• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Простите за тупой ?. ГАЗ 31029 1996 г. выпуска. С завода стоят аккумулятор МУТЛУ 63АЧ и крепился в спец. поддоне для аккумулятора болтом и пластиной за нижний торцевой выступ.
Если купить аккумулятор 68-77АЧ, то их размер в длину больше. Как их крепить? Дырка в дне есть(без гайки) еще подальше к краю и есть дырка в поддоне сбоку для крючка.
Спрашиваю потому как поеду на дохлом аккумуляторе и поставлю новый сразу(хотелось бы 77АЧ), а вот посмотреть в живую и чем его крепить нету.:( Спасибо заранее.:rolleyes:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
55А/Ч на Газели, уже три года,злвент и никаких проблем. Акк тюменский, гена 65 ампер, проблем не было. Правда прошлый год по осени вместо дист. воды по ошибке долил ацетон, правда всего на полчаса, потом быстро слил налил электролит, пока изменений нет, почти год полет нормальный.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Прока аккумулятор в глаза не видел:haha:, только по тетефону : ЗУБР премиум 63АЧ(Встает как родной;)) -2700руб. и 68/77АЧ 2850.(но длинее...;)) Разница в цене ~0, а емкость существенно больше:drinks:.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
oaf56, В феврале поставил Мутлу 7Х ампер (точно не помню). Сел на место как родной. Для крепления есть металлический уголок с 2-мя длинными крючками. Я, (6,5 лет ездил с незакреплённым аккумом), по неопытности укоротил крючки и закрепил аккумулятор планкой вдоль, а надо было зацепить крючки ушках и крепить угольником верхний край аккумулятора (обратный угол от клемм). И ещё, при покупке смотри как расположены выводы + и -, а то аккумуляторы бывают с разным расположением выводов. Я взял тот что наоборот и плюсовой провод стоит почти внатяг.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Дырка в дне есть(без гайки) еще подальше к краю
Вот через это отверстие и крепи. Рукой снизу заводишь гайку и через штатный уголок за выступ на дне батареи болтом крепишь. Это задний (по ходу движения) край. Передний просто упирается выступом дона батареи во впадину на этой самой площадке.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
elvis03, Да на ГАЗ-24 было крепление аккумулятора рамкой по контуру. Сама рамка притягивалась 2-мя длинными шпильками(на одном конце у них крюк). И теперь аккумуляторы штатного типоразмера по тем временам имеют большую емкость 68-77 АЧ. А у меня нет такого такого крепления. Вот смотри: мой и твой вариант возможен. все же.;) Но где взять это крепление? http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-31029/125/
Или можно закрепить все также деталями 17-19?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Самый простой способ купить резиновое крепление запаски ВАЗ классика и закрепить им АКБ благо там есть крючок. Только одно предупреждение чтобы лентой резинки не перекрыл отверстия вентиляции на банках!:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Но где взять это крепление
Я купил в магазине автозапчастей, сказали от Ваз классики. Рамку пробовал, брал на разборке, но не подошла, маловата была.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Самый простой способ купить резиновое крепление запаски ВАЗ классика и закрепить им АКБ
Ещё проще кусок от камеры и с обеих сторон сделать крючки из гвоздей. :rolleyes: Видел и такую конструкцию.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Итак, все 'чудесно'!... :-(
Я поломался в Великом Новгороде. Половина сервисом не работает, половина по записи на 3 дня вперед. Я здесь транзитом. Вечером ехать дальше, на Москву. Список Службы Спасения открыть не могу... а ведь хотел дома распечатать. Да подумал, что только что прошел ТО и все проверил. Ну что может случиться???
Короче.
Три часа в пути. Резко на ходу дергается машина. Загорается чек и машина продолжает ехать. НО. С этого момента и по настоящее время попытка нажать сцепление приводит к тому, что двигатель глохнет. Ни малейшей попытки подхватить холостые. С таким кайфом еду ещё три часа до планируемой отсыпной точки. Великий Новгород. Кое как доехал.
Вопрос дня, мать его, - это датчик регулировки ХХ? Если да, то мать его - где он и как его поменять?
Книги нет, есть умный телефон. Но не настолько умный хозяин, чтобы запастись камасутрой...
Идеи! Очень надо.
И да - могу исчезнуть - очень рубит... :-(
В любом случае - спасибо за любую помощь.
Если что - в смысле совета толковых СТО - я на пересечении бульвара воскресенского и улицы Германа. Еле дополз: вонючий дым из-под капота. Видимо подпалил сцепление... :-(

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Что-то я ей надоел, мне кажется...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Резко на ходу дергается машина. Загорается чек и машина продолжает ехать.
Не плохо бы считать ошибки. Скорее всего будет ругаться на датчик ДМРВ. Проверь его разъем - это между воздушным фильтром и рессивером, эдакая толстая труба с разъемом.

