• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

денис 127

Общительный
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
у меня газ 310221 универсал
с 402 двиглом
езжу и не парюсь
знаю что отремонтирую в любых полевых условиях
ездил на море привез 4000 км
возил по семь человек и доволен отличная лошадка
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
andrey_685
ставиш жеские 6и листовые рессоры стабилизаторы и совсем другой автомобиль в управлении
Недостаточную поворачиваемость ты двойным стабом только усугубишь.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
всем доброго дня суток=))) смотрю и не понемаю толи мне мао 402 или у вас машины медлено ездят =-)))) не сочтите за оскорбление моя красотка 91года люксовая цвет московский ленивец ходит как укушеная=-)) стрелку не клал на старой коробке и до переборки а на новой коробке 5пке и после переборки без какх либо изменений москвич святогор на 180 я его обгонял=-))) из дороботк тока выхлопная система полный прямоток сдвоеный диаметром 110мм =-)) и нулевичёк на карбе солекс и то мне кажеца раньше ездила лучше чем щас=-)))) я ктому что тут слышал есть мол человек который говорил что расточка гильз под 96 поршня делал у него сылочкавроди есть и вод да мож от уаза подойдут прокладка головы если стандартная после расточки не подходит? =-)))) всем сыпосыбо
+100!!!!!!!!
у меня 402 на четырёхступке едет преспокойно 140 по спидометру и чувствуется что ему б ещё передачу и стрелка ляжет...Вывод: вполне норм двигатель как на разгон так и на макс скорость, осталось ток подвеску поправить чтоб не "гуляла" на таких скоростях.
PS а вообще 402 мотор не для гонок,он для РАБОТЫ.
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Доработка 402-го

Здраствуйте! Прочитал тут соседние ветки по этому поводу, и везде одно и тоже (хочу объем увеличить, кованные поршня поставить - чтобы прямо как на ракете).
Но, что то мне кажется, что от поршней тех толку совсем мало будет, а вот от увеличения объема, кроме превращения 402-го в трактор, мало что получится.
Меня интересует следующее - Вот у 402-го 2.450 (если не отшибает) литра, вопрос - нафига столько если с него снимается при 80 бензине 90 лошадей, а при 92 - вроде как 100 ??? Не уж-то для продления срока службы? Не верю, без капиталки после ста тыщ трудно обойтись, ну разве только если очень бережно с ним обращаться, что у меня редко получается. Крутить низя, больше 120 по трассе тоже низя и жрет много и нехорошо ему, хотя на 150 бывало минут по 5 этак ехал - слава богу ниче не выдавило. Вообщем к чему я все это -А если наоборот уменьшить объем до 2,0 2,2 или 2.3 литра, уменьшить ход поршней, поменять сальники, набивку, все протянуть и отбалансировать, отшлифовать каналы, поиграться с распредвалами и возможно гидрокомпенсаторами. И если эта бойда потом заработает, то и элекронный впрыск впихнуть.
Вообще кто нибудь подобным занимался ??? Чтобы дать конкретный ответ - стоит ли игра свеч!!!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

А если наоборот уменьшить объем до 2,0 2,2 или 2.3 литра, уменьшить ход поршней, поменять сальники, набивку, все протянуть и отбалансировать, отшлифовать каналы, поиграться с распредвалами и возможно гидрокомпенсаторами. И если эта бойда потом заработает, то и элекронный впрыск впихнуть.
... и получится ЗМЗ-406.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Доработка 402-го

и получится ЗМЗ-406.
если хорошо играть, то можно и до 409го доиграться, и до турбины от мига....Главное играть в нужном направлении. Только такой двигатель будет капризным, не ремонтопригодным, с малым ресурсом, и БОЛЬШОЙ головной болью.:)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

если хорошо играть, то можно и до 409го доиграться, и до турбины от мига...
Газотурбинные двигатели на автомобилях как-то не прижились, хотя эксперименты были :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Доработка 402-го

