• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,242
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,974

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Garik88, Согласен на 100 % :drinks:

Добавлено через 41 секунду
дамир63, это ВСЁ можно сделать и проконтролировать сверху. Даже при полностью собранном низе и закрытой нижней крышке.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Сними клапанную крышку.Выставь точно метки распредвалов,прокручивая вал.Если совпадают сотри на шкив.Если там метка на 1см проехала значить ошибся нижней цепью на зуб.Верх не трогаем.Снимаем поддон,нижний натяжитель. И как правило путём манипуляций колен валом можно перекидывать цепь через нижнюю звезду. постепенно ,добиваясь поворота только колен вала.До совпадения метки.Главное при установке натяжителя не дать провиснуть цепи.Я обычно проволокой,крючком,через верх захватываю.
Операция на гланды через задний проход :) Очень похоже :haha:
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Видимо ни когда в плотную не занимался.
Ну тут вы правы, большим количеством перебратых двигателей похвастать не могу. Но опыт имеется. Если нижнюю цепь менять, то нужно разбирать, никуда не денешься. И я не припомню случая чтобы нижняя цепь провисала и доставляла какие то неудобства. А вот верхняя там было, да.
Я снимаю радиатор если лезу цепи перебирать и поддон полностью не вытаскиваю. только откручиваю. Места вполне хватает. Если радиатор не снимать, то страшно не удобно. его снять/поставить 10 минут надо. А работы ускоряет в разы.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
А от этого многое зависит.
Согласен. Смотрим картинку с союзного форума _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=27.
461.jpg

На ней все замечательно видно. Привод промвала нужно выставить по меткам тогда проще будет выставлять цепь и провисать она не будет. соответственно очень хорошо видно куда нужно цепь натягивать. Метки просто помогают проверить уйдет цепь или нет. И не более того. В любом случае натяжитель выберет слабину, но путем увода фаз на зуб или два. Ничего внизу трогать не надо. Нужно просто сверху переставить звезды по меткам или пересверлить на новые отверстия под штифты. Ничего особенного и мистического тут нет.

Добавлено через 12 минут 4 секунды
Добавлю, что нужно просто убедится что нет лишней слабины на нижней цепи со стороны успокоителя и только тогда выставлять фазы.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
я тока головку сдернул.
Фазы надо будет выставлять. Что Вы имеете ввиду "Ничего не будет" ??

И всё-таки цвет не очень-то здоровый. Я бы сменил масло на другой бренд. Цвет должен быть чистого металла плюс небольшая плёнка цвета используемого масла. Налёта не должно быть вообще. Если сильного налёта нет, то не стоит беспокоится.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
а если я его разобрал и так же соберу, ничего не будет. я тока головку сдернул.

все нормально будет...если также собереш
а динамометрические ключи приготовил для головы ;) ??
 

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84
"Также собрать" без процедуры выставления фаз невозможно

Я меняю прокладку головки. Если я поставлю метки в такое же положение, будет нормально. Или крутить коленвал и выставлять метки в нормальное положение.


Я бы сменил масло на другой бренд.
Давно хотел...

Добавлено через 6 минут 11 секунд
а динамометрические ключи приготовил для головы ??

Конечно...
 
Последнее редактирование:

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
В общем проверил давление в топливной, оно в норме! Очень долго крутил стартером как и писалось выше, начала дергаться и не успела завестись (аккум сдох) снял аккум, выкрутил свечки они кстати мокрые почему то... поеду за новыми и ещё вопрос мне кажется что я провода перепутал местами на катушках... не брони провода, а те которые к катушкам подходят... симптомы в этом случае такие как я писал?! и как должны провода подсоединятся по правильному?!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
выкрутил свечки они кстати мокрые почему то...
После длительного кручения - это нормально.
а те которые к катушкам подходят...
Если на улице тепло, то заведётся и будет жутко троить-двоить и дёргаться. А может и не завестись.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
провода перепутал местами на катушках
Перепутал, в смысле поменял местами провода с левую катушку на правую, например? Или просто верхний провод катушки с нижним перепутал? Во втором случае это вообще не важно. Можешь менять местами сколь угодно. А между катушками нельзя.

П.С. Говорю про НИЗКОвольтные провода, а не свечные.
 
Последнее редактирование:

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Перепутал, в смысле поменял местами провода с левую катушку на правую, например? Или просто верхний провод катушки с нижним перепутал? Во втором случае это вообще не важно. Можешь менять местами сколь угодно. А между катушками нельзя.