Второй вариант - подмокло ЭБУ. Ехал по дождику, водичка "чудесным образом" проникла внутрь салона и активно стекала по правой передней боковине. Открути обшивку (снять полку под печкой и открутить три самореза) и проверь - если ЭБУ мокрый - сушить. Обязательно сушить и разъём, который к ЭБУ подключен. Возможно после сушки работоспособность блока восстановится, но может потребоваться и вскрытие: очистить дорожки печатной платы, восстановить изоляцию.


Что-то я ей надоел, мне кажется...
Ерунда, просто девочка капризничает. :)

Добавлено через 49 секунд
Список Службы Спасения открыть не могу.
Сейчас гляну, может кого подскажу.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Ерунда, просто девочка капризничает.
Да сколько ж ей надо то?)

Спасибо, попробую.
Хотя разъем промазал герметиком год назад.
А дождя не было. Вроде бы.

Добавлено через 15 минут 30 секунд
Не плохо бы считать ошибки. Скорее всего будет ругаться на датчик ДМРВ.
Кстати, а как считать в полевых условиях? Что-то не могу найти..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А дождя не было. Вроде бы.
Хорошо, давай думать логически.
Три часа в пути. Резко на ходу дергается машина. Загорается чек и машина продолжает ехать.
Дергание двигателя говорит о перебоях либо по топливу, либо по зажиганию. С зажиганием проще - если дальше работает, значит не оно. По топливу что могло произойти - либо прекратилась подача бензина, либо качество смеси (соотношение бензин-воздух) внезапно сильно изменилось. Бензин подают форсунки, но количество и момент его подачи контролируется в том числе и по количеству проходящего через дроссельную заслонку воздуха. Элементарно мог соскочить патрубок и воздух в рессивер попадает мимо ДМРВ, мог от вибрации и порваться этот самый патрубок.
А ещё мог соскочить или лопнуть шланг сверху над узлом дроссельной заслонки - это подача дополнительного воздуха в режиме ХХ. Там два шланга - один просто на вентиляцию картера всегда открыт, а по другому эта же самая вентиляция идет, но через регулятор (РХХ). Это такой боченочек дальше к моторному щиту. К нему сзади подключается разъем от ЭБУ - проверь, мог соскочить.
Ни малейшей попытки подхватить холостые.
Это как раз и будет наблюдаться при отключении РХХ. Однако, возможно РХХ подключен и исправен, но ЭБУ его наглухо перекрывает, не выдает команду на открытие.

P.S. Не спеши покупать новые запчасти в первом попавшемся магазине и не обращайся в первый попавшийся сервис - давай проясним ситуацию. Пока есть возможность - буду подсказывать. Только не паникуй и не опускай руки, прорвемся!

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Кстати, а как считать в полевых условиях? Что-то не могу найти..
Куском провода, скрепкой и т.п. перемыкаешь контакры 10 и 12 на диагностическом разъёме - который под капотом закрыт хитрой крышечкой. Потом включаем зажигание и считаем моргание лампочки "чек" .
Коды ошибок можно подсмотреть, например, в этой теме http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-3947-p-2.html
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Постояла и пару минут поработала как надо. Потом все по новой: дерганье и заглохла.
Ещё раз завел. Пыталась, но не смогла удержать ХХ.
Лезу под капот смотреть по твоему списку дальше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Постояла и пару минут поработала как надо.
Ага, значит не всё потеряно, значит аппаратура работоспособно и проблема в контактах.
Пройди внимательно по всем разъемам, по всем датчикам. Скинь обшивку в салоне и обязательно посмотри на ЭБУ.
Можно даже на это время скинуть клемму с АКБ - пусть в ЭБУ обнулятся ошибки и ненужные поправки. Только после запуска не спеши ехать - пусть прогреется до двух-трёх срабатываний вентилятора: в ЭБУ пропишутся нужные константы для ХХ.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Проверил все разъемы, какие смог увидеть. Потыкал, подергал. Нет - все в порядке.

Под капотом только одна коробочка: с четырьмя предохранителями- пластинами.
Там номера 1 2 3 4

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Не могу понять, как добраться до мозга. У меня новый салон. - хер поймешь, где что откручивать.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
У меня новый салон.
Упс, тут не подскажу.

Под капотом только одна коробочка: с четырьмя предохранителями- пластинами.
Там номера 1 2 3 4
Ищи на перегородке между моторным отсеком и салоном.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У меня новый салон. - хер поймешь, где что откручивать.
Тогда у тебя возможно и диагностический разъем другой - сейчас поиском попробую разыскать информацию.
 
Последнее редактирование:
Сверху