• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
сам никогда не использовал и другим не советую.
это зло. со временем забьёт всё что только можно.

Та я понимаю что зло,да радиатор уже неподдаётся паянию-17 лет ему,пришлось герметиком заляпывать.А новый покупать жаба душит-около 4 тысячь рупий.:gaz_love_girl:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Та я понимаю что зло,да радиатор уже неподдаётся паянию-17 лет ему,пришлось герметиком заляпывать.А новый покупать жаба душит-около 4 тысячь рупий.:gaz_love_girl:

Да ничего страшного, это же Волга, и так поездит. Еще деньги на неё тратить...:haha:
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Та я понимаю что зло,да радиатор уже неподдаётся паянию-17 лет ему,пришлось герметиком заляпывать.А новый покупать жаба душит-около 4 тысячь рупий.:gaz_love_girl:

если по деньгам засада то лучше поищи б\у в нормальном состоянии (я так и сделал) химия не выход, есть риск убить двигатель (химия осядет на стенках блока и снизит теплосъём может вылезти перегрев со всеми вытекающими :( ) да и при наличии паяльника на 500 ватт, желания и свободного времени вполне решаемая проблема, для начала выпаять верхнюю и нижнюю ванночки (наверное лучше какой нибудь горелкой газовой) потом сообразить ёршик и прочистить каждую трубочку ну и запаять ванночки обратно (думаю если начали теч трубки то ловить уже нечего) это на словах всё просто а когда всё в живую и в первый раз то ПИПЕЦ ;)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
это на словах всё просто а когда всё в живую и в первый раз то ПИПЕЦ
Пора привыкнуть,на этом форуме дают только такие,советы как "капиталить" (и не важно, что с движком) или "менять" (не важно, что сломалось)
:yes2: А на робкие возражения типа " это же денег стОит" отвечают "что на родную Волжанку денег жалко? да как можно!! сними последние трусы но тарантас сделай":bayan:
Этих людей понять можно,потому как делать не им,платить не им...а руки приложить не пробовали? сами же знаете что на Волгах В 99% случаев,катаются только те кто не может позволить себе другую машину по финансовым причинам!(сейчас начнут говорить что это не так...и они типа патриоты и ТД.. НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

не обращайте внимания.
извините что не по теме,но надоело читать во всех темах,"меняй,капиталь,выкидывай":smoke:

собственно по сабжу: поставить б.ушный радиатор и все.
 
Последнее редактирование:

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Пора привыкнуть,на этом форуме дают только такие,советы как "капиталить" (и не важно, что с движком) или "менять" (не важно, что сломалось)
:yes2: А на робкие возражения типа " это же денег стОит" отвечают "что на родную Волжанку денег жалко? да как можно!! сними последние трусы но тарантас сделай":bayan:
Этих людей понять можно,потому как делать не им,платить не им...а руки приложить не пробовали? сами же знаете что на Волгах В 99% случаев,катаются только те кто не может позволить себе другую машину по финансовым причинам!(сейчас начнут говорить что это не так...и они типа патриоты и ТД.. НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

не обращайте внимания.
извините что не по теме,но надоело читать во всех темах,"меняй,капиталь,выкидывай":smoke:

собственно по сабжу: поставить б.ушный радиатор и все.

СОРИ ОПЯТЬ НЕ ПО ТЕМЕ :)

С общим смыслом сказанного полностью согласен волгами в своём большинстве владеют люди с довольно невысоким достатком ! но не могу понять того как так можно добивать машину там где не нужны деньги (или можно обойтись 200 - 300р на холодную сварку, я так и ездил 2 года) либо просто надо приложить руки :wall: . Я не отношу себя к людям бедным и не отношу к обеспеченным (работаю на 3-ех работах) мне есть на чём ездить кроме волги но её я не брошу : Gaz_love: на данный момент почти за 2 года вложил на инструмент в подготовку к реставрации своей первой машинки (газ 3110) около 70 тыщ и ещё буду. За праздники нашёл в городе по справочнику 6 прямых представителей от завода ГАЗ по поставкам запчастей на волги завтра первый рабочий день после праздников (я в отпуске) и планирую заняться поиском самых дешовых предложений по покупке элементов кузова планирую убрать всю коррозию (пескоструйка + замена элементов) планирую потратить 15 - 20 тыщ . Но меня убивает тот факт что на волгу К ПРИМЕРУ крыло 3т.р. с лишним а на семёрку 750р :( (газовский завод САМ добил остатки "волг")
Поэтому не знаю кто как а я делал и буду делать свою машину потому что я водитель а не наездник!!! :hi:

