• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На каких оборотах 402-й развивает мощность в 40кВт.?

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Вопрос собственно в названии темы..:)
40кВт, это, я так понимаю, - около 55л/с
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Может подзабыли (не верю, что не могли этого не знать!) от чего зависит мощность? Тогда напомню - линейно от момента и оборотов двигателя.
можно формулу линейной зависимости мощности двигателя и его момента.
и постройте график по этой формуле, и сравните с реальным для данного мотора.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
например с помощью тахометра и моторчика.
Выходит он например на ХХ. Работает без нагрузки. Нагревается.
проще взять электронный дросель с разборки от любой иномарины, главное, что бы встал по размерам.
выкинуть родную Волговскую заслонку и регулировать уже именно электронным блоком.
Поднятие и опускание оборотом производить в зависимости от давления в магистрали, как мне кажется - давление упало - подняли обороты - давление на уровне переходим в режим Хх.
на военных генераторах и "мобильных" сварочниках обороты поддерживались с помощью системы центробежных грузов на валу, обороты упали грузики сжимали...дальше надо смотреть уже не помню.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
опередил, именно о центробежном регуляторе я и вспомнил.
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Ни в коем случае.
Закон сохранения энергии ещё не отменили.
Сколько на вал подали, столько и снимется.
Ни к селу ни к городу...
Добавлено через 6 минут 6 секунд
Да быть такого не может!
При полном дросселе обороты будут максимально возможные.
Чтобы их снизить надо или уменьшить нажатие на педаль или задушить двигатель нагрузкой.
Весело это Вы вырвали кусок из моего сообщения, изменив тем самым смысл и написали сами по сути тоже самое :haha:
Это хорошо видно на подъёмах.
Надеюсь, никто не будет спорить, что с увеличением угла подъёма нагрузка увеличивается?

Кажется я понял в чем ваша проблема, вы не учитываете скорость изменения оборотов при разности нагрузки и мощности двигателя, покажу не примере:
Машина едет на подъём, газ полный и она разгонятся. Теперь ситуация с теми же условиями, только подъём ещё круче - машина тоже разгоняется, но уже значительно тяжелее. По вашему - как я понял - мощность развиваемая двигателем будет разная, т.к. нагрузка разная. Но нет, она одинакова, разное получается ускорение. Именно поэтому невозможно замерить мощность по нагрузке стенда, если обороты непостоянны, т.к. мощность на двигателе одна, а нагрузка разная. Либо для таких замеров надо учитывать скорость изменения оборотов:)
Добавлено через 12 минут 28 секунд
И при снятии ВСХ двигатель именно душат нагрузкой.
"Первый опыт ... режим."
Ни слова про дроссель, но двигатель конечно душат нагрузкой, по другому и быть не может :)
можно формулу линейной зависимости мощности двигателя и его момента.
и постройте график по этой формуле, и сравните с реальным для данного мотора.
Есть сомнения в реальности формулы? Для этого достаточно взять ВСХ и оттуда мощность поделить на момент и результат на обороты и получите одно и тоже число.
Честно говоря не представляю, что бы реальная мощность могла не как в формуле зависеть от момента и оборотов, это какая то фантастика.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Есть сомнения в реальности формулы? Для этого достаточно взять ВСХ и оттуда мощность поделить на момент и результат на обороты и получите одно и тоже число.
вы мне не пытайтесь, на словах - доказательств требую! если зависимость линейная то и графики,параллельны будут, а не две экспоненты с разными разлётами крыльев
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Я всё к тому, что требуемые 40 кВт можно получить при частично открытом дросселе. В этом случае будет запас как в одну, так и в другую сторону.
А если хаставлять двигатель работать при полном открытии, то это во-первых издевательство, а во-вторых при малейшей случайной перегрузке двигатель встанет. Поэтому САКи и пр. никогда не работают в таком режиме.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Ремнями такой момент передавать проблематично. Если уж собирать самому такой "стенд" - двиг с коробкой надо ставить и кардан к компрессору. И не оторвёт, и обороты можно подобрать.
Ну, да..
Я так и думал.
402-й с волговской 4-ступкой.
Использовать 1-ю или 2-ю передачу.
Обороты на валу компрессора, - 740
Мощность на валу компрессора, -35-40кВт.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
вы мне не пытайтесь, на словах - доказательств требую! если зависимость линейная то и графики,параллельны будут, а не две экспоненты с разными разлётами крыльев

Ну во-первых Вам никто тут ни чего не должен и не обязан, что бы Вы требовали, так что узбагойтесь :stop:

Паралельные графики момента и мощности я так понимаю? А это уже невозможно, т.к. мощность зависит линейно и от оборотов.
А прямого нет т.к. сам момент разный (в зависимости от оборотов) и соответственно мощность тоже кривая.
Я Вам практически уже готовую формулу дал: выберите на графике конкретные обороты и показатели момента и мощности для них, мощность, поделите на момент и разделите на обороты(не забываем, что мощность от них зависит и потому нужно убрать их влияние!). Сравните результаты для разных оборотов и убедитесь в его одинаковости :)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Паралельные графики момента и мощности я так понимаю? А это уже невозможно, т.к. мощность зависит линейно и от оборотов.

