• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Однако наиболее отчётливую детонацию, как на 2108 так и на Волге я почему то слышал при обогощении смеси. Счем это может быть связанно ?
Богатая смесь вызывает образование нагара на поршнях и камере сгорания.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Богатая смесь вызывает образование нагара на поршнях и камере сгорания.

За 3 минуты? не думаю. Прогрелся, погонял, остановился, на горячем моторе поставил более производительный кулак, и на тебе чёткая детонация.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=868
Что касаемо ссылки.

1) Подпиливать иглу, и крутить всё до упопора, несусветный колхоз и варварство, этого делать точно не надо. В отношении к151 мой мозг ещё не испачкан тоннами колхоза.
а) если в книжке Пекара сказано что нужно регулировать отворачивая/ заворачивая винт, значит так и надо делать.
б) Сам винт"говорит" нам своим резиновым кольцом что предназначен для поворотной регулировки

2) Что касаемо пружины. Пружина влияет насколько быстро насос напонится снова, на качество впрыска влиять никак не может. На впрыск влияет лишь сила с которой давит кулачёк
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
На впрыск влияет лишь сила с которой давит кулачёк
А по-моему, усилие пружины под подпятником, на который давит кулачёк.
Есть букварный способ выставлении опережения зажигания при движении по детонации. Причём здесь карбюратор, это устройство для приготовления оптимальной горючей смеси при разных режимах работы двигателя.
так как залит 92й вместо
80го).
А вот бензин надо залить соответствующий.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Бензин соответсвующий , ещё найти надо.

Усилие под подпятником конечно тоже. Я имел ввиду возвратную пружину.
Букварный способ выставления по детонации, подразумевает что всё в карбюраторе настроено идеально. Если смесеобразование ненормальное, то и способ выставления по детонации даст погоду на марсе.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Букварный способ выставления по детонации, подразумевает что всё в карбюраторе настроено идеально.
Этот способ настраивает зажигание под данную ситуацию в карбюраторе и камере сгорания (нагар и прочее).
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
полковник2: Ну в общем да, и при этом. Если карбюратор, при резкой нагрузке жутко беднит, или же наоборот, нещадно богатит.
Получим херню а не момент зажигания. Так как может этот момент и будет подходить к данному режиму 50 кмч газ в пол. Но ко всем другим будет или безбожно поздно или безбожно рано.

На Волге усвоил для себя истину, если по меткам зажигание, и не едет. Крутить зажигание надо оставить и смотреть карб. Вылечив карб , можно подстроить всё по детонации уже.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Если смесеобразование ненормальное
Значит какая-то из топливодозирующих систем карбюратора неисправна и необходимо привести её в порядок, а не крутить УОЗ, который предназначен ну никак не для компенсации неисправностей карбюратора. Лучше карбюратора горючую смесь готовит только инжектор, но это уже другая история.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Букварный способ выставления по детонации, подразумевает что всё в карбюраторе настроено идеально.
Да че там настраивать то? Только обороты холостого хода. Все остальное решается чистотой карбюратора, воздушного фильтра и правильностью жиклеров.
Прогрелся, погонял, остановился, на горячем моторе поставил более производительный кулак, и на тебе чёткая детонация.
А ты знаешь что при остановке горячего двигателя у него начинает перегреваться голова и цилиндры так как больше нет тока охлаждающей жидкости и вообще обдува воздухом.