П.С. Говорю про НИЗКОвольтные провода, а не свечные.

Да именно верхний с нижним... Но теперь совсем другие проблемы! Поменял свечи, крутил крутил не фига еще и в колекторе "бахает"
Сделал самодиагностику в итоге ошибки: 27, 28, 53, 54, 62, 165, 162.

Диагноста знакомого нет и тащить пока не кому на сервис... вот не знаю че делать... теперь вообще жалею что полез в эту ГБЦ!

Если кто может "перевести" коды ошибок и как их устранять, буду очень благодарен!!!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
53,54 - Не обращай внимания. Пока. 62 - появляется всегда при снятии клеммы с АКБ. Она просто указывает на пропадание питания, то есть по сути не ошибка.

• 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).

Прозванивай цепи РХХ, посмотри, может где провода пережал при сборке случайно.

И ещё: в каком коллекторе "Бахает": во Впускном или в ВЫпускном? Если во Впускном, то срочно прекращай крутить. У тебя сбиты фазы. Повредишь ДМРВ.

• 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
• 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

Насчёт этих ошибок вообще не понятно... 27 может говорить о неисправном ДПДЗ (дроссельной заслонки). А вот откуда 28я? Попробуй поменять ДПКВ (коленвала) на заранее исправный. Если этот неисправен, то крутить бесполезно - искры не будет.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Maniak161, Да, и новые свечи тебе не помогут. достаточно эти же протереть тряпкой и всё. Можешь ставить обратно. Ну есесьно, если они раньше были абсолютно исправны, то менять их смысла нет.
 
Последнее редактирование:

Maniak161

Общительный
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Бахает в выпускном, во впускном бахнуло один раз при первой попытке запуска...

РДВ это клапан холостого хода?!

Ошибка 27 могла выползти потому что я пытался завести с педалью газа в пол?

Вообще не пойму что это блин такое... фазы?! Все по меткам... и на коленвале и на распредах...
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
РДВ это клапан холостого хода?!
регулятор.

Бахает в выпускном, во впускном бахнуло один раз при первой попытке запуска...
фазы неправильно выставлены или свечки неверно подключены.

Ошибка 27 могла выползти потому что я пытался завести с педалью газа в пол?
врядли при полностью выжатой педали не заведешь. это режим продувки цилиндров. У тебя двигатель инжекторный или карбюраторный?

Вообще не пойму что это блин такое... фазы?! Все по меткам... и на коленвале и на распредах...
знаешь я щас гадость скажу - непонимаешь... А нафига лез?

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Попробуй матчасть поучить для начала. Двигатель 4-х тактный Что такое такты в двигателе знаешь? 4-ре такта. Такт впуска - сжатия - рабочий ход - выпуск. Это все делается за 2 оборота коленвала. Можно сказать так - такт это фаза работы двигателя. Т.е. Угол на который поворачивается КВ. Соответственно кулачки выставляются таким образом, чтобы клапана открывались в нужный момент.
Теперь ответь на вопросы
1. Ты когда выставлял верхние метки у тебя первый поршень был в ВМТ (верхняя мертвая точка если незнаешь)?
2. Кулачки в этом положении на первом цилиндре куда смотрят друг на друга или в разные стороны?
3. Положение кулачков на обоих распредвалах зеркально?
4 Как подключены свечи? с какой кактушки куда идут провода?
5. Какие по цвету провода подключены к катушкам на низковольтном контуре?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
врядли при полностью выжатой педали не заведешь. это режим продувки цилиндров. У тебя двигатель инжекторный или карбюраторный?
при педале в пол не имеет разницы карб или инжектор.
и там и там при полностью нажатой педале при заводке идёт продувка цилиндров, топливо не подаётся, завести двигатель невозможно.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если во Впускном, то срочно прекращай крутить. У тебя сбиты фазы.

чет у меня несколько раз бахало



У тебя сбиты фазы. Повредишь ДМРВ.


но он стоит с рождения машины,и до сих пор работает:)

исчитал всю ветку,так и не понял полностью как пользовать транспартир.
может на СЦ загнать они ведь это делают? или откажутся,а может-ли такое быть-если они скажут выставят (транспорт) а сами тупо проверят и все?
так-как мне кажется фазы збиты,вибрация присутствует не большая.ребята подскажите:drinks:
 
Сверху