• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Man from GTN

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
69
Прошу помощи. Вчера вечером покрутил пятоки и сегодня с утра глохнет на ХХ и плохо тянет. Желтый глаз мигает на протяжении всего пути, как новогодняя герлянда. Путём постановки перемычки выяснилось, что комп ругается на ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ошибку ОЗУ, ДМРВ.
На ДПКВ он и до этого иногда ругался, на ОЗУ, скорее всего ругается, так как на ночь снимал клемму с АКБ. Как по точнее выяснить, что же вчера сдохло, пока пятоки крутил? Машина нужна через несколько часов в рабочем состоянии. SOS, товирищи!:help::help::help:

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Забыл сказать, что ДПДЗ неделю назад поменял. Был бош, но газ залипал. Поставил наш, но проблема не исчезла.
 
Последнее редактирование:

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
пробуй выдернуть и вставить разьем каторый идет на эбу , рядом есть разьем 8 контактный продерни его подогни контакты каторые шатаются ,
есть реле справа от диагностического разьема(если стоять перед движком) сделай тоже самое , для начала .
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
У меня была проблемма с холостым ходом то 800 то
1700 оборотов в минуту желтый глаз то горит то не горит , решение оказалось проще чем кажется ,
нужно было приоткрыть дроссельную заслонку регулировочным болтом , потому как эбу принимал от датчика положения дроссельной заслонки что она закрыта и матерился и поднимал обороты именно изза этого !!!
Поставил себе Скат 2 б всем советую без него бы ни за что не нашел т.к. эта ошибка вылезала только в дороге
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Евгений0703, дроссель на ХХ должен быть закрытым на 100% без вариантов. абсолютно. можешь даже в него жидкость налить пропускать не должен. ищи в другом неисправность, при приоткрытом дросселе у тебя просто отключено управление клапаном ХХ
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
дроссель на ХХ должен быть закрытым на 100% без вариантов. абсолютно. можешь даже в него жидкость налить пропускать не должен.
а я несколько раз сталкивался с мнением, что зазор там всё же должен быть. буквально с волос , но должен. и настраивается на заводе тем самым винтом ,который потом сажается на краску\герметик.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
дроссель на ХХ должен быть закрытым на 100% без вариантов. абсолютно. можешь даже в него жидкость налить пропускать не должен.
Бред.Перетечки через дроссель должны быть.Полной герметичности там никогда не было.Да и мотор при полной герметичности глохнуть будет.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Бред.Перетечки через дроссель должны быть.Полной герметичности там никогда не было.Да и мотор при полной герметичности глохнуть будет.
Уважаемый вы прежде чем писать свой бред посмотрите внимательно на ресивер.!!
Для чего по вашему идёт шланг забора воздуха установленный перед дросселем к рхх.??
Тут очень замечательная фраза у когото в подписи есть, "Вы несёте бред, причём сами безопеляционно в него верите.":yes2::yes2::yes2:
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
надо выяснить этот вопрос раз и навсегда.
Тут и выснять нечего заслонка закрыта работает только рхх, воздух идёт чисто через патрубок в обход заслонки.
Если заслонку приподнятьв мозг будет думать что нажали на педаль и рхх отключится обороты так можно поднять но только в случае крайней необходимости например если рхх сдох.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Тут и выснять нечего заслонка закрыта работает только рхх, воздух идёт чисто через патрубок в обход заслонки.
ещё раз говорю, есть и противоположное мнение. должен быть зазор для перетечек воздуха. для чего это - х.з.
можешь дать какие нить ссылки на этот счёт?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Короче так.
Хоть есть забор через дроссель, хоть нет забора через дроссель НО ДВС должен глохнуть при пережатии шланга к РХХ, если этого нет мотор на холостых будет некорректно работать в любом случае.
На практике всегда забор воздуха есть, но он небольшой.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Хоть есть забор через дроссель, хоть нет забора через дроссель НО ДВС должен глохнуть при пережатии шланга к РХХ, если этого нет мотор на холостых будет некорректно работать в любом случае.
На практике всегда забор воздуха есть, но он небольшой.
Это какраз свидетельствует либо о плохой работе рхх, или о том что заслонка на ресивере слишком сильно поднята для того чтобы поддерживать холостые обороты которые неможет поддержать рхх.!
Тоесть по сути рхх выведен из цепи работы двс и двс работает на холостых чисто засчёт приподнятой заслонки(получается что холостых как таковых нет, посути получается что холостые поддерживаются педалью газа мозг думает что на неё нажали и выдаёт необходимое число оборотов), что ни есть правильно.!
Это можно легко проверить с помошью БК он выдаст вам шаг открытия заслонки.!!!!
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Это какраз свидетельствует либо о плохой работе рхх, или о том что заслонка на ресивере слишком сильно поднята для того чтобы поддерживать холостые обороты которые неможет поддержать рхх.!
Нет. это свидетельствует только о том, что именно РХХ поддерживает холостой ход. И если лишить его воздуха, то мотор заглохнет. Но если двигатель продолжает работу, то это свидетельствует о том, что
по сути рхх выведен из цепи работы двс и двс работает на холостых чисто засчёт приподнятой заслонки(получается что холостых как таковых нет), что ни есть правильно.!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а что то я не нашёл ничего по этому поводу.
если рассуждать логически - зачем там зазор? для чего?
полной герметичности конечно всё равно не будет, но спецом зазор выставлять... не могу понять для чего.

Добавлено через 13 минут 48 секунд
на пекаровском сайте ничего тоже не сказано. разные данные есть по этому патрубку, а про зазор ни слова. написал ихним спецам вопрос, будем ждать ответа. очень надеюсь, что ответят.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Но если двигатель продолжает работу, то это свидетельствует о том, что
не свидетельствует. Загляните в РХХ и посмотрите какой формы там заслонка. Если ее не клинит, то всегда потоком воздуха развернет в сторону открытия. Насколько это другой вопрос. Но то, что РХХ без питания сам открывается потоком воздуха, это совершенно точно. Иначе бы был не возможен аварийный режим.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Конкретно моя ошибка была низкий уровень с датчика положения дроссельной заслонки , вы как хотите а я уже два дня езжу и чек энжин не горит ,
холостые в норме все круто .
Не надо дизинформировать других , надо пробывать, практика всегда важнее теории !!!
Всех с Наступающим и без ошибок в эбу в новом году !!!
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
БК ничего не напишет, просто у него сигнал с датчика будет отличен от 0, т.е. считать заслонку приоткрытой.
Клинер протекает через заслонку крайне медленно на всех авто, а я их каждый день практически перебираю-промываю. на всех машинах, так что плотность закрытия там максимальна. БУ в свою очередь готовит смесь в расчете только на то что на этом количестве шагов ХХ опред кол-во воздуха. а это особо актуально при запуске на морозе. я завожусь например в -37 сразу и только выжав сцепу без прогревов:gaz_love:
 
Сверху