и все три сразу испытаю если будет разница то есть повод задуматься!
Зачем? Можно и этот снять и проварить, замерить сопротивление в контрольных точках температуры.
 

syava

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
У моего друга была ситуация, как купил машину, так и начал жаловаться что нифига не греется, даже летом выше 70гр фиг нагреешь, при том что термос стоял на 87гр. Однажды заглянул под капот его машины и увидел такую картину: слив из печки сделан не на помпу а в нижний бачек радиатора, получается что из двигателя тосол идет в печку, а тот что сливается в радиатор, дабы восполнить "потери", мотор забирает из нижнего входного патрубка радиатора, исходя из законов физики. Переставили шланг на помпу и друган радовался как ребенок:drinks:, ибо стало все нормально!:)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
привет всем!
Кто знает-как уплотнить посадку термостата в помпе 24Д (чугунаая, наголовке висит).
Проблема в том что под резиновое кольцо посадочное отверстие на этой помпе не предусмотрено, в результате термос не садится как положено.Крышку понятно плотно не посадишь.
Если же садить термос без нчиего- термсо телепается даже при завернутой крышке и как следствие - травит ОЖ в радиатор.
 
Последнее редактирование:
Сверху