Здраствуйте! Прочитал тут соседние ветки по этому поводу, и везде одно и тоже (хочу объем увеличить, кованные поршня поставить - чтобы прямо как на ракете).
Но, что то мне кажется, что от поршней тех толку совсем мало будет, а вот от увеличения объема, кроме превращения 402-го в трактор, мало что получится.
Меня интересует следующее - Вот у 402-го 2.450 (если не отшибает) литра, вопрос - нафига столько если с него снимается при 80 бензине 90 лошадей, а при 92 - вроде как 100 ??? Не уж-то для продления срока службы? Не верю, без капиталки после ста тыщ трудно обойтись, ну разве только если очень бережно с ним обращаться, что у меня редко получается. Крутить низя, больше 120 по трассе тоже низя и жрет много и нехорошо ему, хотя на 150 бывало минут по 5 этак ехал - слава богу ниче не выдавило. Вообщем к чему я все это -А если наоборот уменьшить объем до 2,0 2,2 или 2.3 литра, уменьшить ход поршней, поменять сальники, набивку, все протянуть и отбалансировать, отшлифовать каналы, поиграться с распредвалами и возможно гидрокомпенсаторами. И если эта бойда потом заработает, то и элекронный впрыск впихнуть.
Вообще кто нибудь подобным занимался ??? Чтобы дать конкретный ответ - стоит ли игра свеч!!!

Что бы сотворить с двигателем то, что вы хотите, скорее всего придёться изготавливать новый двигатель. Это обойдёться в копеечку, за эти деньги наверное можно будет купить феррари. И самое главное, свежеизготовленный двигатель потеряет все преимущества 402 двигателя. Так что лучше поискать другой, серийный двигатель, подходящий по характеристикам, и ставить его.
 
Последнее редактирование:

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Re: Доработка 402-го

Крутить низя, больше 120 по трассе тоже низя и жрет много и нехорошо ему, хотя на 150 бывало минут по 5 этак ехал - слава богу ниче не выдавило.

ТИХО! Мой 402 об этом незнает, и едет нормально 170, и ничё невыдавливает.
:whistle2:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

Мой 402 об этом незнает, и едет нормально 170, и ничё невыдавливает.
Посчитайте на досуге обороты двигателя, которые соответствуют скорости 170 км/ч. Когда подсчитаете - добавьте к сообщению приписку "по спидометру" :)
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: Доработка 402-го

Я лично на 24Д ездил более 150км/ч, ГП - 4,1, КПП - казюлькина.

Тахометр казал чётко 4500 об/мин, спидометр застыл между 150 и 160км/ч. Спидометр - новый, привод в коробке - заменён на 24-й, так-что ошибки небыло. Мотор работал отлично, где-то около 30км пилил в режиме максимальной мощности - с мотором всё нормально, хотя после - вентилятор работал дольше чем обычно - видимо масло сильно прогрелось. Жрёт он в таком режиме нормально - 12-13 литров 95-го на сотню, масло - не жрёт.

Чуть не обосрался, если чесно по началу.
 

Gunpro

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
69

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: Доработка 402-го

Какой *** объем, облегчить клапанной механизм, поставить карб нормальный, подогнать коллекторы - лошадей 120-130 уже будет, для нормального (т.е. быстрого) перемещения по городу вполне достаточно. Для полного счастья можно облегчить машину на пару сотен кило.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Re: Доработка 402-го

Мой 402 об этом незнает, и едет нормально 170, и ничё невыдавливает.
:whistle2:

Покажите мне волгу что на шкворнях едет 170 :) на 4-х ступке :)

на прямой передаче если грубо то нужно обороты умножать на 3 и делить на 100 т.е. при скорости 90км/ч обороты двигателя на прямой передаче 3000об/мин следовательно 120км/ч это 4000об/мин, а 170км/ч это 5650об/мин. На счет не жора масла на таких оборотах это еще бабушка надвое сказала ;)

