в общем, поменял гидрики. цепь и натяжителями не трогали (износ 60%)
собрали машину. завожусь. холостые 3000. заряд аккума 13.8. ошибок компьютер не выдает ВООБЩЕ никаких, ни одно, ни многократных
обороты успокоились и я выезжаю
стою на светофоре - зарядка аккума падает до 11.5, потом поднимается до 12, а потом до 12.8, потом падает снова до 12 и в такой же последовательности каждые 2-3 минуты, обороты прыгают в зависимости от подьъема/падения стрелки заряда аккума. обороты то 650 и машина почти глохнет, то 1100, то и 1500. а при остановки после езды стрелка зависает до 2000 и через минуту падает до 1200 а далее, при остановке больше 3 мин падает до 800
извиняюсь, написал очень запарно, но хрень какая-то, по другому объяснить не могу
грешу либо на
1. генератор (по утрам стартер крутит слабо, чувствуется слабый заряд аккума)
2. коротит проводка (мыл моторный отсек недавно на мойке)
3. мозги (на сервисе предпологают)
ДМРВ, датчик холостого хода, дроссельная заслонка вместе с датчиком и тросиком новые,
катушки, высоковольтные - все новое
как думаете, что это??
по поводу генератора, хотел бы спросить, могут ли обороты подниматься, когда генератор вырабатывает меньше или мозги не контролируют гену??