• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Профессионалы нужен ваш совет

Тросик на газ натянут нормально
он то может и натянут нормально, но заедает.


при торможении кратковременно загораются одновременно лампа давления двигателя и лампа сигнализатора ручника ,что может быть
при движении или в том числе и стоя на месте?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Профессионалы нужен ваш совет

приходится ногой поднимать педаль газа чтобы заработал на нормальных оборотах --как это исправить ?Тросик на газ натянут нормально
для начала проверь троссик на наличие заедания. если это не он, то надо чистить дроссель
 

ALONE

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
41
Реакции
21
Баллы
70
Re: Профессионалы нужен ваш совет

Проверил трос газа --в рубашке не заедает ,сам дроссель до конца не закрывается ,как исправить и куда лезть в карбюраторе ?Извините --понимаю что не в той теме пишу ,просто большие обороты движка достали

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
масло в движке полусинтетика лукойл 5-40
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Профессионалы нужен ваш совет

Проверил трос газа --в рубашке не заедает
явного заедания может и не быть. просто тяжело двигаться может. вообще смотри привод дросселя. начиная от педали и заканчивая сектором на карбе.
 

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
Re: Профессионалы нужен ваш совет

сам дроссель до конца не закрывается ,как исправить и куда лезть в карбюраторе ?
Вот тут думаю как раз время обратиться к спецам.
Своими силами можешь не справиться. :)
 

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215
Re: Профессионалы нужен ваш совет

тут все просто! или где то на тяги нет пружины или на заслонке дросселя она лопнула и не перекпывает до конца или клит!
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Re: Профессионалы нужен ваш совет

Не закрывается - понятие растяжимое. У меня была щель в полмиллиметра где-то у заслонки первичной камеры. Побрызгал ВДшкой на ось заслонки, через пол-часа пооткрывал-позакрывал и все прошло. Ессно на снятом карбе делал.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
дооброго времени суток! подскажите как называется приблуда которая вкручивается в ГРМ сверху около крышки клапанов и для чего она нужна, на нее двашланга одеваются один на коллектор(тожене знаю как называется) а другой на карб
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
кручивается в ГРМ сверху около крышки клапанов и для чего она нужна, на нее двашланга одеваются один на коллектор(тожене знаю как называется) а другой на карб
то что вкручивается в ГБЦ а не в ГРМ называется термоклапан системы рециркуляции отработанных газов. нужна для того чтобы двиг стабильно работал когда холодный.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhekh, Совсем недавно zheka про эту штуку писал... листани тему
zheka - одновременно написали:):)



Удачи всем
ПС zhekh _http://www.redmotor.ru/gaz3110/56.html
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
zheka не так выразился в головку тогда уже вкручивается!!!!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А тот который вкручивается в выпускной коллектор как называется?? и как их можно проверить термоклапан системы рециркуляции отработанных газов и который в коллекторе?

и еще термоклапан получается узнает температуру от нагрева охлаждающей жидкости? т. е. если выкрутить то побежит тосол? я правильно понял?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А тот который вкручивается в выпускной коллектор как называется??
Это клапан системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ).

если выкрутить то побежит тосол? я правильно понял?
Совершенно верно. (это про термоклапан) Проверить просто - на холодном двигателе через него не проходит воздух, а на горячем проходит из одной трубки в другую.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Вот думаю посатвить ЭПХХа то сейчас нету. стоит ли его ставить и что поменяется если его поставить?расход уменьшится так понимаюЮ а на сколько?
 
Сверху