Gektor
Общительный
- Регистрация
- 12 Июл 2012
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 8
- Баллы
- 85


и искра есть и топливо поступает. когда после установки трамбл. заевести пробовал, тогда машинка чихнула, даже не чихнула а чуть кашлянула и из карба дымок вышел густовато-голубоватого цвета.
Трамблер чисто физически не может крутиться по часовой стрелке. Конструкцией двигателя заложено вращение против часовой.
Я не про это. Я спросил - может есть движки у которых трамб работает по часовой и при этом еще и похож на Волговский
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Трамблер правильно установили, свечные провода на трамблере правильно подключены. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 против часовой.
дааааа, зависли.
Значит так, хорош гадать на кофейной гуще.
1. Снимаешь трамблер НЕ ОТСОЕДИНЯЯ проводов. Выкручиваешь свечи вставляешь в провода и на корпус. Круутишь руками трамблер в правильную сторону и смотришь как искра. Должна бить по порядку без пропусков. Резко и быстро не стои крутить. Достаточно легкого вращения.
2. если все норм, вставляешь трамблер, вцставляешь на ноль. Колено на вторую метку. Потом на трамблере задний болт отпускаешь (где провод прикручен) и соумещаешь красную риску со стрелкой на обмотке (под бегунком).
3. Крути стартер со снятой крышкой трамблера и смотришь, крутится ли бегунок. Если бензин в карб закачивается, то в любом состяонии
сделал как написано, когда рукой кручу трамб искры нет, а когда стартером кручу-есть но какая-то слабенькая. я так полагаю что нужно катушку менять.
и еще,у меня на трамбе нет красной метки!!!! на старом была а на ней нет... придется выставлять по бегунку и по месту где должна была быть метка
Добавлено через 13 минут 11 секунд
У меня похожая проблема так же была, когда проводок черный к трамблеры поломался внутри изоляции. визуально он целый.. а как начал вызванивать-так все и увидел. 5 часов простоял на дороге, пока искал. и трамблер новый ставил-толку не было. Если все новое и все проверено, то как говорил старый дед-мотоциклист-- либо искры нету, либо горючка не доходит. Глянь искру, если есть-то тогда топливо уже смотри. Может катушка умирала, умирала и сдохла наконец то.
проводок в норме
Это признак неисправности вариатора или его проводки.сделал как написано, когда рукой кручу трамб искры нет, а когда стартером кручу-есть но какая-то слабенькая. я так полагаю что нужно катушку менять.
метки должны быть на статоре и роторе индуктивного датчика. Если их там нет, то эта штука сделана как-то не так. Будет ли она нормально работать?и еще,у меня на трамбе нет красной метки!!!!
Вот такая штука может быть в системе зажигания. А может и не быть.Хто тахой - вариатор? и с чем его "едят"?
НЕ пойму чего вы еще проблемы ищите. Человек сначала не смог настроить нормально карб, он переливал жестоко. А после этого еще и в зажигание полез.
Настрой зажигание, а потом карб, по слуху, при этом сразу найти зарядку для аккума, и скачать пару мануалов на настройкам. Коих много в инТырнете.
Когда заведешся мигом на тех станцию, и меряй СО, что б тебе настроили не на слух, а по приборам.
НИЧЕГО СЛОЖНОГО. ВСЕ РЕШАЕМО.
Искру где смотрел ?на центральном проводе илина свесчке? Пиши подробней пожалуйста что откуда где и как. Если слабая на свече, проверяй с катушки.
на катушке 2 или 3 контакта ? если 2 , вариатора нет.
Проверяем коммутатор или заведомо рабочий ставим,или так: быстрыми движениями перемыкаем и отпускаем контакты "+" и "д". Искра на катушке должна быть. Если нет, смотрим катушку
Добавлено через 51 секунду
Тестер есть ? прозвони контакт на трамблере и коммутаторе "Д", звони именно с гайки на болт а не сам провод.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
и это, стартером не крути, не сажай батарейку. Трамблеру по барабану кто его крутит, привод или рука человечья !![]()
а попробуй поставить провода в зеркально порядке.это на случай перевернутого привода трамблера.
Вот пока это причина №1. Добейся хорошей синей искры, чтоб щелкала. И для начала смотри ее на центральном проводе.,искры нет вообще. а когда стартером-есть но слабоватая т.е. нет.
Вот пока это причина №1. Добейся хорошей синей искры, чтоб щелкала. И для начала смотри ее на центральном проводе.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Вопрос, конечно, дурацкий, но все же. А старый трамб точно нерабочий? Может лучше его попробовать? Вдруг новый с браком.
вариатора у тебя нет.
Прозванивать надо провод от трамблера до коммутатора. Только его не откручивай, а щупы тестера подсоедини к гайке крепления провода к трамблеру и к болту крепления провода к коммутатору ("Д"). Таким образом ты прозвонишь полностью цепь со всеми контактами.
А ты когда рукой крутил, зажигание включал ?
на свечке искры нет, проверь наличие на центральном.
Буду добиваться. на старом трамбе были недопустимые потертости (в книге вычитал), и трещина на пружине которая держит крышку (плохо крышку прижимал). подзаржовевший был и на внутренней части (где он магнитный) метал опилки были. ну и еще одно НО я его ВЫКИНУЛ!!! блин.
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Ясно, так и сделаю.
А на счет зажигания- я может и чайник в ремонте авто но не дэбил, конечно включал.