а я несколько раз сталкивался с мнением, что зазор там всё же должен быть. буквально с волос , но должен. и настраивается на заводе тем самым винтом ,который потом сажается на краску\герметик.дроссель на ХХ должен быть закрытым на 100% без вариантов. абсолютно. можешь даже в него жидкость налить пропускать не должен.
Бред.Перетечки через дроссель должны быть.Полной герметичности там никогда не было.Да и мотор при полной герметичности глохнуть будет.дроссель на ХХ должен быть закрытым на 100% без вариантов. абсолютно. можешь даже в него жидкость налить пропускать не должен.
Уважаемый вы прежде чем писать свой бред посмотрите внимательно на ресивер.!!Бред.Перетечки через дроссель должны быть.Полной герметичности там никогда не было.Да и мотор при полной герметичности глохнуть будет.
Тут и выснять нечего заслонка закрыта работает только рхх, воздух идёт чисто через патрубок в обход заслонки.надо выяснить этот вопрос раз и навсегда.
ещё раз говорю, есть и противоположное мнение. должен быть зазор для перетечек воздуха. для чего это - х.з.Тут и выснять нечего заслонка закрыта работает только рхх, воздух идёт чисто через патрубок в обход заслонки.
Это какраз свидетельствует либо о плохой работе рхх, или о том что заслонка на ресивере слишком сильно поднята для того чтобы поддерживать холостые обороты которые неможет поддержать рхх.!Хоть есть забор через дроссель, хоть нет забора через дроссель НО ДВС должен глохнуть при пережатии шланга к РХХ, если этого нет мотор на холостых будет некорректно работать в любом случае.
На практике всегда забор воздуха есть, но он небольшой.
Нет. это свидетельствует только о том, что именно РХХ поддерживает холостой ход. И если лишить его воздуха, то мотор заглохнет. Но если двигатель продолжает работу, то это свидетельствует о том, чтоЭто какраз свидетельствует либо о плохой работе рхх, или о том что заслонка на ресивере слишком сильно поднята для того чтобы поддерживать холостые обороты которые неможет поддержать рхх.!
по сути рхх выведен из цепи работы двс и двс работает на холостых чисто засчёт приподнятой заслонки(получается что холостых как таковых нет), что ни есть правильно.!
не свидетельствует. Загляните в РХХ и посмотрите какой формы там заслонка. Если ее не клинит, то всегда потоком воздуха развернет в сторону открытия. Насколько это другой вопрос. Но то, что РХХ без питания сам открывается потоком воздуха, это совершенно точно. Иначе бы был не возможен аварийный режим.Но если двигатель продолжает работу, то это свидетельствует о том, что