• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
видимо, в подкапотном, да?
Нет, не должен, да и не сможет, если стоит правильный, алюминиевый. А раз до "красна", стало быть - "жучек", из куска проволоки. Либо плохой контакт у преда, либо где-то, состояние близкое к КЗ.
Что показывает "зарядка", вольтметр?
На АКБ, скорее всего не мерил, так?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
должен ли предохранитель,в подмоторке,греться до красна?
НЕТ!!! Есть вариант что плохой контакт, но до красна чревато пожаром. Не жучка ли поставил? Стандартный перегорел бы так что срочно надо искать причину срочно.
пока набирал меня опередили с ответом но все правильно рой в эту сторону
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Поменяй на нормальный, заводской и если перегорит, то что-то сильно жрёт ток. В таком случае придётся запастись амперметром и снять ВСЕ предохранители. Потом амперметром тыкать вместо каждого предохранителя (схему электропроводки иметь обязательно) и искать какой потребитель много жрёт.
 

Штурмкабак

Освоился
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Поменяй на нормальный, заводской и если перегорит, то что-то сильно жрёт ток. В таком случае придётся запастись амперметром и снять ВСЕ предохранители. Потом амперметром тыкать вместо каждого предохранителя (схему электропроводки иметь обязательно) и искать какой потребитель много жрёт.

преды которые находятся в салоне уже?
и еще вопрос,может ли это быть связано с перебоями искры при работе двигателя?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
может ли это быть связано с перебоями искры при работе двигателя?
Ты сначала в профиле напиши какой двигатель. А по сути вопроса - конечно может, если на предохранителе теряется много напряжения, то в бортсеть попадает мало напряжения, отсюда и перебои.

Добавлено через 27 секунд
преды которые находятся в салоне уже?
Да именно эти предохранители
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Штурмкабак, Если перегорит основной предохранитель, тот что на 60 ампер, подключи вместо него автомат на 63 ампера, тогда на время поиска не придётся постоянно менять предохранители.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А нельзя такой автомат на постоянную работу поставить? Чтобы не менять перегоревшие!
Можно, в чём проблема. Ведь нет разницы - перегорит предохранитель или сбросит автомат, только автомат потом включить можно, а предохранитель менять надо.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А нельзя такой автомат на постоянную работу поставить?
такие автоматы, для авто, продают энергомаш, а так же видел на грузовиках Ивеко, ставятся в штатные места! даже колхозить не чего не нужно.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Евгений299, значит проблема именно в этом тахометре. Либо сам тахометр, либо контакт внутри приборки, либо клемма на входе в приборку.
Ну мне так Кажется логичным.
 
Сверху