Единственное, не помню по приборке "Крайслер", та что под ЭБУ Моторола, есть ли у нее функция измерения давления. Я ставил универсальную приборку, в ней дисплей давления исключался, если приборка не обнаружила датчика давления, сразу после включения зажигания можно было вызвать этот экран.зачетная идея.
проверял кат весной - соты металл, опускал фонарик спереди, а сзади смотрел - вроде целое всё. посмотрим)
а при трогании не дребезжало всё это хозяйство?
неа, нету. во всяком случае на крайслере с моторолой не встречал.Единственное, не помню по приборке "Крайслер", та что под ЭБУ Моторола, есть ли у нее функция измерения давления.
Это можно проверить при запуске приборки, в это время можно вызвать все возможные дисплеи. На универсальной точно исключается дисплей, если не определен подключенный датчик давления, иначе будет постоянно ругаться на низкое давление.неа, нету.
Ну что коллеги, новый сезон началсяморозы крепчают а значит данная тема вновь вырвется на первое место в хит параде данного форума
P.S. Интересно было бы почитать какие у кого изменения произошли за последнее время и насколько решилась наша общая проблема с запуском в морозы!Сам тоже хочу потестировать машину с новым АКБ,стартером и ЭБУ! впечатлениями и наблюдениями постараюсь поделиться!
ЭБУ микас не даёт стабильные импульсы на катушку, скорее всего и с импульсами на форсы тоже самое, но я смотрел только катушку, скорее всего из-за недостаточной скорости вращения КВ, поэтому это и есть основное различие пуска в морозы мотороллы и микаса, разные у них ограничения на минимальные обороты при пуске. Не странно, что у тех кто ставил 95 а/ч не было ощутимых мучений с запуском. Но это всё я ещё проверять буду не раз, чтоб наверняка установить причину.
Вот же
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
ну я как бы попытаюсь
маловато. я по -18 ставил. только увеличил время работы до 20 минут, чтобы кпп хоть немного грелось.по температуре -10
Заряжать аккум, потом в таз с кипятком и точно заведётся.Посадил два аккума, не заводиться. Что делать то?
поставить Моторолу.Что делать то?
наоборот. Микас у меня был. Сейчас поставил Моторолу.@mm223, Так у тебя ж Микас теперь
не получается с микасом. Самый хороший вариант- прошить 11 прошивкой евро2. До -15 заводится хорошо, до -21 тоже заводится, но плохо. Ниже не пробовал.устранить данную неисправность
Если датчик прикручен как надо к башке - пока башка до -18 остынет, коробка даже с синькой перемерзнет вхлам. Проверено.маловато. я по -18 ставил. только увеличил время работы до 20 минут, чтобы кпп хоть немного грелось.
а то был случай, двиг не завелся, вышел, а коробка вымерзла, завелся только с выжатой сцепой.
Не должно быть так.-15 было ночью, 2 дня стояла микас 11 cr
Посадил два аккума, не заводиться. Что делать то?
И так быть не должно. У меня с -25 так начинается.Еле-еле завёл, стартер крутит нормально, для запуска оборотов вполне хватает, но мотор дрыгается вспышками и всё, хоть тресни. Три попытки, и с продувкой, и с газом, и без газа. Потом постоял минут 10, ещё раз и схватила. Свечи новые, дроссель чистый, ГРМ новый, фазы в порядке, какого хрена ей надо, не пойму.
Добавлено через 47 секунд
Заряжать аккум, потом в таз с кипятком и точно заведётся.
Добрый вечер!если в мороз стартер покрутил 5 секунд и все- дело все-таки не в прошивке.
АКБ третий год, крутил честно попытки четыре секунд по 7, обороты для запуска вполне нормальные, но не берёт, подрыгивается, но нет. В итоге завел.А вообще- если в мороз стартер покрутил 5 секунд и все- дело все-таки не в прошивке. Может аккумулятор, может зарядка, может масло густое..