• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Снятие клеммы с аккумулятора не выключает полностью комп. А вот отсоединение его от всех сетей, да еще и на достаточно длительное время (2-3 часа) - это глубокий "reset". После этой процедуры блок как младенец - снова готов к эксплуатации.
Что за бред, я что то не припоминаю источников питания в авто кроме аккума. Контакт у тебя какой то окислялся или если для сброса ошибок пользовались клеммой то мало времени держали, 5 мин обычно хватает (хорошие кондеры в мозгах обычно до 10 мин держатся). Да, жди возврата проблемки.
 

Robocop

Общительный
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
65
Что за бред, я что то не припоминаю источников питания в авто кроме аккума. Контакт у тебя какой то окислялся или если для сброса ошибок пользовались клеммой то мало времени держали, 5 мин обычно хватает (хорошие кондеры в мозгах обычно до 10 мин держатся). Да, жди возврата проблемки.

Может и вернется, но уже почти год как "тьфу-тьфу".
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
Что за бред, я что то не припоминаю источников питания в авто кроме аккума. Контакт у тебя какой то окислялся или если для сброса ошибок пользовались клеммой то мало времени держали, 5 мин обычно хватает (хорошие кондеры в мозгах обычно до 10 мин держатся). Да, жди возврата проблемки.[/QUO


бред не беред это не решение проблемы, что делать в чем причина?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Re: На ХХ держит иногда 1200-1300 иногда нормально

denik545,
у меня машина того же года, той же комплектации. но мозги - ителма вс 5.6
ты сами мозги видел, что на них написано? или только то что сканером определилось?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: На ХХ держит иногда 1200-1300 иногда нормально

автосканом не определялся а мотор тестером определился как 7,но они там разные не скажу точно какой.
А на сам ЭБУ посмотреть не судьба?
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
Re: На ХХ держит иногда 1200-1300 иногда нормально

А на сам ЭБУ посмотреть не судьба?


нет судьба такая - некогда. причем эбу, дело в каком то датчике наверно
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
просто движок начинает переходить в аварийный режим работы

возможно ДМВР скоро крякнет,ни чего страшного диагностика покажет чем он заболел
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
дмрв почемуто показвыет 17,5 кг воздуха на 950 обротах, на диагностике ошибок не выдавал он

Добавлено через 14 минут 3 секунды
в аварийном держит не менее 1500 это я уж проходил 5 волг было
 
Последнее редактирование:

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Доброго всем времени суток. Решил изложить Вам некоторые моменты ЭБУ.
Режимы работы ЭБУ:
1. Спящий режим - иначе называется режимом хранения данных. Контроллер подключен к «массе» и клемме «30» бортовой сети, неактивен, так как зажигание отключено, потребление 5…10 мА. Сохраняются данные, помещенные в оперативную память (ОЗУ): коды неисправностей, текущие параметры системы и адаптивные калибровки. Диагностический обмен
не поддерживается. В случаях: отключения контроллера от жгута ЭСУД, при снятии «массы» или бортового электропитания - данные в ОЗУ будут потеряны, о чем свидетельствуют коды ошибок «Пропадание напряжения питания» или «Неисправность оперативной памяти», появляющиеся они при первом включении контроллера.
2. Контроллеры исполнения «Евро-3» и выше могут быть отключены от клеммы «30», что позволяет исключить спящий режим. Указанная выше информация размещается в энергонезависимой памяти (EEPROM), при этом контроллер не имеет потребления тока при выключенном зажигании, что повышает энергобезопасность автомобиля в целом при неисправном контроллере.
3. Факт длительной детонации двигателя может быть зафиксирован в черном ящике контроллера - так изготовитель пытается защитить себя от недобросовестных клиентов.
 

оЖекао

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
У меня такая проблема, двигатель на холостых держит обороты 1000-1500, недавно откапиталил двигатель 406 инжектор, + поменял рхх, дпдз, дросильную заслонку. и все равно такая же штука, и что самое интересное не одной ошибки не показывает. помогите советам:) дмрв в порядке.
 

SanЧeZ

Общительный
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Народ подскажите че делать?большие обороты хх. 1500 стабильно на прогретой,иногда 2000 и чють больше резко газанеш бросая педаль обороты падают меньше 1500 но моментально опять всатют на 1500.Включаю газ обороты падают до нормы на холостом,но на ходу отжимая сцеп обороты опять 1500.
 

SanЧeZ

Общительный
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
Итак самодиагностика проведена.Кроме как 12 ни чего более не кажет :( . Двиг работает также на повышеных оборотах.Подскажите чё может быть!!!!
Вот мой ЭБУ:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
так это блок соатэ!
по многим отзывам достаточно глючный мозг.
хотя некоторым нравится. наверное попадаются достойные экземпляры...
сначала исключить механику - промыть дроссельный патрубок, вентиляцию картера, рдв. не поможет - смотреть параметры: время впрыска, кол-во воздуха, шаги рдв, процентаж открытия дроссельной заслонки.
фильтра давно менялись?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

SanЧeZ

Общительный
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
65
промыть дроссельный патрубок, вентиляцию картера, рдв
Всё мыто!
смотреть параметры: время впрыска, кол-во воздуха, шаги рдв, процентаж открытия дроссельной заслонки.
Ну это тока на диагностике,а у нас в городе с этим туго.
фильтра давно менялись?
Конкретно какие фильтра могут вызвать такую причину?
Просто машина во владении 2 недели и не знаю что менялось а что нет!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ну это тока на диагностике,а у нас в городе с этим туго.
можно и бк пользовать. он тебе ещё не раз пригодится.

Конкретно какие фильтра могут вызвать такую причину?
воздушный. да вообще после покупки очень не лишне все расходники заменить.
фильтра и свечи в первую очередь. а так же масла и тормозуху.
 
Сверху