• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема не работают поворотники и аварийка

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
аварийка

Всем привет . Вопрос в следующем после снятия и установки торпеды при включении аварийки горит предохранитель. Повороты работают при снятии с сигналки мигают все поворотники.
Мож кто посоветует куда в первую очередь смотреть , вроде ничего не отключали все как было

кстати это на 3110
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Есть ли в природе схема подключения гитары в цвете или фото мож у кого
31029.gif
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
вроде все верно.......мож местами напутали провода.....кто то пытался сигналку подключать мож и намудрили. С сигналки были провода кинуты на повороты я их отключил. Буду тогда прозванивать. Спасибо Ali-xan!!!:drinks:

Добавлено через 27 минут 38 секунд
и еще один момент,может это поможет,я когда кнопку аварийки потихоньку отпускаю в одном месте реле делает один щелчок.....
 
Последнее редактирование:

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
александрит, ты кнопку аварийки выдерни, возьми кусок провода, вставь его конец в разъем кнопки в контакт номер 2, и потыкай этим проводком контакты номер 1 и номер 3, должны загораться поворотники. если не горят, проверь напряжение на контакте n2, если напруга есть, проверяй состояние лампочек и проводки до них. если напруги нет - проверяй предохранитель и провод от предохранителя до контакта 2. на этом контакте должен быть постоянный плюс. плюс на контакте 8(если я правильно разобрал циферки на схеме выше, там же на аварийке контакты слева-направо 2-8-4-1-3-6-7?) должен появляться при включении зажигания.
потом проверяешь состояние массы на реле поворотников, контакт на реле обозначеный "-". перемыкаешь в разъеме аварийки контакты 2 и 4, и поочередно 7-3 и 7-1. если поворотники заморгали, сдох или выключатель аварийки, или переключатель поворотов.
если нет - проверяешь наличие плюса на реле поворотников, берешь лампочку 20W из поворотников, к ней два провода, один на массу, другим тыкаешь во все контакты подряд. если не щелкает, выкидывай релюху, ставь исправную. щелкает и лампочка моргает? неисправна или кнопка аварийки, или переключатель поворотов или проводка до них.
кнопку аварийки проверяешь просто, оставив перемычку 7-3 или 7-1 убираешь перемычку 2-4, вставляешь кнопку, заморгали снова - неисправность в переключателе поворотников. не заморгали, неисправен выключатель аварийки.
переключатель поворотов проверяется перемыканием на нем проводов 1-2 и 3-2, заморгали, меняй переключатель. или контакты чисть... не заморгали - проверяй провода.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
с сигналки кстати провода вреда при неправильном включении не принесут. максимум все поворотники будут моргать, как на аварийке..
 
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
александрит, ты кнопку аварийки выдерни, возьми кусок провода, вставь его конец в разъем кнопки в контакт номер 2, и потыкай этим проводком контакты номер 1 и номер 3, должны загораться поворотники. если не горят, проверь напряжение на контакте n2, если напруга есть, проверяй состояние лампочек и проводки до них. если напруги нет - проверяй предохранитель и провод от предохранителя до контакта 2. на этом контакте должен быть постоянный плюс. плюс на контакте 8(если я правильно разобрал циферки на схеме выше, там же на аварийке контакты слева-направо 2-8-4-1-3-6-7?) должен появляться при включении зажигания.
потом проверяешь состояние массы на реле поворотников, контакт на реле обозначеный "-". перемыкаешь в разъеме аварийки контакты 2 и 4, и поочередно 7-3 и 7-1. если поворотники заморгали, сдох или выключатель аварийки, или переключатель поворотов.
если нет - проверяешь наличие плюса на реле поворотников, берешь лампочку 20W из поворотников, к ней два провода, один на массу, другим тыкаешь во все контакты подряд. если не щелкает, выкидывай релюху, ставь исправную. щелкает и лампочка моргает? неисправна или кнопка аварийки, или переключатель поворотов или проводка до них.
кнопку аварийки проверяешь просто, оставив перемычку 7-3 или 7-1 убираешь перемычку 2-4, вставляешь кнопку, заморгали снова - неисправность в переключателе поворотников. не заморгали, неисправен выключатель аварийки.
переключатель поворотов проверяется перемыканием на нем проводов 1-2 и 3-2, заморгали, меняй переключатель. или контакты чисть... не заморгали - проверяй провода.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
с сигналки кстати провода вреда при неправильном включении не принесут. максимум все поворотники будут моргать, как на аварийке..

Вот это дааа. Сегодня уже поздно завтра пойду разбираться... Вот спасибо так спасибо,развернутый ответ!!!!!:drinks:;)
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
Вот спасибо так спасибо,развернутый ответ!
не за что:)
а реле у вас большое такое, в черном корпусе, с двумя разъемами? если да, то оно универсальное, и еще и двухканальное, насколько я помню. и если при тыканьи лампочкой в его контакты лампочка не будет моргать на контакте "П" а на каком другом вдруг заморгает, то можно перекинуть эти провода местами, и все будет работать. по крайней мере такое прокатывало на грузовиках, где аналогичное реле.
 
  • Нравится
Реакции: moff

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
не за что:)
а реле у вас большое такое, в черном корпусе, с двумя разъемами? если да, то оно универсальное, и еще и двухканальное, насколько я помню. и если при тыканьи лампочкой в его контакты лампочка не будет моргать на контакте "П" а на каком другом вдруг заморгает, то можно перекинуть эти провода местами, и все будет работать. по крайней мере такое прокатывало на грузовиках, где аналогичное реле.

Да-да оно самое, кофе пью и снова в бой,с этой статьей и отверткой в машину))))
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Доброго времени суток.
Сегодня с утра левый указатель поворота начал работать со слишком большой частотой миганий при этом еще и звук щелчков какой то странный. Правый работает нормально. Кто нибудь сталкивался? Где смотреть?
Пы.Сы. Вчера снимал генератор и когда ставил заметил что на АКБ была отключена клема масы. Подключил и все было нормуль а тут с утра такая лажа.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
звук щелчков какой то странный. Правый работает нормально. Кто нибудь сталкивался? Где смотреть?
Смотреть лампочки в фонаре поворота на левой стороне, где "странно" щелкает.
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Последнее редактирование:

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Уважаемые! Вобщем так и не могу я найти поворотников своих,возникла новая проблема перегоревшие все лампочки,уж не знаю мож я что натыкал тестером, мож перемычку не туда воткнул, а может и были такие....из-за чего могут перегареть сразу ВСЕ лампочки????:(:(:(

Добавлено через 44 минуты 1 секунду
И должна ли щелкать реле когда лампоки перегоревшие
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И должна ли щелкать реле когда лампоки перегоревшие
Реле щелкать не должно.

из-за чего могут перегареть сразу ВСЕ лампочки????
От перенапряжения. Одна из причин! не единственная.
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Сверху