• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Проблема такая - троил двиг, глох на хх. поехал на диагностику замена ДМРВ, свечей, ВВ, ЭБУ, ДПКВ, катушек зажигания эффекта не дала. РХХ - рабочий, прочищен.Давление бензина в норме, компрессия тоже по 12. На след день поехал на другую диагностику - покрутив на компе какой-то парамет выставили ХХ, после которых при прогазовке слышен звон, а также указали на чистку форсунок или их замену. Но поездив немного я понял что это скорее всего не форсунки т.к. из выхлопной трубы слышны неритмичные прохлопывания что на бензине что на газе (эжекторный, т.е. без форсунок). Сильный запах газа (несгоревшего бензина), дымление, троение остается. БК выдает разные ошибки время от времени, но на них я уже забил, т.к. нелогичные. Подскажите куда еще глянуть?
Проблема решена! Под впускным коллектором есть отверстие которое подсасывало воздух. После заглушки этого отверстия двиг работает ровно и исправно. расход на хх нормализовался - 1.4-1.5л/ч
Вот сделал несколько фоток отверстия которое заглушил, избавившись тем самым от подсоса воздуха. На фото виден шланг заглушенный болтом. (его одевали). Другая сторона шланга одета на трубку металлическую в которой есть еще соски. С одного из них шланг идет в клапанную крышку.
 

Вложения

  • 07032011305.jpg
    07032011305.jpg
    72.9 KB · Просмотры: 112
  • 07032011301.jpg
    07032011301.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 103

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Этот заглушенный шланчик должен идти вот сюда...
я же писал что, металлическая трубка на которой надет заглушеный шланчик содержит еще один отвод - от которого идет шланг в указанное вами место (под клапанную крышку)
 

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Тогда вопрос для чего? Куда? И какую функцию ваш второй отвод выполнял до его заглушения?

Вот я сам бы хотел узнать для чего? У кого еще есть такая приблуда?
Второй отвод для авто с ЕВРО-2 - с него шланг на адсорбер идёт.
 

alexeyvologda

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
69
Тоже проблема с ХХ. Боролся по всем описаным выше способам (кроме предложенным BOND -ом). Для того что бы машина не глохла на холостых при работе даже на газе пришлось отключить РХХ. При таком способе машину грею постоянно нажимая на педель газа, а как только двигатель прогреется до 50 гр. всё становится нормально, но только на газе, при переключении на бензин обороты павдают до 300 и двигатель начинает троить, и глохнуть. Сегодня посмотрю про подсос вохдуха под коллектором.
 

alexeyvologda

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
69
Дв. 406, диагностику делали рзеультаты не внятные. спецы уже стали делать методом тыка (предложили поменять ДМРВ, РХХ и по кругу), провели регулировку ХХ, полегчало, но не надолго. Своих знакомых спецов к сожалению нет, а на СТО стали хреново к делу относится, денег срубят, а результат *****.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
денег срубят, а результат *****.
вообще на сервисе если не нашли причину то денег не должны брать! :stop:
Ну если все по кругу поменяли то возможно реально подсос воздуха где-то. послушай для начала внимательно. не должно быть никаких посторонних "свистов" кроме урчания двс.
 

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Вчера проверял на наличие подсоса под коллектором
Как проверял? Надо в районе стыка впускного коллектора побрызгать жыдкостью для промывки карбюратора и на предполагаемые места подсоса воздуха если работа двыгателя будет изменяться то в том месте куда брызнули будет подсос.
 

alexeyvologda

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
69
Пока проверял только руками, и на слух (погодные условия не позволяют ковырятся на улице).
Такой вопрос: Хлопотно на улице снять впускной коллектор, форсунки? Что дополнительно прикупить (прокладки, болты, герметик и т.п.)Болты сильно прикипают?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Такой вопрос: Хлопотно на улице снять впускной коллектор, форсунки? Что дополнительно прикупить (прокладки, болты, герметик и т.п.)Болты сильно прикипают?
Не сильно сложно лишь бы дождя/снега не было и потеплее. Обязательно взять прокладки и уплотнители. В запасе желательно иметь и 1,5 метра топливного шланга, если его с рождения не трогали. В хозяйстве вещь полезная. Болты/гайки с этой стороны двигателя как правило нормально откручиваются.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Да еще гофру под РХХ если не новая стоит
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Хлопотно на улице снять впускной коллектор, форсунки?
про снятие форсунок почитай в соответствующей теме. их можно снять вместе с рампой. только аккуратно. а вот когда назад ставить будешь - промажь уплотнительные колечки моторный маслом чтобы встали легче.
 

alexeyvologda

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
69
Да еще гофру под РХХ если не новая стоит
Вот после того, как я завяз в снегу и побуксовал, у меня верхний шланг на РХХ лопнул и начались проблемы с ХХ.
Кстати новый шланг заеб...ся натягивать, диаметр впускного патрубка РХХ почти на 10 мм больше шланга))).
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вот после того, как я завяз в снегу и побуксовал, у меня верхний шланг на РХХ лопнул и начались проблемы с ХХ.
Верхние шланги любят перетираться о капот. Последнее время высокие пошли, приходится подрезать. И выгибаются малость и резина какаято пористая.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не знаю, туда ли пишу, извините. В общем начну с самого начала. ЗМЗ-406. Неделю назад машина начала глохнуть. Ехал на машине на работу - раз 5-7 заглох стоя на светофоре на ручнике, просто глохла и все. Ну кое как доехал на работу. Закончился рабочий день, поехал домой - все нормально. Ну подумал мозги отсырели (или еще что), да и забыл... Прошло 4 дня. Завожу машину. Обороты 1500, 1200 (секунд 20), 1000, 900. Прогрелся. Поехал опять на работу. Поднялась температура до 60 - заглохла. Завожу - глохнет. Машина остыла и опять нормально все. Датчики температуры сдохли подумал - заменил. Проблема вроде решилась... Прошло 5 часов - глохнет уже на холодную. Снял дроссельный узел - промыл (хотя чистый он был) - вроде помогло. Что-то дернуло меня и перегнул шланг РХХ - не глохнет! Ага - датчик все таки сдох. Самодиагностика - нет ошибок. Поехал на компьютерную диагностику - ноль ошибок. Мастер голову почесал - говорит сейчас сделаю. Ладно жду, подошел к нему - он дроссель мне приоткрывает - послал я его такими методами. Поехал в БурятАВТО (фирменное СТО ГАЗ у нас это) - ноль ошибок, что делать не знают. Поехал в гараж... На утро завел, выехал задом из гаража, отпустил педаль газа - она (педаль газа) чуть ли не под прямым углом к полу торчит (у меня все педали на одном уровне были, как выехал и отпустил она поднялась). Ну накрутил заслонку думаю, тот "мастер"... Пошел ослаблять выровнял педали - газ как каменный стал - чуть ли не 2 ногами нажимать надо... Куда смотреть, что предпринять? Тут один говорит ДМРВ это - замени. Но ведь цена то не маленькая у ДМРВ, да еще если это не он... Заранее спасибо!
 
Сверху