александрит, ты кнопку аварийки выдерни, возьми кусок провода, вставь его конец в разъем кнопки в контакт номер 2, и потыкай этим проводком контакты номер 1 и номер 3, должны загораться поворотники. если не горят, проверь напряжение на контакте n2, если напруга есть, проверяй состояние лампочек и проводки до них. если напруги нет - проверяй предохранитель и провод от предохранителя до контакта 2. на этом контакте должен быть постоянный плюс. плюс на контакте 8(если я правильно разобрал циферки на схеме выше, там же на аварийке контакты слева-направо 2-8-4-1-3-6-7?) должен появляться при включении зажигания.
потом проверяешь состояние массы на реле поворотников, контакт на реле обозначеный "-". перемыкаешь в разъеме аварийки контакты 2 и 4, и поочередно 7-3 и 7-1. если поворотники заморгали, сдох или выключатель аварийки, или переключатель поворотов.
если нет - проверяешь наличие плюса на реле поворотников, берешь лампочку 20W из поворотников, к ней два провода, один на массу, другим тыкаешь во все контакты подряд. если не щелкает, выкидывай релюху, ставь исправную. щелкает и лампочка моргает? неисправна или кнопка аварийки, или переключатель поворотов или проводка до них.
кнопку аварийки проверяешь просто, оставив перемычку 7-3 или 7-1 убираешь перемычку 2-4, вставляешь кнопку, заморгали снова - неисправность в переключателе поворотников. не заморгали, неисправен выключатель аварийки.
переключатель поворотов проверяется перемыканием на нем проводов 1-2 и 3-2, заморгали, меняй переключатель. или контакты чисть... не заморгали - проверяй провода.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
с сигналки кстати провода вреда при неправильном включении не принесут. максимум все поворотники будут моргать, как на аварийке..