• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не могу разобраться!!! Комбинация приборов (НОВ. ОБР.) Газ 31105

S

St@son

Здравствуйте, у меня вышла из строя комбинация приборов, купил новую, нового образца газ 31105 для змз 406 (синяя с хромированными ободками), не могу разобраться с подключением, один говорит надо что-то менять(провода местами), другой другое, вообщем не пойму, или она просто ставиться, без всяких изменений, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!!:unsure:

Попробовал я ее поставить все равно не получаеться, работают только индикаторы(ABS.CHECK ENGINE И Т.Д.) а тахометр, спидометр, уровень топлива, температура ДВС и два дисплея не работает. Подскажите кто знает PLEACE... :unsure:
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
помогите плз с хр3,
куда из 382 приборки подключаются контакты 8,1,2,3 ?

а на пару сообщений выше, сообщение Royal257 хотя бы прочитать, там по ссылке расписано всё.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
на 402 стоит бесконтактная система зажигания от атэ 2, состоит она из коммутатора 76.3774, катушки зажигания 27.3705 и трамблера 5406.3706-05.
попробовал сегодня подключить 385.3801010-70., питание кинул, провод с катушки протянул,
но таха на отзывается.

провод с катушки посадил на хр 3, 9 ногу.
на катушке провод сначала попробовал на контакте "К" потом на контакте "Б". безрезультатно.
диагностику приборка проходит нормально.

если я правильно понял то на коммутатор на первую ногу от контакта "К" идет именно тахометр, но тогда почему он не заработал?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
на 402 стоит бесконтактная система зажигания от атэ 2, состоит она из коммутатора 76.3774, катушки зажигания 27.3705 и трамблера 5406.3706-05.
попробовал сегодня подключить 385.3801010-70., питание кинул, провод с катушки протянул,
но таха на отзывается.

провод с катушки посадил на хр 3, 9 ногу.
на катушке провод сначала попробовал на контакте "К" потом на контакте "Б". безрезультатно.
диагностику приборка проходит нормально.

если я правильно понял то на коммутатор на первую ногу от контакта "К" идет именно тахометр, но тогда почему он не заработал?
так как схемы различны по уровням напряжений.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Могу предположить что данная модель усеченная по подключению, возможно не имеет высоковольтного входа, т.е. рассчитана только под ЭБУ.
Я не силен в бесконтактных системах, можно попробовать подключить на низковольтный вход ХР3 к.11 через резистор, номиналы где то упоминались.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Подтверждаю включение тахи.
на катушке контакт на "к", на хр3 провод подключен к 11 ножке.
таха показывает 1500 оборотов, по звуку 700 - 800 надо убирать, но резистор ли для этого нун использовать? тут ближе к началу народ стабилитрон предлагает...

Резистор как я понимаю на 62К (килоома) Мощностью не менее 1 ватт, то есть МЛТ-1 или выше
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
тогда просто впаяйте такой резистор в свой провод, на тахометр.
спасибо конечно за очевидность. но вопрос был не про это.

действительно ли нужен резистор с такими параметрами?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Резистор как я понимаю на 62К (килоома) Мощностью не менее 1 ватт, то есть МЛТ-1 или выше
Вроде правильно, но я бы советовал получить именно импульс с заданной амплитудой резистором подключенным к плюсу, по типу моего подключения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195072#post1195072, только нужен один диод к одной вашей катушке, резистора там достаточно 0,25Вт.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Вроде правильно, но я бы советовал получить именно импульс с заданной амплитудой резистором подключенным к плюсу, по типу моего подключения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1195072#post1195072, только нужен один диод к одной вашей катушке, резистора там достаточно 0,25Вт.

к сожалению я не настолько силен в электронике чтобы читать схем, если бы более наглядно было с маркировкой деталек...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
к сожалению я не настолько силен в электронике чтобы читать схем, если бы более наглядно было с маркировкой деталек...

берёте резистор, параметры обозначены и диод 1N4007 (или аналог),
и подсоединяете согласно схемы Royal257 но только нижнее плёчо (например) то биш диод VD2 с катушки на резистор (который вторым контактом на плюс) и на приборку.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Вот подключение низкоуровневого сигнала с катушки, брать надо с того входа, где прерывается коммутатором или контактом масса.
На моей схеме с двумя катушками ошибка, не 15-й контакт, а 10-й.
 

Вложения

  • Тахометр.JPG
    Тахометр.JPG
    14.9 KB · Просмотры: 378

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
так, короче говоря ситуация с резисторами остается непонятной.
то ли 62 кОм ставить, то ли 680 Ом.

поставил сегодня 62 кОм с диодом на низковольтный вход.

стрелка упала. но по звуку двигателя упала не достаточно, т.е. то что раньше на приборке 38.3801 500 - 600 оборотов теперь показывается как 800 - 900.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
поставил сегодня 62 кОм с диодом на низковольтный вход.
Резистор с плюса или последовательно? Хотя если поставить последовательно с диодом, то тахометр показывать не будет, так же как и совсем без резистора.

стрелка упала. но по звуку двигателя упала не достаточно
По идее номиналом резистора это не определяется, так как приборка считает именно количество импульсов на входе, т.е. по идее или показывает или нет, странно что она показывала завышенное значение:
таха показывает 1500 оборотов, по звуку 700 - 800
Возможно помеха какая еще проскакивала, с диодом этого быть не должно, но все таки убавь номинал резистора, у меня работало с 10 кОм без подключения климата, с климатом пришлось убавлять порядка до 5 кОм, но это что было под рукой, можно смело ставить 1 кОм.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
не очень точный прибор.

скажу проще, убрал подсос до разогрева двигла по максимуму, стандартное количество оборотов в таком режиме по старой приборке 450 - 500, по новой это положение 750 - 800

как я это определяю по звуку? очень просто, это "буль буль" ни с чем не спутать, и через некоторое время если не газануть то двиг глохнет
 
Сверху