К драгресингу готовишься чтоли? :rofl:
У кого-то просто слишком много свободного времени :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Вчера первый раз снял карб К151С для прочистки-промывки, при разборке выявил,что жиклеры все стоят как на К151. Можно их так и оставить или искать жиклеры для 151С?
Также на малых дуффузорах стоят цифры 23 и 24. Что это за цифры?
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Также на малых дуффузорах стоят цифры 23 и 24. Что это за цифры?
Я б не парился. Скорее всего что-то типа номера формы. Технологические заморочки...
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Я б не парился. Скорее всего что-то типа номера формы. Технологические заморочки...
Ок, не буду:). Просто сбила с толку цифра 23 - совпадает с диаметром диффузора первой камеры.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
вот поменял голову с 92 бензина на 76, когда стояла под 92, карб регулировали в мастерской на стенде, выставили и замазали винт качества смеси. Стоит ли мне теперь его трогать, перешел на 76 бензин. Завелся, прогрелся, обороты ~800, прокатился, приехал остановился, обороты пляшут от 550 до 700. Что стоит проверить? трамблер немного повернули в сторону +. Машина едет, но вот когда на холостых такое чувство, что заглохнет, скачут обороты.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
почистил карбюратор 151 карб клинором разбирал полностью , поменял иглу на уникаровскую .
симптомы :
заводится нормально но холостые держатся 1000 оборотов меньше делаю начинает плавать обороты вплодь до остановки двигателя . до чистки оптимально держались 700-800 оборотов и не глох .
при движении если начинать раскручивать двигатель начинает глохнуть двигатель вплодъ до остановки двигателя на иглу не грешу открывал крышку после того как заглох на ходу уровень бензина в норме .
на месте раскручиваю до 3000 оборотов постоит потом падают обороты и глохнет .
посоветовали поменять местами свечные провода для продувки карбюратора все равно не помогло .
уровень топлива 20-21мм от верхней плоскости карбюратора .
компрессора нет .
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
почистил карбюратор 151 карб клинором разбирал полностью , поменял иглу на уникаровскую .
симптомы :
заводится нормально но холостые держатся 1000 оборотов меньше делаю начинает плавать обороты вплодь до остановки двигателя . до чистки оптимально держались 700-800 оборотов и не глох .
при движении если начинать раскручивать двигатель начинает глохнуть двигатель вплодъ до остановки двигателя на иглу не грешу открывал крышку после того как заглох на ходу уровень бензина в норме .
на месте раскручиваю до 3000 оборотов постоит потом падают обороты и глохнет .
посоветовали поменять местами свечные провода для продувки карбюратора все равно не помогло .
уровень топлива 20-21мм от верхней плоскости карбюратора .
компрессора нет .
а жиклеры выкручивал? если выкручивал, может поставил местами не правильно?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Победил!!!! Всё снова разобрал, всё сунул в 5ти литровое ведро с растворителем. Всё продул.
Заменил все жиклёры (хоть и не рекомендуется, но было уже наплевать), на ремкомплектовские.
Настроил насос на 10 кубиков без всяких +-
Тюфяков пишет что надо настроить струйку насоса иголочкой. Настраисал, настраивал, ну хрен знает, но в заслонку попадает полюбому. Направление струи зависит от давления, чтобы стопроцентно и всегда , и чтобы заслонку не доставало ну никак не выходит.
Плюнул, сделал максимально как смог, На полных дросселях чуть касается оси, ну и струка немного неровная, от того что я иголкой ковырялся както не так , как Тюфяков. Короче на этом с насосм закончил.

Обратил внимание, подошва ровная вся, а вот в одном месте, у дырки под шпильку, там где такой канал длинный и тонкий, прямо как горб, возвышение 1,0 мм примерно. Заткнул все дырки, карб в тиски, очень широким напильником заровнял подошву(без фанатизма), потом шкурками разных калибров ,на бруске ,до появления отражения. Снова продул всё от опилок.

Смазал кромки прокладок бутерброда, что между нижней частью и узлом заслонок тонким , еле заметным слоем, прокладочного герметика, такая липкая дрянь ,как клей что ли. Притянул узел заслонок, и обмазал стык этой липкой дрянью по кругу.

Выставил уровень, как рекомендует Тюфяков, не 22 -23 как мо ману, а 20-19.

Ну в общем слава яйцам, перестала троить пердеть,
с носиком непонятка осталась, провала нет ,но хрен с ней. Хотя может кто и подскажет.


Как этот горб не заметил, хвалёный карбюраторщик, хз хз .....
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Как этот горб не заметил, хвалёный карбюраторщик, хз хз
хочешь что бы работало нормально- езжай к карбюраторщику
хочешь что бы работала идеально-вникай и делай сам:) обычная истина. Ну врядли карбюраторщик будет заморачиваться с выравнивание подошвы.... если там действительно криминал, просто заставит новый покупать, и так красиво рассскажет, что если не разбираешься-пойдешь и купишь.
с носиком непонятка осталась, провала нет


перестала троить пердеть,
если ещё и заводиться нормально-то лей теперь нормальный бензин, и до весны забудь о карбе.:)
 
Сверху