Великий ЗЫ
Общительный
- Регистрация
- 20 Июл 2007
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Баллы
- 92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
			
			У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 Двигатели под 76 и 92 бензин одинаковы, разные головки, изменить бензин можно шлифовкой или наоборот увеличеним прокладки, взависимости , что нужно. Реального увеличения не даёт, разница меду 76 и 92 заметна только при езде в гору или под нагрузкой. Для изменения технических характеристик необходимо менять передаточные числа на главной паре, на коробке, если этого не делать изменения будут не заметны. Но улучшить разгон и динамику можно, если патрубок воздухоборника вывести на перед, добавь шланг соответствующего размера, закрепи его сразу за решеткой радиатора, есть пустое место между радиатором и фарой, в этом случае набегающий поток воздуха прямиком попадает в шланг и чем быстрей скорость выше давление воздуха , получается эфеки турбонаддува, чем шире раструб, например как пионерский горн, тем больше воздуха зайдет и выше давление и лучше разгон, реально помогает и просто и эффектно.
Двигатели под 76 и 92 бензин одинаковы, разные головки, изменить бензин можно шлифовкой или наоборот увеличеним прокладки, взависимости , что нужно. Реального увеличения не даёт, разница меду 76 и 92 заметна только при езде в гору или под нагрузкой. Для изменения технических характеристик необходимо менять передаточные числа на главной паре, на коробке, если этого не делать изменения будут не заметны. Но улучшить разгон и динамику можно, если патрубок воздухоборника вывести на перед, добавь шланг соответствующего размера, закрепи его сразу за решеткой радиатора, есть пустое место между радиатором и фарой, в этом случае набегающий поток воздуха прямиком попадает в шланг и чем быстрей скорость выше давление воздуха , получается эфеки турбонаддува, чем шире раструб, например как пионерский горн, тем больше воздуха зайдет и выше давление и лучше разгон, реально помогает и просто и эффектно.
 
 
		