Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0.
Собственно, вот в чём вопросы -
•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...
•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?
•Как поменять ОЖ?
и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок?
p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0.
Собственно, вот в чём вопросы -
•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...
•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?
•Как поменять ОЖ?
и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок?
p.s. поиск ничего подходящего не выдал.

А на робкие возражения типа " это же денег стОит" отвечают "что на родную Волжанку денег жалко? да как можно!! сними последние трусы но тарантас сделай"

. Я не отношу себя к людям бедным и не отношу к обеспеченным (работаю на 3-ех работах) мне есть на чём ездить кроме волги но её я не брошу : Gaz_love: на данный момент почти за 2 года вложил на инструмент в подготовку к реставрации своей первой машинки (газ 3110) около 70 тыщ и ещё буду. За праздники нашёл в городе по справочнику 6 прямых представителей от завода ГАЗ по поставкам запчастей на волги завтра первый рабочий день после праздников (я в отпуске) и планирую заняться поиском самых дешовых предложений по покупке элементов кузова планирую убрать всю коррозию (пескоструйка + замена элементов) планирую потратить 15 - 20 тыщ . Но меня убивает тот факт что на волгу К ПРИМЕРУ крыло 3т.р. с лишним а на семёрку 750р 

