• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Может не стоит лесть в дебри толь что устранил примерно такую же фигню путём замены свечь. Видемо одна свеча не работала на ХХ и двигатель глох, для нормальной работы регулятор сам выстовлял 900-1200
 

kazakov

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуста!
Завожу с утра машину-все в норме.Прогрелась-обороты 1100-1200.клевму скидываю секунд на десять-норма 800-900.по городу катаюсь-все в норме.ночь постояла-опять 1100-1200 нахолостых.Разгоняюсь до 100 моргает чек.Еду долго по трассе-обороты зависают на 2000.Глушу на 10 сек.-1100. все это началось когда на улице похолодало до -20

машина едет отлично.Тросик тоже нормально.Проверил на ошибки-53,232,233.
микас 7,прошивка 541.поставил просто так такую же(запасная ст.хозяин оставил)-ничего не меняется-тока провалы на на нем(ну это не важно)-на холостых тоже самое.
 
Последнее редактирование:

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
HELP!!! Ситуация такая поменял ДМРВ(плёнка сделано в России) на сименс (маде ин германи), т.к были высокие обороты примерно 1700-1800 (газ, бензин разницы нет). Ну и собственно он походу замкнул т.к в него воткнулась отвёртка (опустим подробности). Так вот с этого начались весёлости, обороты на газу доходят на холостых примерно до 4500, вообще бред, при езде получаешь мощный пинок при переключении на газ, на бензине прыгают до 3000, газнёшь падают до 400-600 и двигатель судорожно дёргается, машина затупела в разы... Поехал к диагносту проверил датчик сименс, говорит как то не так работает надо бы отечественный... Ставит старый вообще не находит датчик, если на моторе стоит хоть какойто и снимаешь фишку с ДМРВ, ничего не происходит...
406 двиг, Блок управления СоаТЭ 3023763, диагност сказал вообще 1й раз такой видит и грешит на блок управления мол он не работает. Может ли полететь как то блок???? из за выше сказанного а и ещё расход воздуха до 600кг бывает скачет.. И может ли Лямба выдавать ошибку из за ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
... Поехал к диагносту проверил датчик сименс, говорит как то не так работает надо бы отечественный...
Наверное к другому диагносту уже ехать надо,раз он
Блок управления СоаТЭ 3023763, диагност сказал вообще 1й раз такой видит
А вообще
Может ли полететь как то блок????
Может.
И может ли Лямба выдавать ошибку из за ДМРВ?
Тоже может.Но по интернету и телефону трудно починить авто.Смотреть надо.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
У меня была проблемма с холостым ходом то 800 то
1700 оборотов в минуту желтый глаз то горит то не горит , решение оказалось проще чем кажется ,
нужно было приоткрыть дроссельную заслонку регулировочным болтом , потому как эбу принимал от датчика положения дроссельной заслонки что она закрыта и матерился и поднимал обороты именно изза этого !!!
Поставил себе Скат 2 б всем советую без него бы ни за что не нашел т.к. эта ошибка вылезала только в дороге
 

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
да у меня тут целый букет, и дроссель и дмрв и проводка, не знаешь за что хвататься.. Вот думаю на выходных дроссель сделать что б на газу нормально работал, и тогда уж буду дальше думать.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
1700 оборотов в минуту желтый глаз то горит то не горит , решение оказалось проще чем кажется ,
нужно было приоткрыть дроссельную заслонку регулировочным болтом , потому как эбу принимал от датчика положения дроссельной заслонки что она закрыта и матерился и поднимал обороты именно изза этого !!!
А что матерился то? Нормально он должен понимать, что закрыта заслонка и матерится не должен. А заслонка в норме на ХХ должна быть закрыта и регулироваться в этом случае должно все через РХХ. Судя по всему вы проблему недопоняли и просто отодвинули ее во времени ;). Столкнетесь еще раз когда на РДВ еще грязи насядет и он в другом положении клинить начнет. ;)
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Конкретно моя ошибка была низкий уровень с датчика положения дроссельной заслонки , вы как хотите а я уже два дня езжу и чек энжин не горит ,
холостые в норме все круто .
Не надо дизинформировать других , надо пробывать, практика всегда важнее теории !!!
Всех с Наступающим и без ошибок в эбу в новом году !!!
 

CARAGANDA

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Начинаются "подарки" на Новый Год ;) Завожу, морозец небольшой, обороты 2000-2500 и при повышении Т не падают( ... и умер переключатель бензин/газ(не горит "преключалка")... Иногда падают до 300-600 обороты, иногда глохнет, но в целом молотит 2000-3000, не силен в электронике машинки но куда в первую очередь стоит обратить внимание без поездки на диагностику? И если скинуть клему то "мозги обнуляются" иль нет? Если уже есть ответы на мои вопросы ткните носом, спасибо, всех с наступающими :drinks:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Если уже есть ответы на мои вопросы ткните носом
ответы конечно есть и не один, но заместо тебя искать их мне честно лень.
мне проще так написать.

