на кузове стоят архаичные отливы воды ( за них мы крепим багажник) вот они и свистят. Это конструктивное.
Я слышал что кто то закрывает оргстеклом отливы идущие вдоль лобового стекла. Вроде шум исчезает, сам не пробовал.
Опускаем стекло до конца. (Я делал только на передних дверях).
Снимаем зеркало.
Снимаем упдотнитель стекла.
Аккуратно вынимаем верхние хромированные окантовки снаружи и внутри .
В пазы окантовки закладываем герметик (я использовал силиконовый прозрачный).
Снимаем обшивку двери, чтобы было легче снять вертикальную окантовку внутреннюю.
Закладываем герметик.
Я не снимал окантовки наружные вертикальную и нижнюю.
Собираем.
Удаляем излишки герметика.
И наслаждаемся тишиной в машине.
складывать на трассеЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ЗЕРКАЛОМ??? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!
и обязательно использовать беруши.складывать на трассе
ухо к зеркалу заднего вида-шумит из-за него. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ЗЕРКАЛОМ???
Не дождавшись ответа от Lanzar 056, решил делать методом проб и ошибок.
Опускаем стекло до конца. (Я делал только на передних дверях).
Снимаем зеркало.
Снимаем упдотнитель стекла.
Аккуратно вынимаем верхние хромированные окантовки снаружи и внутри .
В пазы окантовки закладываем герметик (я использовал силиконовый прозрачный).
Снимаем обшивку двери, чтобы было легче снять вертикальную окантовку внутреннюю.
Закладываем герметик.
Я не снимал окантовки наружные вертикальную и нижнюю.
Собираем.
Удаляем излишки герметика.
И наслаждаемся тишиной в машине.
Внешне ничего не изменилось, т.к. герметик заложен внутрь хромированной окантовки. На фото указан стрелкой - это внутренний. Такой же снаружи. Фото наружного к сожалению нет. Но внешне он ничем не отличается от того который стоял до этого.фото результата
А я думал, что это с передними стеклами надо делать((((Фото наружного к сожалению нет. Но внешне он ничем не отличается от того который стоял до этого.
Решил тоже попробовать эту технологию. Испытал только на водительской двери, т.к. она больше всего издавала шума. Снял обшивку, зеркало, стекло (его нужно снимать, чтобы снять внешнюю нижнюю окантовку, посередине она сидит на шурупе) и все внешние окантовки, внутренние я не трогал. Залил герметик, собрал всё обратно. Плюс - стекло стало ходить туже, ровнее и болле плотно прилегает к уплотнителю, разогнался до 100 км/ч и даже намёка на шум ветра нет! Спасибо за идею lanzar_056 и Vic 09! Единственное от чего осталось избавиться, так это от шума двигателя.Аккуратно вынимаем верхние хромированные окантовки снаружи и внутри
я имел ввиду переднюю дверь....Вот фотка фрагмента дверей. Стрелкой указаны детали, которые нужно снять и внутренности этих деталей заполнить герметиком.