• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
А кто-нибудь из вас следит за состоянием рециркуляции отработаных газов? Я заметил что у моего на вакумном приводе старый щланг просто надет. То есть не держится с натягом, а уже давно задубел.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
разбирал последовательно , собрал также последовательно , прокладки все резиновые , а если был неуверен рядом лежала распечатка карба всех расположений жиклеров .
на выходных попробую разобратся , темнеет быстро .
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А кто-нибудь из вас следит за состоянием рециркуляции отработаных газов?
Более того. Если снять клапан (который на стыке коллекторов), можно обнаружить прочно закоксованное отверстие в выпускном и забитое жидкой дрянью отверстие во впускном коллекторе.;)
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Хм, наверное оффтоп.
А чем грозит забитая система рециркуляции? Пониженной экологией или более серьёзным чем то? Я имею ввиду , не заклинившую, или сосущую воздух, а просто не пропускающую ничего.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А чем грозит забитая система рециркуляции? Пониженной экологией
Не более того. Правильнее - увеличенной токсичностью выхлопных газов на режимах средних нагрузок и оборотов.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Однако в книге написано, что для моторов 402 402.1 Уоз 5 градусов.
А для их модификаций не оснащённых системой рециркуляции 2 градуса.
То есть формально, при забитой системе должно начать звинеть и тупить? 3 градуса то немало как то.

ПС Причём эта увеличенная токсичность , если мне не изменяет память по NO которое никто не замеряет. И на СО СН не сказывается.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Мужики маленький вопросик у меня. Как на к-151 карбюраторе при работе на газу на хх газ поступает в задроссельное пространство? Заслонки то закрыты и система хх автономная. Крутил щас вставку газовую в руках, через нее газ в систему хх точно не поступает. :huh:

П.С. Где то давно этот вопрос уже задавался но вот где я чет вспомнить не могу. И поиском не смог найти.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
bug, Для начала рекомендую:
система ЭПХХ
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html
и экономайзер
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/52.html

от себя - по мануалу разобрал экономайзер продул прочистил, мембрану исследовал на предмет наличия трещин( в ремкомплекте есть з\ч),заменил колечко на винте качества, прокладку и собрал.( проверил работу- своими легкими,ртом вдул выдул :))- шток ходит, запирание клапана происходит )




Удачи
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bug

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
bug, Для начала рекомендую:
система ЭПХХ
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html
и экономайзер
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/52.html

от себя - по мануалу разобрал экономайзер продул прочистил, мембрану исследовал на предмет наличия трещин( в ремкомплекте есть з\ч),заменил колечко на винте качества, прокладку и собрал.( проверил работу- своими легкими,ртом вдул выдул :))- шток ходит, запирание клапана происходит )


Народ, а как проверить работоспособность блока ЭПХХ, который расположен на карбюраторе?(ц) bug

Если закольцовано( те без эмк - фото есть в теме) работает ХХ -значит сам экономайзер работает и причину искать в следующих элементах системы ЭПХХ= эмк,микрик, блок ЭПХХ, при условии что остальное( злектрика, отсутствие подсоса воздуха , клапана, насос и т .д)проверено и работает:))

Удачи

В принципе, я тоже ртом проверял, вдувается то легко, а вот выдувается как то очень трудно... и не видно, доходит шток до седла или нет... А вот проверить закольцовкой попробую, за это спасибо:)
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
А если во впускном тракте подсос воздуха, то проявлятся он долже при максимальном разряжении в коллеторе ? А на каком режиме в коллекторе достигается максимальное разряжение(торможение двигателем не в счёт) ?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ну то что может проявлятся это понятно, но если максимальное разряжение на ХХ, как я и предпологал, то справедливо ли утверждение.
"Если есть подсос то на ХХ он обязательно проявится, и будет диагностироватся" ???
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Если есть подсос то на ХХ он обязательно проявится, и будет диагностироватся
проявится. и возможно будет диагностироваться. смотря где подсос и как диагностировать
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Вдхой с трубочкой или очистителем. Если на ХХ 100 пудово должно показать, да пока мотор холодный, можно и гибким шлангом тонким водой пролить, типа как от омывателя
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

ALONE

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
41
Реакции
21
Баллы
70
Re: Профессионалы нужен ваш совет

Спасибо, еще вопрос ,после выключения передачи мотор газует приходится ногой поднимать педаль газа чтобы заработал на нормальных оборотах --как это исправить ?Тросик на газ натянут нормально
 
Последнее редактирование:
Сверху