Всем привет. Недавно проводил ревизию передка, поставил полиуретан и новые пружины. Машина стала жоще, но подвеска отрабатывает гораздо плотнее, теперь нет этих жутких ударов и стуков. НО! Заметил одну х... Проявилась не сразу, через несколько дней езды после ремонта, в виде "цоканья", так звук метал по металу цок цок, с левой стороны, впереди ессно. На ухабах, когда машина вверх вниз работает. Проводил эксперимент, руками раскачивал за крыло, когдараскачешь при ходе вниз этот звук появляется и все потом вручную не вызовешь опять. А при езде появляется.Сделал вывод, что зависит от амплитуды хода левой стороны. На яме вчера давай смотреть, все прикручено, ниче не болтается. И тут замечаю что левая пружина расположена подозрительно близко витками к стенке верхней чашки, к той стенке которая со стороне лонжерона. В стенке такой выступ есть,видмо при изготовлении получился, короче металл там торчит, фиг знает, походу виток его цепляет когда туда сюда ходит пружина, но не сильно, так краешком но это слышно. Точнее я уверен что виток цепляется за выступ в стенке верхней чашки, потому как если посотреть снизу, то виток перекрывает кончик этого выступа, то есть по любому будет его задевать.
При ремонте я обнаружил что площадка в верхней чашке, куда упирается верхняя прокладка пружины сильно корродировала, и частично провалилась, на старой прокладке это очень заметно так как она перекошена была. Как мне кажется во время езды там все так сказать притерлось, встало на свои места, и пружина немного ушла. Наверно ничего страшного, звук только этот цокающий бесит.