• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стуки в передней подвеске

vvlaadiimir1

Общительный
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
Уважаемые !подскажите. При переезде припятствий справа раздается удар как будто амортизатора вообще нет. Амортизаторы новые ! Если при переезде скорость вообще маленькая то вроде как все нормально. Что может быть
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145

Basist

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Извиняюсь, не так понял. Значит отбойники надо менять...

Да действительно отбойники какие-то херовые, на вид абсолютно целые но твердые как-будто из пластика, а не из резины. Попробую заменить.

Добавлено через 22 часа 54 минуты 39 секунд
Заменил отбойники, удар остался хотя и стал мягче, может потому что на улице -20 резина задубела? Вообще на волге подвеска на верхний отбойник должна молча ложиться или возможен удар? И пружины у меня какие-то дубовые стоят, немного приподнята получается подвеска.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
тоже наблюдаю небольшое клацание справа, думал суппорта, но при торможении ничего не проходит, грешу теперь на аммортизатор. Еще никуда не лазил, холодно.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
тоже наблюдаю небольшое клацание справа, думал суппорта, но при торможении ничего не проходит, грешу теперь на аммортизатор. Еще никуда не лазил, холодно.
я на выходных смотреть буду... времени нет... Грешу тоже на амортизатор, ну или крепление балки...
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
если стук жёсткий и прямо в ногах пассажира - то скорее всего втулки маятникового рычага. сами втулки в магазине "детали машин" загнули по 50р.+резинки!!! хотя в другом волжском магазине купил осенью за 130 руб ремкомплект: две меднографитовые втулки, две защитные резинки и сам палец! выбил из своего рычага палец ( он изношен в местах трения о втулки ) кувалдой ударом с плеча (2со всего маху") потихоньку вышел. забил таким же образом новый палец, поменял втулки.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Да действительно отбойники какие-то херовые, на вид абсолютно целые но твердые как-будто из пластика, а не из резины. Попробую заменить.

Добавлено через 22 часа 54 минуты 39 секунд
Заменил отбойники, удар остался хотя и стал мягче, может потому что на улице -20 резина задубела? Вообще на волге подвеска на верхний отбойник должна молча ложиться или возможен удар? И пружины у меня какие-то дубовые стоят, немного приподнята получается подвеска.

Привет, не скажешь чем у тебя все закончилось? тоже уже всю голову сломал, поменял все шарниры трапеции, проверил шаровые, заменил парочку плохих, проверил стойку стабилизатора со стороны стука, сменил направляющие суппортов так как люфт был, но стук остался такой же как и был. на мелких кочках все хорошо, а вот в большую яму заезжаешь и бах, как будто че то откручено. все РТИ без криминала. (стук слева) но сегодня заехал в ямку правым колесом тоже стук был но как то ближе к центру. Маятник, когда менял шарнир, проверил, не люфтит.
стук как метал по металу, совсем совсем слегка чувствуется в педалях и в руле просто как слабый отголосок удара.
При нажатом тормозе картина не изменяется

колеса вертикально качал, люфта в ступице нет.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Перещупал и передергал всю подвеску,но у меня на 105 не стук, а дребезжание при езде по мелким неровностям и то не постоянно. приобрел на перспективу стойки стаба и шары, амортизаторы каяба по кругу новые. Где это брякание искать ума не хватает. По амплитуде смотрел за пружину не чо не цепляет, звук похож на дребезжащее бряканье даже не знаю как объяснить. Может кто боролся с подобным и чем лечил? Тему сегодня прочитал всю от начала до конца подходящих симптомов не накопал. Думаю на выходных скинуть пружины может подушка протерлась и до чашки кузова достает? Пробег 47 тыщ рановато конечно да чем черт не шутит. Жду ваших советов.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Перещупал и передергал всю подвеску,но у меня на 105 не стук, а дребезжание при езде по мелким неровностям и то не постоянно. приобрел на перспективу стойки стаба и шары, амортизаторы каяба по кругу новые. Где это брякание искать ума не хватает. По амплитуде смотрел за пружину не чо не цепляет, звук похож на дребезжащее бряканье даже не знаю как объяснить. Может кто боролся с подобным и чем лечил? Тему сегодня прочитал всю от начала до конца подходящих симптомов не накопал. Думаю на выходных скинуть пружины может подушка протерлась и до чашки кузова достает? Пробег 47 тыщ рановато конечно да чем черт не шутит. Жду ваших советов.
Это, скорее всего, колодки брякают в суппорте... Ну или сам суппорт в направляющих.
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
проверьте защиту двигателя на предмет трещин и лопин. если они есть, то это от них может звук идти. металл под весом играет и краями брякает. на моей так было. пока без защиты езжу.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Блин такая же херня решил проблемку заменив супорта и опа всё ок))))
Можно было просто направляющие суппортов поменять) У меня вообще колодки гремели... Поменял и все акей))
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Подскажите, пожалуйста. А кто, через сколько, меняет резьбовые, шкворня, резинки и т.д. У меня, на заводских, машина пробежала, 61 000 км. Начала подвеска подстукиавть Заменил (провёл ремонт ТО 2)
Затем, через каждые 20 000 км начинала подстукивать передком. Приходилось проводить ремонт ТО 2, с заменой шкворней, резьбовых, резинок, рулевых шарниров. А после последнего ТО 2 в 2010 году, по сей день, вроде нормально бегает... уже 33 000 км пробёгла, после последнего ТО 2 Правда, наши Волгоградские дороги...

