• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
ZLOI, потекло в месте соединения со шлангом печки. Да и редуктору не хватает горячего тосола, он подключен к мелкому шлангу, который идет на обогрев дросселя, а в него еще и трубка медная вставлена. Там отверстие 3 мм.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при нагреве двигателя вентилятор молотит почти постоянно только отключается и врубается снова
потому что жарко... это раз.вентилятор в системе охлаждения предназначен для поддержания температуры,а именно сбивает лишнюю температуру.интервал между включением и выключением зависит от нагрузки,температуры воздуха.не отрицаю того что в волге система охлаждения имеет некоторые погрешности...а именно...вентилятор обдувает не всю площадь радиатора-решается установкой диффузора от 3110 с 402-ым двигателем.достаточно мощный вентилятор должен работать на двух скоростях...эффективность двухскоростной работы вентилятора намного эффективнее...двигатель имеет чугунный блок,а чугун обладает большой теплоёмкостью,потому и такое обильное тепловыделение...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
двигатель имеет чугунный блок,а чугун обладает большой теплоёмкостью,потому и такое обильное тепловыделение...
Тепловыделение не зависит от теплоемкости материала, из которого сделан двигатель. Тепловыделение - это количество тепла, количество энергии превращенной в тепло за единицу времени. Тут вопрос в конструктивных решениях практически каждого узла двигателя, но никак не в теплоемкости материалов.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
двигатель имеет чугунный блок,а чугун обладает большой теплоёмкостью
К слову - чугун имеет удельную теплоемкость минимум в 6 раз меньше, чем тосол, находящийся в водяной рубашке блока. Так что чугун, алюминий - особой разницы нет.
 

mpaxmopucm

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
потому что жарко... это раз.вентилятор в системе охлаждения предназначен для поддержания температуры,а именно сбивает лишнюю температуру.интервал между включением и выключением зависит от нагрузки,температуры воздуха.не отрицаю того что в волге система охлаждения имеет некоторые погрешности...а именно...вентилятор обдувает не всю площадь радиатора-решается установкой диффузора от 3110 с 402-ым двигателем.достаточно мощный вентилятор должен работать на двух скоростях...эффективность двухскоростной работы вентилятора намного эффективнее...двигатель имеет чугунный блок,а чугун обладает большой теплоёмкостью,потому и такое обильное тепловыделение...
всё это мне понятно, но и так же я понимаю что он не должен молотить практически постоянно,что и доказала обратная установка термостата,теперь карлсон работает,но с перерывами,30 сек работы 1мин отдыха это я считаю нормальным
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
У меня в сильную жару все время загорается контрольная лампа системы управления двигателем. Причем только в сильную жару, когда температура воздуха на улице достигает 30 и более градусов. Горит лампа не постоянно а как бы мигает во время когда трогаешься с места, или разгоняешь машину на ходу. Может это ДМРВ борохлит? Может у кого тоже возникала подобная проблема? Подскажите пожалуйста.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Горит лампа не постоянно а как бы мигает во время когда трогаешься с места, или разгоняешь машину на ходу.
Смахивает на неисправность ДД.
Считайте коды ошибок. Хотя бы в режиме самодиагностики.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
помогите пожалуйста

не включается вентилятор
провода все в порядке

обычно когда температура доходит до 87, щелкает реле и он включается
а сейчас нет щелканья, и ноль эмоций

еще же может быть датчик включения, вкрученный в железную "верхнюю" трубу:?

еще есть такой же датчик в радиаторе самом

еще вопрос, если туда переткнуть, и будет работать, можно так и оставить?
спасибо
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
замкни контакты датчика между собой,если включится значит датчик виноват.если нет то предохранитель реле электродвигатель.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
замкни контакты датчика между собой,если включится значит датчик виноват.если нет то предохранитель реле электродвигатель.

СПАСИБО

сейчас пошел поджал контакты все, пролил вд-40, подтянул все, и чудо, вент врубился

что за бред
неужели из-за такой фигни машина не будет работать
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Кирилл ГА3110, "из-за такой фигни" можно перегреть двигатель со всеми вытекающими :smoke: заодно и ревизию проводов провести - у меня на "-", который к реле идёт (тонкий чёрный) был небольшой разрыв полётки, провода тупо сгнили. Если включение вентилятора идёт не с мозгов, то проверить проводку довольно легко - там всё просто. И релюшек про запас купить :)
Сам недавно перетряхивал это дело, где только на форуме отписывал найти не могу :(
 
Последнее редактирование:

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Разъемы проливать смазкой ВТВ либо любой смазкой для контактов. Я мажу медной пастой Liqui Moly.
Места соединения обжимных разъемов и жил пропаивать. Открытую проводку, особенно в местах, где она нагревается, прятать в гофру.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Кирилл ГА3110, зачищай, (пере)обжимай, изолируй.
Как написал WorldNuclearWar - в гофру провода я и попрятал.
Электросхему проводки на волгу можно найти на томже automn.ru и пр. Если проводку не колхозили, то цвет проводов должен совпадать с цветом в схеме. Если не уверен, то можно зафотать подкапотное пространство как было и в процессе разборки, потом собрать в обратной последовательности. Самое главное, чтобы "+" кузова не касался :) ну и аккумулятор отключить при работах.
По первости всё сложно. Я тоже, сначала на форуме вопросов назадаю, если что, по паникую, потом получается "глаза боятся, руки делают".
Дорогу осилит идущий, а волгу - гайки крутящий :)
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Самое главное приобрести тестер и смастерить лампочку (очень выручает, когда тестер показывает что + и - приходят, а потребитель не работает, оказывается масса плохая, либо же + где то теряется, или же сам потребитель уже сдох).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Здравствуйте, на ГАЗ 3110-406 при включении электровентилятора происходит выброс ОЖ через расширительный бачок, подскажите в чем проблема?
Причина не в вентиляторе - это просто совпадает так.
Выброс ОЖ является следствием резкого и локального повышения давления в недрах системы. Это может происходить из-за прорывов выхлопных газов в рубашку охлаждения, например. Или из-за локальных перегревов и закипания ОЖ.

Что делать, как локализовать причину?
Прорыв выхлопных газов можно определить по характерному запаху их расширительного бачка. Погазуйте с открытым бачком, дайте жидкости интенсивно двигаться по системе и осторожно нюхайте.

Считаю что более вероятна вторая причина - локальный перегрев с закипанием. Это происходит из-за неисправного ("зависающего", заклинившего) термостата, из-за малой производительности помпы (разрушение крыльчатки), нарушение герметичности системы. Начните с более дешёвых деталей и меняйте: крышка расширительного бачка, термостат, помпа. Возможно также придется заменить и забитый напрочь радиатор.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
выбрасывать может и если тосол залит выше отметки.проверено.
Ну это смотря какой бачёк.На 3110 будет залито жидкости по отметку МАХ и всё равно верхний патрубок радиатора будет пустой,а на 105 даже при МIN радиатор полон охл. жидкостью.
 
Сверху