• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

Ogo

Общительный
Регистрация
29 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Доработка 402-го

а что? 170 вполне реально на 402м))) я на отцовской 3110 с 402м и 5ти ступкой до 170 раскочегарил. ну, минус погрешность спидометра, то 160 она летела точно))) а если б только с водителем, т.е без пасажира весом в кг 70 и без груза в кг 60, то думаю 170 чистыми получилось бы. признаюсь, 170 ехать было страшно))))
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

170 вполне реально на 402м))) я на отцовской 3110 с 402м и 5ти ступкой до 170 раскочегарил. ну, минус погрешность спидометра, то 160 она летела точно)))
Откуда такая уверенность? 406-й мотор разогнали до 162 км/ч, а паспортная скорость 402-го меньше 150. Заметьте, настоящих км/ч, а не по спидометру.
 

Ogo

Общительный
Регистрация
29 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Доработка 402-го

Может я и ошибаюсь,но на сколько мне известно-погрешность спидометра редко превышает 10%.т.е если на спидометре 170,то на самом деле скорость уже больше 150
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

Может я и ошибаюсь,но на сколько мне известно-погрешность спидометра редко превышает 10%.т.е если на спидометре 170,то на самом деле скорость уже больше 150
Эх, была уже на нашем сайте подобная тема, пришли к следующему - :)
В книгу рекордов гиннеса попал некто Карен Вагизян, который разгоняет свою тонированую(!) копейку с прямотоком "спарсо"(это важно!) до 360км/ч когда едет один и его никто не видит. Комиссия приняла во внимание неоспоримые доказательства (Мамой клянусь!).
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Re: Доработка 402-го

Скажите, если 70-ти летнему дедушке вместо золотых зубов вставить платинновые, вместо деревянной палочки дать из титанового сплава и обуть вместо валенок кроссовки, то он будет бегать как 20-летний мальчик? Так и с 402-м.
 

костямбр

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
65
Re: Доработка 402-го

вы так говорите о 402 что все желание проподает чтож теперь вообще ево трогать смысла нет,я слышал что если отполировать впускные каналы притереть клапана ито ето даст хороший эфект в паре с 5кпп и крб 151 может мост есть скоростной.посоветовать что можно сделать с 402 в прстом гараже а может простосдалать его экономичней и все.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Доработка 402-го

Ну почему же, можно и трогать, только в разумных пределах. Когда речь идёт об установке микропроцессорного зажигания, доводки головы, установки впрыска, т.е. всего того, что можно сделать на стандартных деталя с небольшими доработками, я, так сказать, полностью за. Кстати, про гидротолкатели я уже где то писал, скоро могут пойти на двигатели УМЗ. Но есть ещё такой факт - весь мир начинает потихоньку от них отказываться. На новых моторах их практически уже нет. Тойота их вообще никогда не применяла, Хонда по моему тоже. На новых Цузуках гидрокомпенсаторов тоже нет, хотя на предыдущем моторе были. Регулировка клапанов - 60т.км.
Но когда речь идёт практически об создании нового двигателя - Я решительно против.
Человек, когда постил своё сообщение, просто наверное не представлял - что такое уменьшить ход поршня, хотя бы до 2,3л. Это - новое колено, новые шатуны, новый блок и новые гильзы :) Это уже новый двигатель :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Доработка 402-го

Почему-то при вопросе о тюнинге 402 все перерастает в балаган о скорости за 170, о шкворнях, и 5-ти ступках...
предлагаю этот балаган закончить и обратиться к вот этой теме
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6855
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=56072#post56072

А вот раcчетик скорости по оборотам, передачам, ГП, колесам
_http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Это чисто механическая зависимость без учета массы, веса, площади, покрытия и прочего, так сказать "идеальные условия"
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Доработка 402-го

Почему-то при вопросе о тюнинге 402 все перерастает в балаган о скорости за 170, о шкворнях, и 5-ти ступках...
Извините за флуд, но балаган обычно начинается с первого сообщения в подобных темах, редко грамотного технически и часто повторяющего уже поднятые темы.
Их оперативное удаление (или перенос в тему про Тюнинг 402) пресечет балаган намного эффективнее любых предупреждений :)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Доработка 402-го

andrei85
Скажите, если 70-ти летнему дедушке вместо золотых зубов вставить платинновые, вместо деревянной палочки дать из титанового сплава и обуть вместо валенок кроссовки, то он будет бегать как 20-летний мальчик?
Не будет. Но если вместо ног пришить кибернетические протезы и воткнуть в задницу электрошокер - побежит даже быстрее :). Все дело в средствах. Сама по себе устаревшая конструкция движка не делает его хуже, например машины NASCAR до самых недавних пор катались на нижнеклапанных карбюраторных движках. Что, плохо катались?

костямбр
я слышал что если отполировать впускные каналы притереть клапана ито ето даст хороший эфект в паре с 5кпп и крб 151 может мост есть скоростной.посоветовать
Что сделано у меня:

1. Полностью перетряхнутая голова с подогнанными коллекторами, проточенными в шейках SM-овскими клапанами и титановыми пружинными тарелками.

