Re: Удар справа в подвеске
где-то справа. В подвеске все нормуль, грешу на рулевой карданчик
какие у ВАС господа странные понятия право. Вообще право это где пассажир и если я не впал в маразм, то рулевой кардан там появиться может только на экспортном автомобиле для Англии, но я таких не знаю.
постукивания и побрякивания могут дать:
маятниковый ( удары будут идти прямо в кузов, будет крайне не приятно),
распорно-резбовые втулки при износе и провороте ( износ определить можно покачав колесо в плоскости вращения за верх и низ, при этом машина должна быть задомкрачена, но подвеска нагружена, либо домкратить за чашку, либо подставлять под чашку доски и опускать)(проворот втулок определять на глаз, при нагруженной подвеске в статическом положении оба вылета втулки примерно одинаковы и на рычагах задиров , от втулки, быть не должно.)
амортизатор подвески ( как правело, проседают верхние подушки и он начинает немного ходить при этом издавать небольшой стук, может и нижний сален блок развалиться. Его лучше снять и покрутить в руках порассматривать, подёргать как работает, можно без него покачать машину это сразу покажет стук, без амортизатора ей проще набрать большую амплитуду.)
ну и на закуску может стучать выхлопная, резинки рессор, подушки двигатели и коробки
а по кузову будут ощущения, что это спереди. Все надо смотреть дёргать
.