• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
зачетная идея.
Единственное, не помню по приборке "Крайслер", та что под ЭБУ Моторола, есть ли у нее функция измерения давления. Я ставил универсальную приборку, в ней дисплей давления исключался, если приборка не обнаружила датчика давления, сразу после включения зажигания можно было вызвать этот экран.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
проверял кат весной - соты металл, опускал фонарик спереди, а сзади смотрел - вроде целое всё. посмотрим)
а при трогании не дребезжало всё это хозяйство?

пробег на тот момент был больше 80000 км...дребезга и тому подобного не было...соты бы просто сгоревши, отверстие сквозное и все...никаких осколков и тп не было...
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Единственное, не помню по приборке "Крайслер", та что под ЭБУ Моторола, есть ли у нее функция измерения давления.
неа, нету. во всяком случае на крайслере с моторолой не встречал.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это можно проверить при запуске приборки, в это время можно вызвать все возможные дисплеи. На универсальной точно исключается дисплей, если не определен подключенный датчик давления, иначе будет постоянно ругаться на низкое давление.
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
Ну что коллеги, новый сезон начался:)морозы крепчают а значит данная тема вновь вырвется на первое место в хит параде данного форума:)

P.S. Интересно было бы почитать какие у кого изменения произошли за последнее время и насколько решилась наша общая проблема с запуском в морозы!Сам тоже хочу потестировать машину с новым АКБ,стартером и ЭБУ! впечатлениями и наблюдениями постараюсь поделиться!

Ждем отчетов... Я тоже жду морозов, аккумулятору пошел второй год, в прошлую зиму отъездил без проблем, но морозов сильных не было. В эту зиму специально попробую пуск при -27-30, по результатам отпишусь.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
ЭБУ микас не даёт стабильные импульсы на катушку, скорее всего и с импульсами на форсы тоже самое, но я смотрел только катушку, скорее всего из-за недостаточной скорости вращения КВ, поэтому это и есть основное различие пуска в морозы мотороллы и микаса, разные у них ограничения на минимальные обороты при пуске. Не странно, что у тех кто ставил 95 а/ч не было ощутимых мучений с запуском. Но это всё я ещё проверять буду не раз, чтоб наверняка установить причину.
Вот же

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
ну я как бы попытаюсь:)

Интересно было бы проверить вашу теорию... может найдутся грамотные люди?
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Уж несколько месяцев собираюсь заменить свечи, да все недосуг. И вдруг совсем неожиданно пришла зима. Если вчера при минус 12 нехотя, но завелась, то сегодня при 18 хрен в сумку. Только отдельные вспышки. Завстись то все же завелась, но только при полность нажатой педали газа. Видать от души накидало топлива в цилиндры.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
по температуре -10
маловато. я по -18 ставил. только увеличил время работы до 20 минут, чтобы кпп хоть немного грелось.
а то был случай, двиг не завелся, вышел, а коробка вымерзла, завелся только с выжатой сцепой.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Стоит с 31-го, пойду пытать, -18 с утра было. Я думаю с новым ГРМ и свечами должна завестись, всё-таки фазы в норме.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А было время новая и в -26 заводилась с родной 55-кой, старость не радость:)
 
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
третий день давит -25...с 30 аккум дома и даже не иду заводить...ехать никуда не надо, да и дел пока нет...до этих дней было -18, завелась нормально...свечи все же стоит заменить, пробег на них 60000 км...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Еле-еле завёл, стартер крутит нормально, для запуска оборотов вполне хватает, но мотор дрыгается вспышками и всё, хоть тресни. Три попытки, и с продувкой, и с газом, и без газа. Потом постоял минут 10, ещё раз и схватила. Свечи новые, дроссель чистый, ГРМ новый, фазы в порядке, какого хрена ей надо, не пойму.

Добавлено через 47 секунд
Посадил два аккума, не заводиться. Что делать то?
Заряжать аккум, потом в таз с кипятком и точно заведётся.
 
