• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Очень интересно. Только интересно кому придёт в голову искать этот шарик в разделе Приложения. Впрочем не суть. От того что я узнал что он 3,1 мм легче мне никак не стало.
Я имел ввиду может кто знает, где стоит такойже шарик

Можно как нибудь определить наличие шарика, без снятия , и желательно без всткрытия верхней крышки. На коленках так сказать.

Сколько должна течь струйка по времени из носика при резком открытии?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Можно как нибудь определить наличие шарика, без снятия , и желательно без всткрытия верхней крышки. На коленках так сказать.
ЕМНИП - никак. Хотя попробуй диафрагму снять - может быть там в дырочках что-то видно. Я точно не помню, но толи из поплавковой камеры, толи со стороны диафрагмы шарик видно.
 

Вложения

  • 02-5_7_40.jpg
    02-5_7_40.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 52

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в ответе Weebee пост 879

на рисунке в левой дырочке можно увидеть шарик.
Если шарика не видно и снимать карб неохота- то можно поискать наборы тоненьких часовых отверток- там есть одна отвертка-магнитик( вот диаметр не знаю). Не получится- снимать карб и переворачивать.(осторожно не потерять шарик)

Производительность ускорительного насоса за 10 ходов, см3 -----------10±2,5_http://www.redmotor.ru/gaz3110/50.html

вот тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EE%F0%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1

Время струйки не засекал - навскидку секунды 2

Удачи всем
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Но при резком нажатии ровная струйка в течении 9сек.
Чота долго льет...

При нажатии на газ машина просто глохнет. Если плавно разогнатся, потом поддать газу тоже чувствуется что заглохла.
Но очень мало!

У тебя получается вместо канкрэтнай струи, должной компенсировать падение вакуума при резком открытии дросселя, такая долгая слабая струйка, которая нифига не дает.
Вывод: прочищай носик и канал до него.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Вот это уже по существу и очень интересно.

канал сам блестит как у кота яйца. а вот носик и грибок, его крепящий из ремкомплекта. Может тут и собака порылась
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
канал сам блестит как у кота яйца
Ты пистолетом продувал? Канал-то изгибается - не можешь ты видеть чистый он или нет.
Я бы носик старый оставил. В ремкомплектах они какие то все в заусенцах и стружках, а старый гладенький уже весь.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Старый в земле сырой давно.
Даже номинал не посмотрели. На этом номинал 35 кажется. Грибок старый , нехороший дядя скрутил при затяжке.

Что касаемо канала, дули туда и 10 атмосфер и очиститель, и если без грибка, на газ нажать так горючка пуляет аж до капота (который открыт ).

Если у меня так ссыт долго и протяжно, получается с шариком всё впорядке? горючка в носик идёт.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Если у меня так ссыт долго и протяжно, получается с шариком всё впорядке?
если бы шарика не было то он вообще не ссал.а у тебя надо отрегулировать УН а точнее открутить на определенное кол-во оборотов иглу дренажного отверстия.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Понимаетели я склоняюсь, что тут чтото с носиком.
или грибком. Если окручивать регулировку. то писает очень вяло.

Да и вообще симптомы то как раз нехватки горючего , или я не прав ?

Кстати регулеровку до упора мне затянул как раз чел на самойловой
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Да и вообще симптомы то как раз нехватки горючего , или я не прав ?
Да я уже начинаю думать, что у тя там всё заливает.
У меня течет секунды три-четыре.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Время струйки не засекал - навскидку секунды 2

Про производительность УН уже давал ссылки.

Сейчас не могу вспомнить где читал чтобы ссылку привести , но у меня по моему номинал носика 50

Как измерить производительность тоже в теме было

Удачи всем

ПС нашел ссылку про распылитель http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=11636&d=1212687595, но где то я еще читал про номинал 50

Добавлено через 29 минут 16 секунд
Понимаетели я склоняюсь, что тут чтото с носиком.
или грибком

А нагнетательный клапан в держателе распылителя работает?

Отвернуть нагнетательный клапан УН, снять распылитель и продуть нагнетательный клапан в направлении потока топлива, а распылитель - в противоположном (заодно послушать как работает нагнетательный клапан держателя распылителя - вакуум ртом создать можно)

Удачи всем
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Про производительность УН. Рассказывать не надо
10 за 10 эту скороговорку уже давно выучил.

Для начала эти 10 куб за 10 качков , по разному могут получится. Или по долгу тонененькой струйкой, или же толстой по чуть чуть. Согласитесь вещи разные.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну не надо - так не надо.
Еще пару человек так отблагодарите за помощь и подсказки - Вам вообще никто подсказать не решится.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Вы уж извините , но отсылки в эту же тему начинают уже раздражать. тема уже по сто раз прочитана, и по сто раз все перепробовано. А с переливом ун тема хорошая, сделал что
ы текло три секунды,посмотрю что будет. Минзуркой мерять нет возможно
сти,так как нет больше гаража и нет условий снять карб
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
начинают уже раздражать

Извини, Ron, но меня это тоже уже начинает раздражать. Участие, конечно дело добровольное, но нажинаю думать что мы тут сушим мозги потому что тебе лень приложить руки к карбюратору. Я вот живу в квартире. Просто ставлю машину где она точно никому не помешает, открываю капот, снимаю карбюратор, закрываю машину и несу карбюратор завернутым в тряпку домой. там вожусь с ним в старом тазике и на расстеленых рекламных газетах у открытого окна. Какие тебе еще условия нужны?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NFS,
Weebee

Согласен с вами - все точно так и делаю. :)Карбюратор К-151 снимаю во дворе - разбираю промываю на балконе:)

90 процентов волгарей ремонт на улице делают. А на форуме читал при -30 ночью у подьезда еще и коробку и трансмиссию ремонтируют.


Удачи всем и не ломаться( механизмам):)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я живу в своем доме. Машина стоит во дворе на улице. Снимаю карб, дожидаюсь когда все мои улягутся спать и .... занимаюсь.На кухне. Потом проветриваю... делов то. А если жена бурчать начинает....ну пусть ездиет на газельке.... денег на дорогу дам.
Но жена прекрасно понимает... что иногда что-то ломается. И это скажем не человеческий фактор.
Зы. можно было бы понять-если бы разговор шел про задний мост....:)
 
Сверху