МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
 - 18 Ноя 2007
 
- Сообщения
 - 4,751
 
- Реакции
 - 5,908
 
- Баллы
 - 785
 

зачем осцилографом, это проверяется простым мультиметром, а осцилом смотрим формы сигнала.А здесь линейное изменение напряжение от угла поворота.на осциллографе проверили сказали что исправный
а перед этим что-нибудь меняли не помните? Как все началось?я пять лет с большим расходом мучаюсь и датчики разные меняю
о как а пацаны то незнали. Извините, что-то Вы перемудрили. Еще раз - здесь все меряется простым мультиметром.на основе холла надо было посмотреть на шим
не может быть такой расход из-за дпдз.датчик без контактный на основе холла надо было посмотреть на шим
не может быть такой расход из-за дпдз.
пробуй переводить двигатель в аварийный режим.
отключай по очереди все датчики
может что-то выплывет![]()
о как а пацаны то незнали. Извините, что-то Вы перемудрили. Еще раз - здесь все меряется простым мультиметром.
вот и копай глубжес таким расходом он похоже и работает в аварийном режиме
Потому и рекомендую снимать показания с ЭБУ, там будет видно работу датчика положения и остальных.а может у меня в обще где нибудь проблемы в проводке до мозгов плохой сигнал от датчика доходит
Я вроде уже спрашивал и ответа не помню: как проверяется расход?расход становится 20 литров а не 30 литров на сотню
Потому и рекомендую снимать показания с ЭБУ, там будет видно работу датчика положения и остальных.
Так что с временем впрыска?
кстати дакак проверяется расход?
ГРМ как проверялся?
А свечи как выглядят? С таким расходом они должны быть чернее ночи...
данные о температуре с датчика во впускном коллекторе проверяли?