Может подзабыли (не верю, что не могли этого не знать!) от чего зависит мощность? Тогда напомню - линейно от момента и оборотов двигателя.
ну дайте дайте мне формулу и графики построенные по неё!
обороты это линия абсцисс на графиках, мощность и момент ординат и ещё один график - абсцисса так же обороты а ордината крутящий момент, и график мощности.
А то я вам тоже много чего могу наговорить, но пока от вас только слова, при чём оппонентов вы в упор не хотите слушать.

И ещё один простой вопрос, объясните на пальцах простому обывателю, что есть мощность двигателя, а что есть момент и что они дают обычному водителю.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Ну во-первых Вам никто тут ни чего не должен и не обязан, что бы Вы требовали, так что узбагойтесь
покажите где я требую, а жаргон уличный оставте для улицы, с вами общаются уважаемые здесь люди, они так же как и любой человек могут быть не правы и ошибаться, но это не даёт Вам не какого права переходить на личности и пытаться оскорбить кого-то.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Ну, да..
Я так и думал.
402-й с волговской 4-ступкой.
Использовать 1-ю или 2-ю передачу.
Обороты на валу компрессора, - 740
Мощность на валу компрессора, -35-40кВт.
ну тогда действительно собрать этот компрессор и проверить под нагрузкой что и как, ну и вопрос не скромный, а что мешает запитать от электромотора данный агрегат? в эксплуатации выйдет в разы дешевле.

Просто смотрим, ДВС должен молотить в постоянку, не будешь же глушить мотор при достижении предельного давления в ресивере, а потом заводить при падении , тут ещё плюсуются схемы контроля запуска, плюс система включения сцепления, или заводить с подключенным компресором, это ж какая нагрузка на стартер будет и сколько он после этого проживёт?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Обороты на валу компрессора, - 740
Т.е. обороты двигателя надо уменьшать в 4 раза. Крайняк - 3,5.
Какое передаточное число первой передачи?
Как раз 3,5.
Привод муфты рычагом.
Запуск с выключенной сцепой, затем подключаем и пусть работает на первой.
Но регулятор нужен.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
ну как бы не критично, особенно если компрессор нагрузки давать не будет.
такое возможно только при пустом ресивере, а нужно держать какое то минимальное давление для работы оборудования.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
AlekseyM, ну заводить движок будут при пустом ресивере, или когда там будет крайне малое давление. Поэтому я считаю ничего страшного не будет если связать жестко все без использования сцепления. Хотя сцепу можно и поставить если охота.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, ну заводить движок будут при пустом ресивере,
не совсем понял зачем?
у меня давление воздуха на работе требуется от 4 до 7 бар (при 5 включается компрессор) иначе работать установка не будет, так же и тут не кто не будет работать при давлении ниже минимального порога.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
не совсем понял зачем?
Ну как я понял, двигатель будет заводиться в начале рабочего дня, и в конце его - глушиться. Остальное время он будет управляться регулятором оборотов.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Ну как я понял, двигатель будет заводиться в начале рабочего дня, и в конце его - глушиться. Остальное время он будет управляться регулятором оборотов.

тогда не понятно, что он будет делать когда ресивер полон и просто работать на клапан аварийного сброса?
тогда нужно отключать сцепление и переводить двигатель на ХХ.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
ничего страшного не будет если связать жестко все без использования сцепления.
Будет! Мое мнение - только с КПП и карданом и никак по-другому!
Во-первых - в кустарных условиях необходимую соосность валов не обеспечишь, чуть-чуть ошибёшься (или при работе движение появится) - поломает моментом.
Во-вторых - трудно исполнить. Куда проще обрезать кардан, выточить у токаря другой фланец для компрессора, потом забить в кардан и обварить. И соосность не так критична будет, и нейтраль не лишняя (хотя бы для прогрева и обслуги мотора)
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
ну и вопрос не скромный, а что мешает запитать от электромотора данный агрегат? в эксплуатации выйдет в разы дешевле.
1. Условия моего подключения к электросети не позволяют брать нагрузку в 40кВт.

2. Электропривод, - это всегда потеря МОБИЛЬНОСТИ. А она не лишняя.
Сей агрегат планируется собрать на колесном ходу (в виде прицепа)

Но основное, - это конечно отсудствие возможности электроподключения.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Но регулятор нужен.
А если создать ему "постоянную нагрузку".?
Тогда можно обойтись без регулятора..
Наверно..:)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
AlekseyM, ну заводить движок будут при пустом ресивере.
Не обязательно "при пустом".
Есть еще вариант.. рессивер отключен от компрессора, а компрессор соединен с атмосферой..
Называется "пуск с разгрузкой".

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
И соосность не так критична будет, и нейтраль не лишняя (хотя бы для прогрева и обслуги мотора)
Соосность будет ВООБЩЕ не критична. Соединение "компрессор - ДВС" существенно упрощается.

Да.. будет кардан.:)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Есть еще вариант.. рессивер отключен от компрессора, а компрессор соединен с атмосферой..
Называется "пуск с разгрузкой".
просто клапан на входе в ресивер трёхходовой.
компрессор-атмосфера, компрессор-ресивер.
Но при этом сам компрессор тоже создаёт нагрузку.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Но при этом сам компрессор тоже создаёт нагрузку.
Ничтожно малую.. по сравнению с работой "на полном давлении".
Примерно, как крутить 402-й с выкрученными свечами..
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Сверху