• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Дак трос уже поменян и ослаблен проблема в самой заслонке
Было как то втулки бронзовые износились заслонка плотно не прилегала. если пружину снять, то люфт пальцами чувствуется. Заменить втулки можно, но потом соосность соблюсти тяжело.
 

Ремонтник

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Было как то втулки бронзовые износились заслонка плотно не прилегала. если пружину снять, то люфт пальцами чувствуется. Заменить втулки можно, но потом соосность соблюсти тяжело.

Мысль хорошая ток где эти втулки найти?
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
показания ДПДЗ

Судя по БК ДПДЗ показывает постоянно 3 на холостых, при закрытой заслонке. датчик менял месяц назад. может это как то регулируется? Но проблемы на лицо: на холодную заводится на диких оборотах, в небольшой морозец заводится тяжело(сигналка не справляется, приходится ключиком заводить), на передаче накатом двигателем не тормозит. Болтик под заслонкой закручен предельно(даже закусывает чуток). Вобщем понимаю что что то нужно где то повернуть, а что и где понять не могу >.<
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: показания ДПДЗ

показывает постоянно 3
Снять и исправной машины и посмотреть что покажет. Самый простой выход. Что с тросом??? Как натянут???

на холодную заводится на диких оборотах
На пуск ДПДЗ не влияет, если только заслонка не приоткрыта.

Вобщем понимаю что что то нужно где то повернуть, а что и где понять не могу
Может дроссель на помойку просится???
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
исправный есть, завтра проверю что даст перестановка. показания дпдз влияет на запуск ибо показания дпдз более 2% являются сигналом к перекрыванию добавочного воздуха в обход заслонки. Или не?
ЗЫ: а как проверить просится ли дроссель на помойку? %)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ЗЫ: а как проверить просится ли дроссель на помойку? %)
может подсасывать воздух по оси заслонки. пробрызгать чем нить типа карбклинером. если обороты при этом изменятся - это оно и есть.
подклинивать тоже может из за износа в этом месте.
 

ifumin

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Ребят. Вот проблема такого рода:когда жмешь газ, немного так ну гдето до половины хода - машина начинает ехать рывками, но когда педаль в пол утопишь - то никаких рывков. А бывает и наоборот -когда к примеру включаешь первую...начинаешь газовать и обороты падают, вплоть до выключения двигателя. Причем когда отпускаешь газ обороты опять в норме.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
смущает то что я его в сентябре только новый поставил
ниочём не говорит. новое ни есть синоним хорошего.
дпдз можно проверить имея мультимер.
здесь описано как :_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-6.html
 

MeKoC

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
11
Баллы
65
Доброго времени суток.
Напишу я свою проблему
Вобщем как обычно сел завел свою ласточку с утра все пучком завелась, выставились прогревочные обороты 1500, жду пока прогреется курю, докурил прогрелась до 50°С сел поехал, в процессе езды движка как обычно нагрелась до 80°С, а обороты не падают ниже 1000-1100. Показания температуры по БК и по приборке совпадают.
И так весь день катался с оборотами ХХ в районе 1000±50.
По БК: расход воздуха 18, РДВ(РХХ) 91, расход бенза 1,6, дросель 0%

Вечером снял РХХ прочистил его карбклинером, прочистил дросель, снял ДМРВ там чуток почистил, визуально опсматрел наличие подсоса воздуха, вроде нет, разобрал воздухан, относительно чистый.

Кароче так и не понял в чем трабла, посему спрашиваю может у кого чо было подобное и как с ентим бороться?

Да, ошибок никаких нет
микас 7.1 дмрв нить.

И еще заметил это появляется только когда на улице мороз ниже -10°С.
Снимал клемму с аккумулятора, трабла уходит до первого морозного запуска.

Заранее всем спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
  • Нравится
Реакции: vlr

MeKoC

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
11
Баллы
65
возможно проблема с дмрв.


а вот после этого дмрв наверняка кирдык.

Да нет когда обороты нормальные 850±20 то расход воздуха 14-15, а чистил я там так пинцетом и ваткой протер вокруг нитки все, не трогая саму нить.

И вот именно с наступлением холодов наступила эта конюпа, все лето и пол осени отъездил все было пучком:(
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
именно с наступлением холодов наступила эта конюпа, все лето и пол осени отъездил все было пучком
Изношенные и сильно загрязнённые РХХ и дроссель клинят на морозе.
 
Сверху