И если скинуть клему то "мозги обнуляются" иль нет?
да. мозги "обнуляются". ошибки и временные подстройки сбрасываются. попробуй это для начала.
затем если это не поможет, попробуй снять фишку с дпдз. нет изменений? - одень обратно и скинь фишку с рдв. если опять ничего не изменится - верни на место и сними фишку с дмрв. если опять не поможет - езжай на диагностику.
а если после съёма какой нить из этих фишек обороты нормализуются - туда и копай.
ещё посмотри не заедает ли дроссельная заслонка в приоткрытом состоянии.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Конкретно моя ошибка была низкий уровень с датчика положения дроссельной заслонки , вы как хотите а я уже два дня езжу и чек энжин не горит ,
С чем вас и поздравляю. Дорожка графитовая на датчике положения дроссельной заслонки скорее всего подтерлась. Я ж говорил - отодвинули проблему во времени и еще до кучи потеряли нормальный холостой ход. ;)

Не надо дизинформировать других , надо пробывать, практика всегда важнее теории !!!
Хорошая теория всегда подскажет практиканту куда копать ;) :drinks::drinks::drinks:
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет!!!!
У меня такая проблема, точнее у моего соседа)))
Поменяли электробензонасос(в баке) и после этого началось интересное)))) машина стала постоянно работать на 2000 об. причина мне не понятна почему то, до этого машина плохо ехала,т.е. наживаешь на газ до полика, а она очень медленно набирает обороты(( оказалось что насос качал 1,5 атм. :( а когда поменяли насос такая фигня получилась(((
Двигатель 406 мозги микас 7.2
Что можете посоветовать в этом случае?
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Rut84, сосед говорил что ему в сервисе проверяли и сказали всё в норме, но лично я им не верю)))) Думаю нужно самому проверить))
Кстати а может такой глюк из-за забитых форсунок? Как думаете может стоить промыть,ааа?))
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
На ХХ держит иногда 1200-1300 иногда нормально

У меня 31105 с новым салоном, 406 дв, катализатор, адсорбер и т.д.
Помогите плиз иногда едешь на передаче выключаешь на нейтраль и бороты падают но до 1200 -1300, иногда нормально до 900. бывает пару раз перегазнешь и все опять 900. А когда едешь на передаче и бросаешь педаль газа то она вначале не сбрасывает обороты, а потом резкий толчок и все сбрасывает, т.е. тормозит двигателем.
РХХ снимал чистил, брал с другой работчей машины все тоже самое. иногда помигивает чек, на неровностях. Брал с работчей машины датчик положения дрос залонки все та же картина.
На диагностике сказали это в микасе 7 новая прошива, типа не сбрасывать обороты для коректного переключения передач, но тогда они должны зависеть от скорости, а я встал на всетофоре скорость 0 а обороты 1200.
И еще при заводке на холодную при прогреве в районе 50 градусов обороты раза 2-3 падают на 200-300 об=мин потом опять все ровно и стабильно. Дросельную заслонку проверял -мыл, тросик в порядке
Что делать помогите????
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Robocop

Общительный
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
65
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
Лень читать всю ветку - может, и прооффтоплю, заранее извиняюсь.
В прошлом году столкнулся с аналогичной проблемой (дв.406): на "холодную" - все нормально, после нагрева до рабочей температуры - резкое повышение оборотов холостого хода. На сервисе последовательно поменяли чуть ли не все датчики. Проблема не исчезла. Причем по характеру оборотов - обогащение смеси: т.е. "под нагрузкой" обороты падают и набираются медленно - не так, как при открытом дросселе. Послений "подозреваемый" - комп. Поскольку МИКАС старого образца, сняли с какого-то стоящего на обслуживании авто и предложили "покататься". Результат превзошел все ожидания. Агрегат проявил резвость, как в юные годы. Естественно, несанкционированное повышение оборотов также пропало. Проездив полдня и безрезультатно объездив все доступные автомагазины в поисках своей модели компа, вернулся на СТО. Поставили обратно свой родной и старый. Поехал - поначалу ничего не понял. Никакой разницы с "новым". Двигатель "тянет", обороты не скачут.
Знакомый компьютерщик объяснил проблему следующим образом:
На первых моделях компов объем памяти небольшой. Со временем эксплуатации ошибки накапливаются, память переполняется и, как и обычный комп в такой ситуации, мозги начинают "глючить". Снятие клеммы с аккумулятора не выключает полностью комп. А вот отсоединение его от всех сетей, да еще и на достаточно длительное время (2-3 часа) - это глубокий "reset". После этой процедуры блок как младенец - снова готов к эксплуатации.
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
Re: На ХХ держит иногда 1200-1300 иногда нормально

А у вас точно 7-й Микас?Прошивка какая?[/QUOTE

Микас 7 прошивка не помню, автосканом не определялся а мотор тестером определился как 7,но они там разные не скажу точно какой. 2007 года машина с асорбером, катализатором, лямбдой, мод вы знаете что за прошивка.
ДМРВ тоже менял брал с рабочей машины ставил и все тоже.
Но и есть ощущение что после снятия - клемы(обнуление) вроде все норамально, но со временем километров через 100 все появляется, хотя мож это совпадение.
Что делать?
 
Сверху