2. Немного расширенные в районе впускного клапана камеры сгорания (плоскость фрезернута на лишние полмиллиметра, так что объем не изменился).

3. Запиленный по части внутренней аэродинамики к-126 или стоковый к-135 (в процессе настройки).

4. В ближайших планах - выпуск посвободнее.

Каждая из этих мер по отдельности не дает ничего - облегчишь движку дыхание в одном месте, останутся затыки в другом. Штатный карб (в т.ч. 151-й) - самый большой затык, у меня машина конкретно поехала только после смены карба.
 

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Re: Доработка 402-го

И ты хочешь сказать запиленый 126 круче 151 ?
А если 151 запилить?
У меня для сжения резины есть запиленный 151 с синхронным открыванием двух камер,
 

Mithraelle

Общительный
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
56
Реакции
61
Баллы
94
Re: Доработка 402-го

Извините за флуд, но балаган обычно начинается с первого сообщения в подобных темах, редко грамотного технически и часто повторяющего уже поднятые темы.
Их оперативное удаление (или перенос в тему про Тюнинг 402) пресечет балаган намного эффективнее любых предупреждений :)

Может создать раздел форума для подобных тем?

"Для некромансеров(как разогнать 24ую волгу до первой космической и слетать на луну на 406)" и "крестовый поход - 402 vs 406, шкворня vs шары, прямой кардан vs кардан с подвесным, барабаны vs диски..."

П.С. по теме - ребят, погуглите - тем про это до дури на форуме... да и выниамть душу из 402 не надо - он свой хлеб отрабатывает пофигизмом к бензину, маслу и прокладке
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: Доработка 402-го

У меня для сжения резины есть запиленный 151 с синхронным открыванием двух камер,
Не плохая вещь! Синхронное открывание заслонок-это зло! Mortis ваще по-моему от газона карб поставил (тоже синхронные заслонки) и ниче, человек радуется!:)
По поводу того, что надо или не недо тюнить 402, безусловно НАДО!!!
Мы живем в то время когда из любого движка можно сделать все что угодно, заточив его непосредственно под себя, а такая настройка даст намного лучшие впечатления (и результат) от поездки, чем просто от тупо воткнутого 406-го, который сам по себе тоже не сказал бы что уж такой надежный, со своей электрической бадьей, которую можно настроить только в сервисе у дяди Васи за денюжку!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Слил несколько тем по доработке 402 вместе. Убедительная просьба, не флудить и не оффтопить по поводу космических скоростей и подвесок. Надеюсь на понимание.... А иначе придёться применять карательные меры.... :butcher:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Vадиm
И ты хочешь сказать запиленый 126 круче 151 ? А если 151 запилить?
Круче. 151-й в пилежке особо не нуждается, не знаю почему он хуже везет. Наверное с жиклерами играть надо (пиленый 126-й как раз хорош тем, что тащит на штатных калибровках)
 

maikL-l

Общительный
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
64
На расточеном 151 карбе 25*29 убитый движок газ-21 я раскрктил до 5500 вот страху то было:rofl: На стоковом 151 он умирал на 4500 и выше.

По теме - :gaz_love:
Мой конфиг двигателя: Блок УМЗ414, гильзы зил,косторомские поршни умз421+шатуны(421 облечённые), РВ 402, ГБЦ4213 пиленые каналы сепень сжатия 9,0 , проточенные клапана, облегчённые толкатели,инжектор на основе УМЗ4213(эбу микас7, впускной коллектор умз4213, выхлопной "Штаны"
Кпп 4 ст. сращивал с родным колоколом при помощи уголка, ЗМ 3,9, кардан цельной от 31029.

На оборотах 2000-4000 - движок прямо драйверский, так и тянет газ в пол нажимать.. после 4000 явно скисает - РВ 402 явно не для 2,9 литров - думаю сменить на что-нибуть больее крутильное, чтоб эдак да 5000 мотор жил.. и кпп надо 5 ступку.. По ощущениям - 3110 с 406 - менее динамична(хотя х.з. может такой движок попался)..
В отсечку 4700 мотор уходит легко, никаких напрягов, дребезгов,прям как жигули
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Vадиm
И ты хочешь сказать запиленый 126 круче 151 ? А если 151 запилить?
Круче. 151-й в пилежке особо не нуждается, не знаю почему он хуже везет. Наверное с жиклерами играть надо (пиленый 126-й как раз хорош тем, что тащит на штатных калибровках)
Сначала уточните какой именно 151 их несколько (индексом... и не только отличаются)
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
maikL-l можеш сказать, 421 шатуны длинее чем на 402, если да то на сколька,или может размерчик даш

если я ничего не путаю то получается что поршень будет недоходить 3мм до края гильзы,
буду очень признателен за ответ
 
Последнее редактирование:
Сверху