• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

qweq

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в общем, поменял гидрики. цепь и натяжителями не трогали (износ 60%)

собрали машину. завожусь. холостые 3000. заряд аккума 13.8. ошибок компьютер не выдает ВООБЩЕ никаких, ни одно, ни многократных

обороты успокоились и я выезжаю

стою на светофоре - зарядка аккума падает до 11.5, потом поднимается до 12, а потом до 12.8, потом падает снова до 12 и в такой же последовательности каждые 2-3 минуты, обороты прыгают в зависимости от подьъема/падения стрелки заряда аккума. обороты то 650 и машина почти глохнет, то 1100, то и 1500. а при остановки после езды стрелка зависает до 2000 и через минуту падает до 1200 а далее, при остановке больше 3 мин падает до 800



извиняюсь, написал очень запарно, но хрень какая-то, по другому объяснить не могу


грешу либо на

1. генератор (по утрам стартер крутит слабо, чувствуется слабый заряд аккума)
2. коротит проводка (мыл моторный отсек недавно на мойке)
3. мозги (на сервисе предпологают)


ДМРВ, датчик холостого хода, дроссельная заслонка вместе с датчиком и тросиком новые,
катушки, высоковольтные - все новое


как думаете, что это??

по поводу генератора, хотел бы спросить, могут ли обороты подниматься, когда генератор вырабатывает меньше или мозги не контролируют гену??
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
могут ли обороты подниматься, когда генератор вырабатывает меньше

Скорее наоборот...уровень заряда зависит от оборотов, и то в том пределе, в котором работает регулятор... Искать первопричину надо в таких скачках оборотов... ДПДЗ вполне может быть виновником. ЭБУ не контролирует его состояние, т.е. коды ошибок не сохраняет в памяти, следовательно при диагностике не укажет на него... Проверяется ДПДЗ элементарно, тестером...:gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
дроссельная заслонка вместе с датчиком и тросиком новые
С нашими запчастями, это не гарантия полной работоспособности...:(
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: qweq

qweq

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxxPahanxxx, как его тестером проверить?

что еще может быть??


может кто-нибудь сталкивался??
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
qweq, Измеряем сопротивление между выводами "1" и "2" , которое у исправного датчика составляет 2 кОм. Замеряем сопротивление на выводах "2" и "З" в закрытом положении дроссельной заслонки оно должно быть в пределах 0,7-1.38 кОм, а в открытом - 2.6 кОм... вот и вся наука...:)

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
что еще может быть??
РХХ может быть... смотреть надо...смотреть, щупать, нюхать...:):gaz_love:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: qweq

qweq

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чем отличаются ДХХ на которых написано 1-8 и 1-10 соответственно? может проблема в нем...
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
  • Нравится
Реакции: qweq

qweq

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да, рхх. разница какая между 1-8 и 1-10 ?


датчик температуры на корпусе термостата? новый
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
датчик температуры на корпусе термостата? новый

Тот, у которого разъем смотрит на радиатор... Новый, не показатель его работоспособности... Не плохо было бы знать, какие данные с него выходят. Может он ЭБУ говорит о том, что температура двигла -20 градусов... И датчик температуры воздуха проверить бы надо. Он вкручен во впускном коллекторе. С него тоже показания считать бы надо... Опять же, все это делается диагностическим сканером.

РХХ проверялся на целостность обмоток???
Принципиальной разницы у регуляторов нет...

Чють не забыл: если все таки грешишь на регулятор, и проверять его нет желания, зайди в какой нить магаз, выклянчи у продавца РХХ, "типа попробовать поставить, подойдет или нет"... поставь, заведи машину... поможет, бери РХХ... нет, копай дальше... Чюдес на свете не бывает... Не может быть такого что, двигатель бьется в конвульсиях, а диагностика ничего не показывает...:popcorm:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: qweq

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
обороты то 650 и машина почти глохнет, то 1100, то и 1500. а при остановки после езды стрелка зависает до 2000 и через минуту падает до 1200 а далее, при остановке больше 3 мин падает до 800

2. коротит проводка (мыл моторный отсек недавно на мойке)

Недавно - это когда?
Вчера так себя машина вела после глубокой лужи на средней скорости.... Даже через 100 метров умудрилась заглохнуть, но после нескольких попыток завестить всетаки завелась!несколько километров дергалась и неехала, обороты холостые скакали.
 
  • Нравится
Реакции: qweq

qweq

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мыл мотор недели 2 назад


кароче, тема такая. у меня 2 РХХ. один от прежнего владельца в багажнике валялся, а второй был установлен.

месяц назад ощутил проблему, обороты после сброса газа, на нейтрали держат 1200-1500 ( в зависимости от манеры езды)

неделю назад взял второй датчик и с полной уверенностью хорошенько помыл в бензине ))) залил внутрь полностью:D

сегодня узнал, что мыть нельзя ( ну тупанул, извиняйте)

поставил старый датчик - обороты не пляшут,вроде все нормально, НО, держат после сброса газа 1200-1500 в течении минуты-двух, далее опять выравниваются, пока педаль не нажмешь


проверял недолго, но, похоже, все так. виноват РХХ, которые, два, у меня неисправны.


единственное что еще напрягает, это когда обороты поднимаю примерно с 900 до 1400 - моргает CheckEngine. по компу проверяли - все ок. ни одной ошибки. походу дела, у меня этот check engine выходит из строя, ибо на кочках переодически тоже моргал раньше , а сейчас видимо и от вибрации движка фигачит. хотя, насчет вибрации спорный вопрос, ибо она есть почти всегда, а моргает он строго в интервале от 900 до 1400
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
походу дела, у меня этот check engine выходит из строя, ибо на кочках переодически тоже моргал раньше

Может разъем ЭБУ где то плохо контачит... У меня была проблема с разъемом, который спрятан за накладкой в ногах переднего пассажира...
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Как правила проблема в каком то из датчиков который при отключение вызывает такую проблему. Когда датчик отключается машина переходит в резервный режим в результате толчок и повышенные обороты.
Проверить датчик можно в режиме само диагностики,в памяти остаются значения ошибки:)

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Хотелось бы добавить если нет подсоса воздуха надо проверить закрывается ли полностью дроссельная заслонка проверить элементарно.
 
Последнее редактирование:

Ремонтник

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день,проблема такая:на заведённом двигателе подклинивает заслонку снимал промывал 2 раза вроде всё чётко ,заводишь двигатель обороты 850-870 газ отпускаешь резко -всё нормально , плавно- обороты 1150 пружина натянута дальше некуда и всёравно подклинивает проблема чисто механическая что можно сделать помимо постоянной смазки и замены дросселя целиком?
 

Ремонтник

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Да пружина не хилая притом я ещё 1 оборот ей дал сёдня заметил съехал кронштейн крепления троса (переделанный под ваз 112 трос) поправил ослабил трос завтра узнаем
 
Сверху