Итакс... имеем проблему. Авто не тянет увааще... провалы, набор оборотов кислый, тапка в пол никакая... ну не едут и всё.
Всё исправно, фильтра чистые... и т.д и т.п. в голове возникает извечные русские вопросы кто виноват и что делать. виноваты конечно же производители каки под названием цепи ГРМ которые растянулись... а что делать пишу дальше.
Покупаем транспортир (описанный в теме выше). Приложив транспортир к валам и вот что увидел
Впускной вал, отклонение -7 или 8 градусов
Выпускной вал, отклонение более гуманное 4 градуса
В то время как звёзды стоят по меткам, не какого криминала
смотрим на эту картину и напиваемся с горя в усмерть с мыслью о том что надом енять привод ГРМ О_о
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
===========================================
После того как отошли от недельного запоя, а машину вам не кто не починил... берёмся за работу.
сегодня выставил валы по транспортиру... насверлил дырок по редуктору...
Валы не снимал... открутил только звёздочки и гидронатяжитель.
Самое геморное было поставить на правильный градус выпускной вал... при этой процедуре нужен помощник... который будет поворачивать вал немного и удерживать.. с впускным валом было проще.. он крутится в нужном диапазоне без проблем.
как видно по фоткам, выпускной вал стал в заводскую дырку в звёздочке... только зря сверлил... стало ровно 19 град.
Впускной вал сместился причём весьма ощутимо, когда я снял верхний успокоитель, то цепь в нём болталась... после выставления валов она была уже натянута. По фотке видно насколько пришлось провернуть вал..
Ну и фото с транспортиром
И такс... результат:
Теперь двиг тянет после 4000 просто аЦкИ.... крутится до отсечки и ТЯНЕТ аж до отсечки 6500.
Пропал провал при нажатии на газ, и тупизм при разгоне. Раньше я думал что двиг душит фильтр... теперь я понял что стандартного волговского фильтра хватает с головой.. вот только поставлю гофры подвода воздуха на 60мм..... и думаю будет вообще офигенно... ну и выхлоп евро 2... ваще самолёт будет.