• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На каких оборотах 402-й развивает мощность в 40кВт.?

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Вопрос собственно в названии темы..:)
40кВт, это, я так понимаю, - около 55л/с
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Полный газ предусматривает максимальную подачу топлива и, следовательно, максимальную возможную мощность. Если нагрузка меньше, то двигатель обороты повысит до максимально возможных.
Пример.
Горизонтальная дорога. Вторая передача. Давим газ в пол - движок раскручивается до поросячьего визга.

Да, на данных оборотах мощность при полном газе будет максимальной, к чему было это написано, не понятно
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Но обороты вырастут.
Конечно растут, нагрузки ведь нет. К чем это Вы написали тоже неясно.
В общем, учите матчасть. :(
Я привёл Вам уже выше все разъяснения которые только можно было, но так и не увидел ответ. Привёл пример с конкретным двигателем и его ВСХ со всеми пояснениями - тоже тишина. Вам не к чему придраться. Кстати ссылка которая на той странице будет Вам очень полезна. Могу только пожелать приятного и вдумчивого чтения :)

Кстати ещё по поводу ВСХ. Максимальные значения на них соответствуют характеристикам которые указываются без графика, ну а последние иначе как с полным газом не указывают, ибо они максимальные уже по определению.

Да..
Наверно, так более правильно.
Так при каких.?:)
А в чем проблема? Ведь всё рассказали уже, гуглите ВСХ ЗМЗ-402 и смотри график, там всё видно.
На счёт точности формулировки... Ну эти 40 кВт можно достигнуть на любых оборотах, на которых достигается 40 и более. Там где более, нужно уменьшить газ до получения 40. Наверное подразумевался газ полный, а ни как нажмётся.
Нагрузку двигателю можно получить любую из всех мыслимых и немыслимых, на любых доступных оборотах . Разница будет в скорости набора/потери оборотов, в зависимости от того какой момент развивает сам двигатель. Но это уже 2-й (или который?) круг на обсуждении этой темы...
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Ну эти 40 кВт можно достигнуть на любых оборотах, на которых достигается 40 и более
Moby Dick, "более" не нужно..
Меня интересуют минимальные обороты 402-го, на которых достигается мощность в 35-40кВт.
Положение дросельной заслонки значения не имеет.:)

Из сказанного я понял, что это обороты около 2500.
Правильно.?
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
чукча не читатель, чукча писатель

перечитайте ещё раз

Характеристику можно снимать как при полной, так и при частичной подаче топлива. В зависимости от этого различают следующие виды скоростных характеристик:
-внешняя(при полной подаче топлива);
-частичные(при промежуточных положениях органа управления подачей топлива).

ВСХ - по определению снимается при полной подаче топлива. а все графики опубликованные и гуляющие по сети и книжкам и есть ВСХ, это на них явно указано
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Но было сказано "Нет!" и пошло поехало...
Вот завели мотор, работает на ХХ без нагрузки...
Даём нагрузку 5 КВт (например) - он начинает глохнуть. Компенсируем дросселем, но ведь не открываем же его полностью ради 5 КВт! Чуть добавили, обороты уже не ХХ (но постоянны), дроссель чуть приоткрыт, нагрузку тянет. Записали значения. Еще добавили нагрузки и так до победного, пока дроссель не кончится. Так и строятся эти кривые.
А нафлудили-то опять... :bayan:
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Вот завели мотор, работает на ХХ без нагрузки...
Даём нагрузку 5 КВт (например) - он начинает глохнуть. Компенсируем дросселем, но ведь не открываем же его полностью ради 5 КВт!
Ну если это такая неинтересная мощность и обороты, тогда зачем вообще их мерить и тем более выносить значения на график и мешать с результатами полного дросселя? Для ЗМЗ графики известные начинаются с 1500 и графики эти для полного дросселя. [/QUOTE]
Чуть добавили, обороты уже не ХХ (но постоянны), дроссель чуть приоткрыт, нагрузку тянет. Записали значения. Еще добавили нагрузки и так до победного, пока дроссель не кончится. Так и строятся эти кривые.
Вот именно, до тех пор, пока не закончится дроссель и так для всех выбранных оборотов. Нашли нагрузку при которой выбранные обороты постоянны и дроссель открыт на 100% и записываем.
А нафлудили-то опять... :bayan:
Флуд начинается сейчас, когда пошли ещё раз об одном и том же. Все уже разложили по полочкам :stop:
Moby Dick, "более" не нужно..

