Вот это ключевой момент! Производителю надо, чтобы двигатель после одной-двух сотен просто отправился на свалку и взамен него был куплен новый.Да и не надо это производителям.
По моему Бентли так собирают - после сборки обкатывают на полигоне завода 1000км, затем полностью перебирают двигатель.Да и не надо это производителям.
Вот это ключевой момент! Производителю надо, чтобы двигатель после одной-двух сотен просто отправился на свалку и взамен него был куплен новый.
Но их и не покупают "на каждый день".По моему Бентли так собирают
Щёлочь разъедает алюминий на ура, проверено на собственном опыте. Я промывал Фантой (4 литра остальное вода) и Кока-колой (6 литров остальное вода) по 3, 7 дней и 2 месяца. Результат - двигатель 3-е лето не перегревается и грязи в СО нет.в порошке много щёлочи. и как она воздействует на детали со - хрен его знает.
вооот.Щёлочь разъедает алюминий на ура, проверено на собственном опыте.
А что трудно было отфильтровать тосол и залить обратно?При первом сливе тосол был как будто жижа из болота,
Толку не будет, коррозия от тосола будет жрать мотор изнутри и он опять побуреет.А что трудно было отфильтровать тосол и залить обратно?
Порошка на 10 литров было с две столовые ложки. Я же не совсем деревянный, чтобы засыпать две пачки порошка в СО. Да и ездил я с таким составом дня два, максимум.GRooVE, неделю порошок оставлять в двс это много для чермета и чугуна, аллюминий немного вытерпит. Это лучше делать всё в течении дня слить и прополоскать водой.
Имхо
две пачки порошка в СО.
elvis03, наоборот, потерял антикорозионные свойства и приобрёл корозионные свойства, поэтому ож становится цвета кофе.
Снятый радиатор буду отмачивать в уксусе изнутри...