• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет!!!!
У меня такая проблема, точнее у моего соседа)))
Поменяли электробензонасос(в баке) и после этого началось интересное)))) машина стала постоянно работать на 2000 об. причина мне не понятна почему то, до этого машина плохо ехала,т.е. наживаешь на газ до полика, а она очень медленно набирает обороты(( оказалось что насос качал 1,5 атм. а когда поменяли насос такая фигня получилась(((
Двигатель 406 мозги микас 7.2
Что можете посоветовать в этом случае?
 

алексей440

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
нет холостых оборотов

всем привет! подскожите такая хрень__ при прогреве до рабочий температуры нет холостых оборотов! что на газу что на бензине. прогреваю до 80градусов глушу 5мин курю завожу и холостые есть??? че за лажа у меня 406 карбюр. мучеюсь 3 год и некто не чё не знает. ПОДСКАЖИТЕ:(ошибок не каких не показывает) и карбюр менял пару раз
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: нет холостых оборотов

ПОДСКАЖИТЕошибок не каких не показывает)
Нечего подсказывать - информации вы никакой не даёте практически для размышлений.Вы,подсос,кстати вытаскиваете при холодном запуске?
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Симптомы были как и у большинства!!!
Двиг 406 инжектор.
Падали обороты хх при движении на выжатом сцеплении,при переключении передач или нажатии на тормоз!!!Обороты падали практически в ноль,потом восстанавливались до 850-900 об.
Двигатель заводился при слегка нажатой педалью газа,обороты хх поднимались на холодную при прогреве плохо,но после 5 мин прогрева хх был нормальным!!!
Что я сделал:
Поменял датчик температуры жидкости,промыл РХХ жидкостью для очиски карба и инжектора(причем ушел практически весь балончик,так как из РХХ долго лилась какая то грязная смолянистая тягучая жидкость).
Установил все на место и вот беда по мере прогрева и на прогретом двигателе обороты не хотят падать до нормального рабочего состояния!!!То есть меньше 1100об не падают,а плавают где то 1100-1200!?
В чем проблема ,где собака порылась???
Двигатель вроде бы как работает ровно,но при езде чувствуется слегка поднятые обороты!!!
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
привет всем!!! вобщем есть такая проблемка была при обнулении мозгов холостой нормально держит работает движок так 2-3 дня потом пропадает холостой шаг РХХ 00. приподымаеш заслонку обороты держит но нерегулирует получается мозги не дают питание на РХХ если опять обнулить также на 2-3 дня. вобщем вылечилось заменой мозгов что с ними не понятно ошибок небыло как таковых сами мозги МИКАС 5.4 стояли вобщем видно закипели
 
Последнее редактирование:

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
В чем проблема ,где собака порылась???
Сам дроссель проверить.
я бы тоже начал с дросселя. У меня была похожая тема... после 2 часов езды по городу обороты ХХ поднялись на 1100 и не падали. Ошибок по БК нет, полез в параметры и обнаружил что мозги, при отпущенной педали газа, не переходят на режим работы ХХ, т.к. дроссельная заслонка остаётся открытой на 4%. Снял патрубок с ДМРВ с ресивера, промыл заслонку WDшкой (под рукой больше ничего не оказалось) вытер тряпочкой и всё... обороты встали на 840
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: поменял цепи , пропал холостой ход

на вскидку- неправильно выставили метки. а так причин может быть много.
на будущее - пиши подробно какая машина, какого года, какой эбу, что явилось причиной замены, что ещё делалось.
и активно пользуйся поиском и просто просматривай соответствующие разделы. подобных тем много.
удачи.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: поменял цепи , пропал холостой ход

как правило косячишь сам, а что нить потом виновато))
только не что нить или кто нить, а сам. собсной персоной.
всё проверять. если до замены холостые были, а псле ремнта пропали - одназначно сами накосячили.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Здравствуйте:). Возникла проблема: после установки меток ГРМ ( по транспортиру) возникли провалы на ХХ : При отпускании педали газа обороты падают сначала до 500 и сразу восстанавливаются до 800. но ехать стала лучше.
Диагностика выводит : "ошибка 32 высокий сигнал первого корректора СО", объясните вкратце принцип работы этого потенциометра.
Дроссельную заслонку и РХХ промывал до установки фаз грм.
 

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Появилась похожая проблема. Утром при первом запуске двигателя на бензине, обороты подскочили до 3000, загорелся "чек".
Заглушил двиг, покурил, снова завёл. 1500, через минуту загорелся "ЧЕК",обороты резко подскочили до 3000, "чек" погас обороты упали до 1500 но стали постоянно плавать от 1000 до 1500.

На прогретом движке, на бензине, обороты по прежнему "гуляют", при переходе на газ, оборы держатся в норме.
Что может быть с машиной?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Что может быть с машиной?
много чего.
коль загорался чек, значит есть конкретный косяк. если нет бк сделай хотя бы самодиагностику. узнаешь код ошибки. может даже нескольких. уже легче будет.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
А что рассказывать?

В принципе, что ведешкой, что очистителем карбюратора прицип очистки одинаковый.

Снимаешь деталь полностью, чтобы ее можно было переворачивать любой стороной и струей пытаешься достать через имеющиеся отверстия до всех внутренностей.

Для большего эффекта очистки лучше лить побольше, после чего интенсивно болтать и повстряхивать, после чего вылить остатки, с удовлетворением наблюдая сколько всякого оттуда извлекается.

У очистителя плюс - струя мощнее, чем у ведешки, поэтому он очищает получше.
 
Сверху