Положение дросельной заслонки значения не имеет.:)
Если более не нужно, тогда только один вариант - там где равно и только при полном открытии.
Moby Dick,
Из сказанного я понял, что это обороты около 2500.
Правильно.?
Ну если внимательней глянуть график, то пониже несколько.... А давайте Вы сами нам скажете ответ? Всего то - набрать в поисковик Яндекс например "ЗМЗ 402 ВСХ", посмотреть картинки и выбрать наиболее цивильную свиду. И естественно посмотреть графики. Неужели так сложно выполнить этот пустяковый труд?
Если не секрет, чем так именно эта мощность заинтересовала?
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Если не секрет, чем так именно эта мощность заинтересовала?
Мотор должен крутить компрессор.. потребление которого около 40кВт.
Режим работы продолжительный.. 6-8 часов без перерывов.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
мощность при полном газе будет максимальной,
Ни в коем случае.
Закон сохранения энергии ещё не отменили.
Сколько на вал подали, столько и снимется.

Добавлено через 35 секунд
Из сказанного я понял, что это обороты около 2500.
Правильно.?
Примерно так.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Нашли нагрузку при которой выбранные обороты постоянны и дроссель открыт на 100% и записываем.
Да быть такого не может!
При полном дросселе обороты будут максимально возможные.
Чтобы их снизить надо или уменьшить нажатие на педаль или задушить двигатель нагрузкой.

Это хорошо видно на подъёмах.
Надеюсь, никто не будет спорить, что с увеличением угла подъёма нагрузка увеличивается?

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Мотор должен крутить компрессор.. потребление которого около 40кВт.
Если открыть кран выпуска воздуха из баллонов, то мощность на вращение компрессора будет около 0. При нажатии на педаль обороты возрастут до максимума, а мощность будет маленькой.
Вы путаете мощность, которая возможна, с мощностью, которая необходима.
Вот когда баллоны полные, срабатывает предохранительный клапан, вот тогда на вращение компрессора потребуется мощность, указанная в паспорте. При соответствующих оборотах, которые тоже указаны в паспорте.
Так как даже при заполненных баллонах можно провернуть руками, а человек никак не выдаст 40 кВт.

Добавлено через 12 минут 28 секунд
И при снятии ВСХ двигатель именно душат нагрузкой.
"Первый опыт проводят при минимальном числе оборотов двигателя, которое устанавливают путем самого предельного увеличения нагрузки. Последующие опыты проводят при каждом повышении числа оборотов на 100 мин-1. Изменение режима работы двигателя производится регулировкой положения ножей реостата тормозной установки. Подъем ножей приводит к уменьшению нагрузки и повышению числа оборотов двигателя. Показания приборов и измерительных устройств на каждом режиме записываются после прихода двигателя в установившийся тепловой режим."
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Мотор должен крутить компрессор.. потребление которого около 40кВт.
Не подойдёт вам 402-й "просто так", надо как-то мудрить привод регулятора оборотов.
Компрессор потребляет 40 КВт в максимуме, а если нагрузка снизится (нет расхода воздуха и он начнёт работать в холостую) - мотор "взрёвёт" (обороты сильно подскочат). В таком ритме его хватит не надолго.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
надо как-то мудрить привод регулятора оборотов.
Был когда-то САК. Сварочный агрегат карбюраторный.
С волговским двигателем. Там стоял регулятор оборотов, так как генератору нужна определённая частота вращения. Устройство не знаю. как-то не интересовался.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Крым, кстати - а точно 40 КВт компрессору надо? Это ж очень много... У меня в хозяйстве компрессора по 10 и 15 КВт, их хватает с запасом на приличную СТО, даже когда все механики и маляры активно работают.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Так как даже при заполненных баллонах можно провернуть руками, а человек никак не выдаст 40 кВт.
Да вот фиг там..:)
Не провернешь.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Не подойдёт вам 402-й "просто так", надо как-то мудрить привод регулятора оборотов.
Компрессор потребляет 40 КВт в максимуме, а если нагрузка снизится (нет расхода воздуха и он начнёт работать в холостую) - мотор "взрёвёт" (обороты сильно подскочат). В таком ритме его хватит не надолго.
Я тоже думал над этим моментом..
Как стабилизировать обороты.?
Пока ниче не придумал..:)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
У меня в хозяйстве компрессора по 10 и 15 КВт, их хватает с запасом на приличную СТО..
А на приличную пескоструйную установку хватает.?:)

