Модернизировать можно всё и всегда, ибо нет предела совершенства! Только в данном случае тормозом выступает рентабельность данного проекта, а точнее её полное отсутствие.Как можно модеризировать шкворни?
Обе шаровые опоры в любом автомобиле работают и на разрыв, и на сжатие.другими словами на ТАЗе шаровая работает на разрыв а на Волге на сжатие
Да, но ИМХО здесь имеет значение то, в каком положении шаровая находится в статике автомобиля и в данном вопросе статическое положение шаровой, к сожалению, не в пользу Волги!Обе шаровые опоры в любом автомобиле работают и на разрыв, и на сжатие.
Да, но ИМХО здесь имеет значение то, в каком положении шаровая находится в статике автомобиля и в данном вопросе статическое положение шаровой, к сожалению, не в пользу Волги!
Тоже не пойму, причём здесь статика, когда все значительные нагрузки подвеска воспринимает в динамике?
Хорошо.почему? обоснуйте.
Это не объяснение, это ИМХО - имею мнение х.. оспоришьСтранное какое то объяснение..... совершенно не понятно что хотели сказать
на верхний приходиться усилие в разы меньше чем на нижний
Если усилие меньше (в разы!), то почему начинают стучать?обычно на волгах и начинают стучать верхние шары
Под бОльшей нагрузкой пальцы "не успевают" выбрать тот зазор, который там минимальный, но есть. С малой нагрузкой они постепенно расшатывают и расклёпывают вкладыш.Если усилие меньше (в разы!), то почему начинают стучать?
Переделки скорее.переходной 31029 (15"-е шкворни)
Вообще не обязательно.Надо ли менять подвеску на шаровую 31105? 3110 на трассе держится неплохо
Это не обязует ставить шары.В перспективе, скорее всего, буду имплантировать ГУР.
На шкворневой их менять проще.Состояние - скоро доумрут сайленты
Но заржавевшие, трансмиссионным маслом прокачиваются?Шкворни и резьбы, со слов Morello, новые
Я их никогда не менял изза люфта, изза непрокачиваемости только менял.Проверил, не люфтят
А вот это неплохо, если кузов выдержит.Или просто ограничиться внедрением 105-х стабов на 10-ю подвеску?