Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0.
Собственно, вот в чём вопросы -
•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...
•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?
•Как поменять ОЖ?
и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок?
p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
			
			Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0.
Собственно, вот в чём вопросы -
•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...
•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?
•Как поменять ОЖ?
и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок?
p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 
            
 
 
		 :haha:
:haha: 
 
		 
 
		 
 
		 , циркуляция по малому кругу вегхний патрубок горячий нижний холодный значит термостат закрыт.   Сейчас зима машина пока в ремонте (кузовщина) но если всё будет хорошо  то планирую выкатить старушку на дорогу до конца зимы(ато уже соскучился по волге, 4 года колом стоит), а вот исходя из изложенного выше боюсь замёрзну : (
, циркуляция по малому кругу вегхний патрубок горячий нижний холодный значит термостат закрыт.   Сейчас зима машина пока в ремонте (кузовщина) но если всё будет хорошо  то планирую выкатить старушку на дорогу до конца зимы(ато уже соскучился по волге, 4 года колом стоит), а вот исходя из изложенного выше боюсь замёрзну : (  
  
 
		 
 
		
 
 
		 , ибо стало все нормально!
, ибо стало все нормально!