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Вот такой "крокодил".. 500кг весом.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
А на приличную пескоструйную установку хватает.?
Пескоструя у нас нет, но давление в системе не падает, даже если где-то рвётся рукав. Магистрали - полдюймовая труба.
Я тоже думал над этим моментом..
Как стабилизировать обороты.?
Пока ниче не придумал..
Вольга выше правильно про САК говорил. Надо посмотреть, как это там реализовано.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Пескоструя у нас нет, но давление в системе не падает
Средненький пескоструй берет около 5куб./мин. При давлении 8-9Ат.
Как раз сколько, сколько качает "крокодил", что на картинке.:)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Вольга выше правильно про САК говорил. Надо посмотреть, как это там реализовано.
Да где ж его взять то.!?
Нет их сейчас у нас..
Все инверторами работают.. от генераторов 220вольт.

Но по памяти помню.. была там такая фигня (что-то типа насоса ГУРа).
В нее масло заливалось.. и ремень клиновой вращал от коленвала.
От этой фигни шла тяга к заслонке карбюратора.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Как стабилизировать обороты.?
например с помощью тахометра и моторчика.
Выходит он например на ХХ. Работает без нагрузки. Нагревается.
Потом вы выставляете ему например обороты 2000 рабочие, чтобы их достигнуть, он с помощью моторчика открывает дроссель. Без нагрузки работает на 2000 оборотах.
Далее вы даете нагрузку, обороты проседают и он сильнее открывает дроссель.
Ну тут вероятно требуется микроконтроллер простейший. Либо обычный комп с измерительным оборудованием, который будет следить чтобы установленные обороты сохранялись.
Можно подумать над реализацией с вакуумом в коллекторе и в карбе.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
например с помощью тахометра и моторчика.
Выходит он например на ХХ. Работает без нагрузки. Нагревается.
Потом вы выставляете ему например обороты 2000 рабочие, чтобы их достигнуть, он с помощью моторчика открывает дроссель. Без нагрузки работает на 2000 оборотах.
Далее вы даете нагрузку, обороты проседают и он сильнее открывает дроссель.
Ну тут вероятно требуется микроконтроллер простейший. Либо обычный комп с измерительным оборудованием, который будет следить чтобы установленные обороты сохранялись.
Можно подумать над реализацией с вакуумом в коллекторе и в карбе.
Красиво.. на словах.:)
Но я не "электронщик". Такое сделать не смогу.

Тут еще вот какой момент..
Если обороты 2000-3000 для ДВС, - это фигня.. то для компрессора, - это СМЕРТЬ.
Поэтому резкое повышение оборотов НЕДОПУСТИМО.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
А сколько компрессору надо для работы нормальной? Мб стоит со шкивами поиграться?
Ремнями такой момент передавать проблематично. Если уж собирать самому такой "стенд" - двиг с коробкой надо ставить и кардан к компрессору. И не оторвёт, и обороты можно подобрать.
 
Сверху