• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Смотри шкив не отогнулся ли датчик ненароком. Зазор должен быть в районе 3-4 мм.
это ты чего то маханул! в одних источниках 0,5-1,5 мм. , в других 1-1,5 мм.
но никак не больше 1,5 мм! а ты даёшь значения больше в 2 (!) раза.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ДПДЗ точно в норме
Пофиг. На запуск не влияет.

а предохранитель на ЭБУ не мог перегореть
В таком случае не будет загораться лампа диагностики при включении зажигания. Насос, по-моему тоже не будет работать.

ДПКВ смотрите, ну сколько раз написать??? Просто ПРОВЕРЬТЕ ЕГО!!!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
это ты чего то маханул! в одних источниках 0,5-1,5 мм. , в других 1-1,5 мм.
но никак не больше 1,5 мм! а ты даёшь значения больше в 2 (!) раза.
Ээээ.... мог напутать. Спасибо за уточнение.

Добавлено через 2 часа 9 минут 51 секунду
27, 28, ну так блин кто ошибки будет читать? Что такое датчик синхронизации наверно объяснять не надо? Сколько раз говорили - проверь ДПКВ. Даже самодиагностика говорит - проверь ДПКВ.
 
Последнее редактирование:

ОлежеГ

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
102
Баллы
125
Я не думаю что дело в фазах. Особенно если учесть, что тяга таки появилась

Свежая поправка: Тяга появляется внезапно и так же исчезает. Может она от фазы луны зависит или от бурь на венере.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Тяга появляется внезапно и так же исчезает
А какой примерно период появления сего симптома? День ото дня, или же прям в течении нескольких часов во время поездки? Если это наблюдается исключительно с прогревом, то тут дело явно во втулках клапанов. У меня так было. Мощность действительно то появлялась, то пропадала.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А всего то надо было её на тросу потаскать
Ещё одно прямое доказательство того факта, что накрывается ДПКВ. Зачастую бывает, что его магнит размагничивается. У меня так случилось с датчиком Bosch, который и 3х месяцев не отслужил.

А завелась она потому, что обороты при запуске были больше,чем при запуске со стартёра. Чем больше обороты, тем больше уровень сигнала с ДПКВ.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
надо было её на тросу потаскать
Не надо было. Возможно, и вполне вероятно, неисправность проявится и будете мучатся с запуском снова.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ребят, завтра буду менять прокладки передней крышки и поддона. Также буду смотреть все метки. В связи с этим вопрос: первый цилиндр в ВМТ, 20-й зуб на шкиве напротив ДК, метка на звездочке коленвала напротив установочной метки на блоке, метка на большой звездочке промвала куда должна смотреть?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Итакс... имеем проблему. Авто не тянет увааще... провалы, набор оборотов кислый, тапка в пол никакая... ну не едут и всё.

Всё исправно, фильтра чистые... и т.д и т.п. в голове возникает извечные русские вопросы кто виноват и что делать. виноваты конечно же производители каки под названием цепи ГРМ которые растянулись... а что делать пишу дальше.

Покупаем транспортир (описанный в теме выше). Приложив транспортир к валам и вот что увидел
Впускной вал, отклонение -7 или 8 градусов


Выпускной вал, отклонение более гуманное 4 градуса


В то время как звёзды стоят по меткам, не какого криминала


смотрим на эту картину и напиваемся с горя в усмерть с мыслью о том что надом енять привод ГРМ О_о

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
===========================================

После того как отошли от недельного запоя, а машину вам не кто не починил... берёмся за работу.

сегодня выставил валы по транспортиру... насверлил дырок по редуктору...

Валы не снимал... открутил только звёздочки и гидронатяжитель.

Самое геморное было поставить на правильный градус выпускной вал... при этой процедуре нужен помощник... который будет поворачивать вал немного и удерживать.. с впускным валом было проще.. он крутится в нужном диапазоне без проблем.



как видно по фоткам, выпускной вал стал в заводскую дырку в звёздочке... только зря сверлил... стало ровно 19 град.
Впускной вал сместился причём весьма ощутимо, когда я снял верхний успокоитель, то цепь в нём болталась... после выставления валов она была уже натянута. По фотке видно насколько пришлось провернуть вал..

Ну и фото с транспортиром


И такс... результат:

Теперь двиг тянет после 4000 просто аЦкИ.... крутится до отсечки и ТЯНЕТ аж до отсечки 6500.
Пропал провал при нажатии на газ, и тупизм при разгоне. Раньше я думал что двиг душит фильтр... теперь я понял что стандартного волговского фильтра хватает с головой.. вот только поставлю гофры подвода воздуха на 60мм..... и думаю будет вообще офигенно... ну и выхлоп евро 2... ваще самолёт будет. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тут наткнулся на такою информацию:
"родос насколько обоснованна установка второй цепи между распред валами?"...(с)
ответ:
"Третья цепь между распредвалами "ловит" двойной рывок на участке между распредвалами , который происходит каждый оборот двигателя , снижая нагрузку вдоль нити цепи со 180-250кгс до 30-40кгс .
"...(с)
что это ещё за третья цепь между р.валами? куда она там ставится? что она крутит?
кто что знает по этому поводу?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
з.ы.
взято отсюда:http://forum.autonavigator.ru/topic14678-0-asc-105.html
где то ближе к концу страницы.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
сегодня выставил валы по транспортиру... насверлил дырок по редуктору...
учитывая, что есть транспортир и
Впускной вал, отклонение -7 или 8 градусов
впускную наверно можно было и не сверлить

зы. кстати видел фотку с чиптюнера комплекта транспортира на миллиметровке.
но качество не очень. ни у кого нет получше?
 
Последнее редактирование:

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
alexxx, вобще как и где на наших моторах балансировочный вал поставить я не очень представляю, но наверное возможно, раз говорят что есть и ездят, а вообще использует в основном хонда на форсированных моторах (в основном с индексом B в конце)
балансировочный вал просто крутится, не приводя никого в движение, стоит обычно ближе к середине блока. а на "старых" inspire обычно выбрасывается в виду больших проблем от него, но это единственный авто у кого такое наблюдается
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Spawn, да нет, там речь не о балансировочном вале, а о третьей цепи, которая каким то образом одевается на звёзды распредвалов.
по крайней мере я так понял.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
подскажите, а то что-то я моцк сломал. есть такой способ:
Устанавливаем поршень в ВМТ но не на сжатии а на перекрытие клапанов.360град. Снимаем цепь.Устанавливаем индикатор носиком на гидротолкатель. В неболших пределах крутим левый вал влево и потом вправо до начала движения стрелки микрометра. Ставим метку на шестерне (метка при А) Так же с правым валом ищем точку начала надавливания кулачка на гидрокомпенсатор. И тоже ставим метку (Метка при А) Теперь размечаем по транспортиру от наших меток через 2.5 градусов шестерни. (достаточно 20град)

Теперь ставьте цепь и выставляйте начало открытия впускного и конец закрытия выпускного по вашим шкалам..(не забывайте что распредвал крутится медленнее коленвала вдвое и градусов должно быть в два раза меньше,например - открытие впускного 20град а провернуть нужно на 10град.)


не пойму во-первых, где ставить метку когда кулачки смотрят вниз и, во-вторых что куда потом крутить? разве когда кулачки так установлены (один только закрыл, второй начинает открывать) это не есть уже нормальные фазы?
хоть иди снимай крышку и крути :)

а, все, кажись дошло, сори, удалять уже не буду
 
Последнее редактирование:
Сверху