Пока своими глазами не увижу не поверю!!! Хоть убейтесь апстену!!!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: Доработка 402-го

NNZMihan
'Покажите мне волгу что на шкворнях едет 170 на 4-х ступке
Не далее как сегодня 160 на своей ездил с новым карбом. С горки может и 170 пойти, но пока облегченные коромысла не поставил, такими экспериментами заниматься как-то не хочется :). Насчет шкворней (если они не люфтят) - кастер в плюс насколько можно, схождение тоже чуть побольше. И на скорости руль не трогать :).
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Re: Доработка 402-го

Здраствуйте! Прочитал тут соседние ветки по этому поводу, и везде одно и тоже (хочу объем увеличить, кованные поршня поставить - чтобы прямо как на ракете).
Но, что то мне кажется, что от поршней тех толку совсем мало будет, а вот от увеличения объема, кроме превращения 402-го в трактор, мало что получится.
Меня интересует следующее - Вот у 402-го 2.450 (если не отшибает) литра, вопрос - нафига столько если с него снимается при 80 бензине 90 лошадей, а при 92 - вроде как 100 ??? Не уж-то для продления срока службы? Не верю, без капиталки после ста тыщ трудно обойтись, ну разве только если очень бережно с ним обращаться, что у меня редко получается. Крутить низя, больше 120 по трассе тоже низя и жрет много и нехорошо ему, хотя на 150 бывало минут по 5 этак ехал - слава богу ниче не выдавило. Вообщем к чему я все это -А если наоборот уменьшить объем до 2,0 2,2 или 2.3 литра, уменьшить ход поршней, поменять сальники, набивку, все протянуть и отбалансировать, отшлифовать каналы, поиграться с распредвалами и возможно гидрокомпенсаторами. И если эта бойда потом заработает, то и элекронный впрыск впихнуть.
Вообще кто нибудь подобным занимался ??? Чтобы дать конкретный ответ - стоит ли игра свеч!!!

Ответ конкретный....игра свеч не стоит....402-ой..50-ые года,какие доработки...гидрокомпенсаторы...электронный впрыск....да вы,что,с ума сошли...чего там пыхтеть,вытягивать с этой железяки какие-то лошадиные силы,невероятную динамичность.....надо держать в рабочем состоянии и все.....ездит,работает,что еще надо????????:whistle2:
 

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Re: Доработка 402-го

Покажите мне волгу что на шкворнях едет 170 :) на 4-х ступке :)

на прямой передаче если грубо то нужно обороты умножать на 3 и делить на 100 т.е. при скорости 90км/ч обороты двигателя на прямой передаче 3000об/мин следовательно 120км/ч это 4000об/мин, а 170км/ч это 5650об/мин. На счет не жора масла на таких оборотах это еще бабушка надвое сказала ;)

Пока своими глазами не увижу не поверю!!! Хоть убейтесь апстену!!!

Причём тут 4 ступка??? У меня 5 ступка(3110 какаято переходящая модель), и нормально,точно нескажу, при 170 обороты примерно 4 тыщи. (Ыыы если надо магу папробывать сфотать)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

Причём тут 4 ступка??? У меня 5 ступка(3110 какаято переходящая модель), и нормально,точно нескажу, при 170 обороты примерно 4 тыщи
4 000 оборотов на ГАЗ-3110 с ГП 3,9 соответствуют скорости 140 км/ч, в общем-то, вполне достижимой для 402-го мотора. Число "170", при всем уважении к ЗМЗ-402, все же остается чем-то из области фантастики.
50-ые года,какие доработки...гидрокомпенсаторы...электронный впрыск....
Полноте, GM до середины 90-х ставил на большие седаны подобный мотор - дефорсированный, с нижним распредвалом, гидротолкателями и электронным впрыском. 210 л.с. с 5 литров рабочего объема, если не ошибаюсь.
 
Сверху