P.S. - У нас в городе есть группа людей объединившиеся в одну группу в контакте
-=$ ГАЗ-ВОЛГА красноярск $=- там народ да такой степени пассивный - гниёт и пусть - стучит и пусть - еле едет но едет же - НЕ БУДТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКИМИ!!!
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
один вопрос: нужна ли реально открытая дырочка(которая обычно закрыта заклепкой) в термосе в процессе эксплуатации? машина все время на антифризе.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Zveroboy, объясняю отдельно-при закрытом термостате-разность давлений над клапаном и под клапаном.а своей "воздушной пробкой" вы уже достали .за 40 лет езды на разных машинах НИ РАЗУ с ней не сталкивался.пробка вероятно между ушей образуется.и опять же в тему-сообщающиеся сосуды работают без давления,а система охлаждения - под давлением.так как-то
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
по поводу пробок в ушах-рассказывайте своим деткам! нечего оскорблять, понято!
И за воздушные робки речь никто не вел-так что не надо "ля ля".
Вы наверное физик по образованию великий?.....)
Разговаривать с вами не о чем.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
у меня была такая фигня. двиг402, вентилятор постоянный механический, где-то подтекает тосол, поэтому иногда приходится его доливать. когда уровень в норме, двигатель прогревается до 80, выше не лезет, доливаю, когда начинает на хх до 85-88 подниматься.
Так вот один раз когда доливал налил больше нужного, в результате двигатель до 60 не хотел нагреваться, проехал я так километров 20, не нагрелся он нифига, поставил картонку перед радиатором - и все норм.
как вариант, можно слить часть тосола куда-нить в баклашку, а баклашку в багажник положить. если будет сильно греться, вылить обратно.)
 

волгин

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
а у меня движка прогревался тоже до середины полосатой полоски.взял поменял термостат и все доходит до самого конца полоски и чуть дальше.термостат стоит максимальный.а по поводу печки я не стал ставить втулки.просто купил новый радиатор печки и все.в машине жара.:wacko:
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
у меня была такая фигня. двиг402, вентилятор постоянный механический, где-то подтекает тосол, поэтому иногда приходится его доливать. когда уровень в норме, двигатель прогревается до 80, выше не лезет, доливаю, когда начинает на хх до 85-88 подниматься.
Так вот один раз когда доливал налил больше нужного, в результате двигатель до 60 не хотел нагреваться, проехал я так километров 20, не нагрелся он нифига, поставил картонку перед радиатором - и все норм.
как вариант, можно слить часть тосола куда-нить в баклашку, а баклашку в багажник положить. если будет сильно греться, вылить обратно.)

Блин ты чё твориш ты же двигатель запореш!!!! :stop:

Самые вероятные причины недогрева - это заклило термостат и он всегда открыт (поменяй термостат), возможно врёт датчик температуры (поменяй). Я бы начал с термостата. Ах да чуть не забыл ПОДТЕКАНИЕ ТОСОЛА УСТРАНИ! ;)

Самое вероятное чего ты можешь добиться сливая тосол - перегрев блока двигателя со всеми вытекающими это запавшие полопавшиеся кольца в результате задиры на гильзах и на поршнях, деформация головки блока и ещё много много много чего... Объясняю так сказать на пальцах ты слил к примеру "сколькото" литров тосола в двигателе в некоторых полостях из за недостачи слитого тосола образуются "воздушные карманы", поскольку охлаждения этих участков будет полностью отсутствовать то они будут подвергаться СИЛЬНОМУ перегреву !!!

Больше пожалуйста никому такое не рассказывай и не советуй :rofl: :hi:

Ну а в целом удачи тебе на дорогах и как говорится ни гвоздя не жезла ;)
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Поставь термостат Тама на 87 гр и будет тебе тепло и радостно. Я свой недогрев и соответственно излишний расход топлива вылечил таким образом. Стрелка стоит как влитая в начале зеленой зоны. Правда у меня Газель, но движки то одинаковые. И поставь себе эл вент. Бюджет не так уж и высок но удовольствия намного больше и прогревается быстрее. Удачи.
 
Сверху