Re: Постепенное включение электровентиллятора
и так не большой отчёт по установке системы плавного пуска на основе разработки
Example626,
http://forum.allgaz.ru/member.php?u=8068.
сайт с данными
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
установлена два устройства одно спаяно самим, второе куплено.
И так установка "по уму" занимает часа полтора.
датчики установлены в верхнем патрубке (на одной машине патрубок пластиковый на второй стальной).
сами модули установлены на "телевизоре".
на моей машине подключен по смешанной схеме (гибрид первой и второй схемы) то есть при формировании сигнала с мозгов сигнал включит вентилятор на полную.
Теперь то, что будет интересно владельцам автомобилей с двигателем Крайслер.
Долго я думал как лучше подключить данное устройство
И питающее напряжение решено было взять с Главного реле ( в чём смак, в том, что оно остаётся включенным ещё 30 секунд после отключения зажигания)
теперь то где оно было найдено -
найдено оно было под левой управляющий провод серый, выходной красный, вот с этого красного и взято напряжение)
реле электровентилятора не отключалось из цепи, просто управляющий согнал был подан и на Смерч -7.
Теперь по работе устройства, вчера решил дать ему поработать и выставил температуру включения вентилятора в районе 85 градусов по панели приборов, за бортом было градусов 25.
Цикл был смешанный 50 км по трассе, и километров 30 города, температура ОЖ не поднималась выше 85 градусов (по показаниям датчика на приборке (не было с собой кабеля для подключения бука)). температура самого устройства - чуть тёплый.
из минусов, это конечно место установки датчика ТМ 106 в верхний патрубок, но просто и сердито, а главное наглядно.