Последнее редактирование:

Silberstein

Общительный
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!
Поздравляю всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!:friends::dance3::yahoo:
Желаю всем достатка, любви, удачи, и благополучия!!!:yes2:
Мужики, у меня вопрос:
Авто очень плохо заводится в мороз, с момента покупки авто в 2008г эта проблема. При прикуривании заводится на раз.
Авто было в нескольких сервисах, везде разводили руками.
Авто ГАЗ 31105 Крайслер, мозги микас 11. компл с климатом.
В небольшой мороз (-5 ... -8'C) авто заводится с утра, правда раза только со второго , при схватывании немного добавляю газа.
Сегодня с утра (-13'С) при двух попытках стартер крутил еле еле, на тахометре обороты не поднялись от нуля. Крутил около 5 секунд. Предварительно дальний вкл на 10 секунд.
После двух попыток на табло встроенного вольтметра загорелись значения от 7 до 8 V, и идея завести авто была отложена до завтра.
Аккумулятор был куплен новый , на него претензий быть не может.
При покупке авто ЭБУ автомобиля был прошит сторонней прошивкой.
Но, со слов предыдушего владельца, это не влияет, т.к. авто и с родной прошивкой заводится крайне неохотно.
Свечи были заменены не давно, и проверены перед зимой.
Бензонасос тоже исправен и работает в штатном режиме.
Скажите пожалуйста, что сделать с этим авто, чтобы оно работало как часы?
Может посоветуете мастера который решит эту проблему раз и навсегда?
Или укажете последовательность действий, чтобы устранить данную неисправность.
Заранее спасибо за помощь и поддержку:) :gaz_love:
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
@mm223, Так у тебя ж Микас теперь
наоборот. Микас у меня был. Сейчас поставил Моторолу.:)
Да уже месяца три наверное.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
устранить данную неисправность
не получается с микасом. Самый хороший вариант- прошить 11 прошивкой евро2. До -15 заводится хорошо, до -21 тоже заводится, но плохо. Ниже не пробовал.
А вообще- если в мороз стартер покрутил 5 секунд и все- дело все-таки не в прошивке. Может аккумулятор, может зарядка, может масло густое... Но при 7-8 вольтах мотор в принципе не заведется:(
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
маловато. я по -18 ставил. только увеличил время работы до 20 минут, чтобы кпп хоть немного грелось.
а то был случай, двиг не завелся, вышел, а коробка вымерзла, завелся только с выжатой сцепой.
Если датчик прикручен как надо к башке - пока башка до -18 остынет, коробка даже с синькой перемерзнет вхлам. Проверено.

Добавлено через 52 секунды
-15 было ночью, 2 дня стояла микас 11 cr
Посадил два аккума, не заводиться. Что делать то?
Не должно быть так.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Еле-еле завёл, стартер крутит нормально, для запуска оборотов вполне хватает, но мотор дрыгается вспышками и всё, хоть тресни. Три попытки, и с продувкой, и с газом, и без газа. Потом постоял минут 10, ещё раз и схватила. Свечи новые, дроссель чистый, ГРМ новый, фазы в порядке, какого хрена ей надо, не пойму.

Добавлено через 47 секунд

Заряжать аккум, потом в таз с кипятком и точно заведётся.
И так быть не должно. У меня с -25 так начинается.
 
Последнее редактирование:

Silberstein

Общительный
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
62
если в мороз стартер покрутил 5 секунд и все- дело все-таки не в прошивке.
Добрый вечер!
крутил по 5 не потому что заряд кончился, а чтобы не спалить стартер.
после второй попытки показал напряжение ниже допустимого, поэтому попытки прекратил.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А вообще- если в мороз стартер покрутил 5 секунд и все- дело все-таки не в прошивке. Может аккумулятор, может зарядка, может масло густое..
АКБ третий год, крутил честно попытки четыре секунд по 7, обороты для запуска вполне нормальные, но не берёт, подрыгивается, но нет. В итоге завел.
 
Последнее редактирование:
Сверху