Первый ремонт на пробеге 61300 км.
второй ремонт на 79 714 км.
Третий ремонт на 101019 км.
Сейчас на спидометре 133 057 км.
а она, почему - то ремонта не просит. Может запчасти хорошие попались? Ремонты все проводил в одном и том же автосервисе (бывший таксопарк) у одних и тех же мастеров. Осенью собрался на Море съездить, если пенсия позволит, вот и думаю, делать ремонт передней подвески - или нет? Колёса не люфтят, при пошатывании в подвешенном состоянии ???
Какие будут мнения у Волговодов? Посоветуйте.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Подскажите, пожалуйста. А кто, через сколько, меняет резьбовые, шкворня, резинки и т.д. У меня, на заводских, машина пробежала, 61 000 км. Начала подвеска подстукиавть Заменил (провёл ремонт ТО 2)
Затем, через каждые 20 000 км начинала подстукивать передком. Приходилось проводить ремонт ТО 2, с заменой шкворней, резьбовых, резинок, рулевых шарниров. А после последнего ТО 2 в 2010 году, по сей день, вроде нормально бегает... уже 33 000 км пробёгла, после последнего ТО 2 Правда, наши Волгоградские дороги...

Первый ремонт на пробеге 61300 км.
второй ремонт на 79 714 км.
Третий ремонт на 101019 км.
Сейчас на спидометре 133 057 км.
а она, почему - то ремонта не просит. Может запчасти хорошие попались? Ремонты все проводил в одном и том же автосервисе (бывший таксопарк) у одних и тех же мастеров. Осенью собрался на Море съездить, если пенсия позволит, вот и думаю, делать ремонт передней подвески - или нет? Колёса не люфтят, при пошатывании в подвешенном состоянии ???
Какие будут мнения у Волговодов? Посоветуйте.

За 200000 менял раза 3. Если бы менял как только появились звуки-тоооо...стуков бы не было)))) Да! Если попались хорошие-лучше не трогать.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Если попались хорошие-лучше не трогать.
Спасибо. Есть над чем задуматься. Ведь менять можно и через каждые 5 000 км. НО НУЖНО ЛИ? Вот в чём вопрос.
Первый ремонт на пробеге 61300 км.
второй ремонт на 79 714 км.
Третий ремонт на 101019 км.
Сейчас на спидометре 133 057 км.
При втором ремонте, после ремонта, стук в подвеске, не прекратился. Я даже возвращался к мастерам, катался вместе с ними, прислушиваясь к стукам. Мастера ни чего не заметили. Однако дней через пять, я сам полез в гараже, в подвеску и выявил, что постукивает амортизатор. Амортизаторы были оперативно заменены. Стуки пропали. У меня закрались сомнения, а не рано ли я, второй раз полез в подвеску? Весь сыр-бор был из-за амортизаторов. Первый межремонтный промежуток составил 18414 км, Второй 21305 км. А на сегодняшний день, после ремонта, наездил 32038 км, и явных стуков не замечаю. Это меня и засмущало. А не пришло ли время ремонтировать?
Но с другой стороны, когда машина бегала на заводских шкворнях, то она набегала аж 61300 до ремонта?

Волговод lelik вселил надежду, что можно ещё потерпеть.
Если во время путешествия на ЮГа, и появится стук, то не помешает ли он благополучно возвратиться домой, и произвести ремонт?
От Волгограда, до Морей, порядка 1000 км. Столько же на обратную дорогу Приплюсовать, "Про запас" ещё 500 км. Итого 2500. Если и застучит подвеска, то надеюсь, что аварии не будет.
Ладно, время покажет...
Дед Вова.
 
Сверху