это скорее всего брак в рычаге, шаровой или верхнем рычаге. и это скорее исключение, чем правило. Кстати сам видел НИВУ, в выдранным колесом, причем на ровном месте.PS: Если честно, то не понимаю как может вырвать нижнюю шаровую, при нормальной эксплуатации, и качественной шаровой. Может конечно вырвать, если ездить по всем колдобинам не снижая скорости, и тормозить по ямам, так чтобы колесо отрывало. Но факты есть факты, и отец мой тоже видел новую Волгу с "вывороченным колесом" как у классики.
А вот наврятли, поворотные кулаки разные. Но попробовать можно, найти поворотный кулак и попробовать проинсталировать на него все.PPS: А поменять шкворни на "шарики", можно не меняя тормозов? Т.е. сейчас шкворневая подвеска с барабанными тормозами, и превратить её в шаровую тоже с барабанными тормозами.
Может быть, не спорю.это скорее всего брак в рычаге, шаровой или верхнем рычаге.
Жаль. А то если уже ставить передние дисковые, то только вместе с задними дисковыми тормозами.А вот наврятли, поворотные кулаки разные.
А чем отличаются подвески п.1 и п.2?
Так это не подвеска, а размер колеса. Устройство подвески остается тоже. Я и на подвеску п.1 могу поставить колеса такого же размера как на подвеске п.2, тогда они ничем не будут отличаться.Радиусом диска и низкопрофильной резиной,
Если брать шаровую подвеску всборе, то она уже идёт с дисковыми тормозами. Всё равно покупать, так есть ли смысл ставить барабаны? И ничего страшного, что передние тормоза дисковые, а задние барабанные - так 80% (или сколько там)автомобилей мира ездит!Жаль. А то если уже ставить передние дисковые, то только вместе с задними дисковыми тормозами.
Геометрия подвесок сильно отличается.Так это не подвеска, а размер колеса. Устройство подвески остается тоже. Я и на подвеску п.1 могу поставить колеса такого же размера как на подвеске п.2, тогда они ничем не будут отличаться.
А в чем именно?Геометрия подвесок сильно отличается.
Поддомкрать под нижний рычаг и покачай колесо вверх - низ, если стучит то пипец, только подшипник проверь, чтобы не принять за шкворень.Я завтра пойду и попробую проверить.
Если под нижний рычаг то это как раз резьбовые так проверить можно.А если именно шкворень то под кузов или балку чтобы пружина разжалась.Поддомкрать под нижний рычаг и покачай колесо вверх - низ, если стучит то пипец, только подшипник проверь, чтобы не принять за шкворень.
Это не показатель. Когда себе поставил Гур и поехал на развал, мне мужики сказали что мне надо менять оба шкворня и резьбовые нижние. А подвеска перебиралась буквально как полгода. Ладно, развал уговорил, сделали, без гарантии. Ну думаю шкворня до лета, а резьбовые то парасекунд поменять (январь месяц). купил новые, разбираю. И тихо Офигеваю!!!!! Люфт в новых резьбовых в 2 раза больше чем в старых. Поехал поменял. Та же фигня. поехал еще раз поменял, та же фигня. Плюнул, собрал все как есть и забил. А через месяц купил шаровую подвеску и махнул не глядя.Я все же пока думаю что люфт из за резьбовых. ибо у меня колеса стоят ровно, и машину не ведет ни в лево ни в право.